???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2040

Тема: Новые скины для пехоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На будущее пару советов:
    1) моды лучше запаковывать в Zip или делать самораспаковывающийся архив. Особенно если мод универсальный и не содержит локализационных данных, т.е. подходит для любой версии игры.
    2) более существенное замечание - кладите в мод только то что нужно - он у вас содержит дубликаты сеток техники и тяжелого оружия, т.е. если например выйдет следующий патч и там что-то поменяется в этих сетках то ваш мод их вернет в старое состояние.
    Когда запаковываете - удалите все объекты которые не менялись. И мод станет несколько меньше по размерам, раз так в 5
    3) лучше все запаковать в 1 пак.
    ок, при обновлении мода исправлю...
    с запаковкой в один пак всё-таки видимо недопонимаю как...

  2. #2

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    ок, при обновлении мода исправлю...
    с запаковкой в один пак всё-таки видимо недопонимаю как...
    Выложите исходники что вы запаковываете - я гляну
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Выложите исходники что вы запаковываете - я гляну
    дык чего выкладывать-то... набор мешей, текстур и файлы из пака табс: hum_base, div_units, common_res_mod
    вроде бы и всё...

  4. #4

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    дык чего выкладывать-то... набор мешей, текстур и файлы из пака табс: hum_base, div_units, common_res_mod
    вроде бы и всё...
    То как раз можно и не выкладывать - нужны конфиги по которым вы запаковываете в паки. И список изменяемых файлов.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •