Как ты понимаешь, если тебя заметит противник никакой бег уже не поможет. Ты на НР и на тебя охотятся - твои конструктивные предложения для начинающих лётчиков? Высказывания "это не катит, потомучто мне смешно" - мимо кассы. Мой же совет: хочешь выполнить задание и по возможности выжить, не ленись делать длительные обходные маневры и не "пори горячку". Это не панацея, но лучше чем -
Жаль, что ты не пронял иронию написанного.
Да, согласен, скины богатые. Один добавил в скринсервер.
Крайний раз редактировалось N'Goro; 14.01.2011 в 21:53.
Разрабатываю специальную утилиту для бомберов ROF Navigator. Будет показывать путевой угол, дистанцию, расчитывать курс полета, время полета, угол ветра и другие важные параметры для штурмана/бомбардировщика. В задумке еще несколько интересных функций.
Скриншот актуальной версии, правда это очень очень wip.
![]()
Вау! Вот это да!!! Огромное Вам спасибо, за Вашу работу! Жду с нетерпеньем.
На скрине "крюкастый" маршрут![]()
Крайний раз редактировалось N'Goro; 14.01.2011 в 23:59.
Это просто здорово!!! Извините за каламбур, но это будет (я надеюсь) "бомбой" для всех бомберов...
А можно подробнее о функционале этой утилиты, вариантах использования и прочих вкусностях? (или это тоже пока "очень очень wip")?
Заранее благодарен!
2 N'Goro Уважаемый торговец чОрным деревом! Внимательно прочитал Ваши посты, все очень познавательно, и для меня, как для начинающего в RoF бомбера, полезно. Нельзя ли выложить несколько (или хотя бы один) треков, так сказать "мастер-класс" по работе бомбера в RoF. Прекрасно понимаю, что большую часть ролика (учитывая специфику "инфильтрации" - кстати, интересный почти медицинский термин) смотреть будет скучно из-за продолжительности оного, но ради науки можно и потерпеть... Ещё очень интересно посмотреть, как выглядит "в живую" методика вулча с посадкой на вражеском филде.
Опять же, заранее благодарен!
Крайний раз редактировалось Karmanov; 15.01.2011 в 12:15.
NOLI NOCERE!
Что-то, как то я болезненно воспринемаю критику...))))
Вчера вечером, по предварительному сговору, делали совместный вылет нашей Jasta13 на синди, повезло, что в ~20:00 подвернулась бомберская карта VM-Lille-Septenber 1918-HP, следующую карту для НР ждал до 9:40 утра(!), не дождался, лег спать ("регулярность бомберских карт" потрясающая! Одна карта за 13 часов и ближайшая, судя по очерёдности - ой как не скоро! Фанатам синдиката - вот почему я летаю на J99, пусть там нет зениток, но зато зашел и полетел). Зашли далеко не первыми, но и то праздник. Записал два вылета: "соло" и группа из 3-х бомберов. Не знаю какой, это "мастер класс", но вылеты удачные, с учетом того, что группой летели впервые. Летали без особых "крюков", через две контрольных точки, была бы слетанность по больше можно было бы загнуть не по детски. Летел командиром звена, прокладывал маршрут. Летели клином, т.е. почти клином
. Самое забавное, что во время полета у меня в "подвале" сидел какой-то стрелок, и что он там делал всю дорогу?! От кого прятался?
Тока как выложить видео? Файлы же здоровые! Видео совмесного вылета 3.3 гб.
Потом, когда летал один, меня дважды перхватывали, но я уже совсем в наглую летел - по прямой, за что и был наказан - сбит вражескими деревьями. Всего успел сделать 5 вылетов - карта закончилась, ребята разошлись и я перешел на немецкий сервер, где, конечно полегче, но и в статистику меньше капает.
На четвертом скине видно, как в небе домогаются до одинокого путника, где-то на километре, а трех толковых пиллигримов у земли не замечают, или делают вид, что не замечают. Ну и мы... с пониманием(с). Выводы делайте сами...
А, вулчить я зарекся. Иностранцы народ обидчивый. Да, и как, если там на филде зенитки, а у зениток "вечная жизнь и безконечные патроны". Филд я их все же побомбил малость. За это мне альбатрос запалил движок.
На этой карте, как выяснилось, группа целей объединена в одну, т.е. цель железнодорожная станция, а к ней фабрика присобачена, (на пятом скине хорошо видно) и разрушить надо всё, так что в полет лучше брать мегабомбу и ею "месить". Учту.
Скажу сразу - все летали на бреющем, никого зенитки не збили. Кроме меня,отстрелили над объектом левый элерон (на видео хорошо видно), но я сел у себя на ленде, за линией фронта, просто левый движок встал. А по пути забомбил еще одну цель. Что-как - записано.
Термин "инфильтрация" - химический и военный. Незаметное проникновение на охраняемую территорию противника. Где-то так.
![]()
Крайний раз редактировалось N'Goro; 18.01.2011 в 09:55.
Негоро, ты меня удивляешь!А тебе не приходило в голову, что это ТЫ чего-то не понял?
Ну, например, ту же самую "иронию написанного"?
![]()
С какого перепугу ты решил, что моя реплика является "конструктивным предложением начинающим летчикам"?Это ты в этой теме взялся советы раздавать, а не я...
Я лично, хотя и не обладаю большим мастерством, но отношу себя к категории вполне "опытных вирпилов" и как таковой вполне могу оценить советы новичкам от других опытный вирпилов. Моя реплика означает как раз то, что я оценил твою иронию и посмеялся. Мне всегда казалось, что опытные вирпилы понимают, что любые советы - это фигня по большому счету. "Все фигня, кроме пчёл... Пчёлы - тоже фигня, но их много!!!"
Критерием принятия решения в конкретной ситуации всегда является собственный опыт. И ни один совет не сделает из новичка опытного пилота. На мой взгляд, главное предназначение советов - помочь новичку с минимальными потерями приобрести собственный опыт и стать опытным пилотом, способным самостоятельно принимать верные решения в нестандартной ситуации. Поэтому, на мой взгляд, не стоит переоценивать важность своих собственных советов и столь болезненно относиться к иронии в их адрес.
Негоро, ну не все же советы давать...По обсуждению в соседней теме мне показалось, что для общения между нами гораздо более подойдет формат "обмениваться опытом", а не "давать советы". Ты, когда писал вот эту фразу "Мой совет..." - ты к кому обращался? Если ко мне, то мне такие советы не требуются. У меня самого таких советов "вагон и маленькая тележка".
А если ты обращался к неким гипотетическим "новичкам, внимающим советам гуру", то иногда самым лучшим бывает "выйти из образа" и посмеяться над всеми подобными советами...
Может, "закрыть карту", "набрать кучу очков" или "увидеть себя в первых строчках рейтинга" это и не поможет, но зато сохранит душевное здоровье и позволит не терять связь с реальностью.
![]()
N'Goro, спасибо за советы! Интересно... захватывающе!
.. а то, как-то нехорошо получается..