Цитата Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
А мне вот кажется, что проблема совмещения разнонаправленных симов на данный момент не так остро стоит. Современные пехотные симы (Арма2) вполне доказали, что проблемы "марш-бросков на 20км" легко избежать... Система генерации персонажа игрока на свежезахваченных контрольных точках нормально нивелирует это все.

Танки... Да все то же самое... Никакой разницы. Тут лишь вопрос грамотного распределения доступной к использованию техники по этим самым точкам... КМК это справедливо и для морских симов...

Авиасим в данном случае просто самый скоростной и протяженный, т.е. задачи и миссии получаются наиболее удаленными - только и всего.

[...]

Фактически вопрос согласования действий всей этой разношерстной компании зависит лишь от расположения точек респауна для разных типов техники и нормальной системы общения (по каналам и типам войск) между родами войск. А люди сами разберуться, где сейчас горячо и где их таланты сильней востребованы.
Проблема не в том, чтобы разместить на одной карте танки, пехоту и самолеты. Проблема в том, чтобы заставить их ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ друг с другом. К примеру, авиация бомбит пехоту НА МАРШЕ. Для того, чтобы игроки-летчики взаимодействовали с игроками-пехотинцами, НА МАРШЕ должны быть люди-пехотинцы, а не боты. Иначе затея теряет всякий смысл.

Если игроки-пехотинцы будут присоединяться к игре в точках респа, а на марше будет имитироваться ботами, то авиация будет взаимодейсвовать с ботами-имитаторами цели, а не с людьми-противниками, в чем и стостоит смысл любой онлайн-войны. Будет получаться, что летчики будут бомбить имитацию пехоты на марше, а люди-пехотинцы будут присоединяться только в точках респа. Каждый из них будет заниматься своими делами - игроки-пехотинцы будут мочить своих ботов, а игроки-летчики своих, все хорошо, за исключением того, что это не будет совместной игрой.

В данном случае для игрока-пехотинца авиация, работающая где-то в тылах по имитации обозов никак не будет влиять на его пехотный геймплей и будет только сжирать ограниченные ресурсы компьютера и ухудшать качество симуляции пехотного боя. Также и для летчиков - ползающие по-пластунски где-то внизу отдельные пехотинцы никакого интереса не представляют и на геймплей воздушного боя никак не влияют, однако на моделирование этих игроков-пехотинцев ресурсы компьютера будут отобраны и это также ухудшит качество симуляции воздушного боя. Именно ограниченность ресурсов компьютера и определяет, что отдельные пехотный и авиационный сим по качеству симуляции будут в любом случае лучше совместного симулятора "авиация+пехотинцы".

Я в ВВ2ОЛ не играл, но насколько я понимаю, имеющиеся совместные симуляторы занимаются моделированием только тех аспектов, которые являются совместными для авиационного и пехотного сима. Пехотинец респится уже на позиции с зенитным пулеметом, а летчик респится уже в кабине заходящего на эту цель самолета. Постреляли друг в друга, переходят к следующему взаимодействию в следующей точке респа. Утрированно, но суть именно в этом - смоделировть не полет, а главным образом процедуру взамодействия игроков-летчиков с игроками-пехотинцами. Это может быть интересным, но заменой ни авиасимулятору, ни пехотному симулятору все равно не является.

Так что, как ни крути, лебедь рак и щука одну телегу в любом случае никуда не увезут. А если, как вы предлагаете, каждому из них дать свою тележку, то совершенно незачем держать всю эту ораву с их телегами в одном загоне.