???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    они натурально берут снаряды и несут? или боезапас просто автоматически растет?

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    они натурально берут снаряды и несут? или боезапас просто автоматически растет?
    Да где же они их возьмут

    Автоматически растет боезапас конечно, в зависимости от количества человек в расчете и ближайшей боеукладки с подходящими снарядами.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Андрей 12345! Воевать в лесу танками, уничтожая при этом большое количество настроенных на решительные действия солдат, невозможно.
    Танки и САУ будут уничтожены! Тут серьёзно нужно поработать, иначе игра представлется не "симулятором", а замысловатой "забавой" к котороой быстро
    теряешь интерес.

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
    Андрей 12345! Воевать в лесу танками, уничтожая при этом большое количество настроенных на решительные действия солдат, невозможно.
    Танки и САУ будут уничтожены!
    Да так и должно быть.
    У вас есть примеры из жизни когда танки без поддержки пехоты успешно воевали в лесу?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да так и должно быть.
    У вас есть примеры из жизни когда танки без поддержки пехоты успешно воевали в лесу?
    Пример - Действия танков и САУ (ИИ) по поиску и уничтожению пехоты РККА в лесах севернее
    Тарновки. Виртуальная Жизнь.
    Вообще-то из танка плохо видно, особенно во время движения, даже со стабилизированным прицелом и прибором наблюдения командира и не забывайте про дальность прямого выстрела в лесу.
    Крайний раз редактировалось конструктор; 16.01.2011 в 17:57.

  6. #6

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
    Пример - Действия танков и САУ (ИИ) по поиску и уничтожению пехоты РККА в лесах севернее
    Тарновки. Виртуальная Жизнь.
    Не совсем понял что не нравится - что танки хорошо уничтожают пехоту в лесу или что плохо?
    Т.е. можете написать что хотелось бы получить и что не так в игре.

    Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
    Вообще-то из танка плохо видно, особенно во время движения, даже со стабилизированным прицелом и прибором наблюдения командира
    Да, в игре так и есть - из танка с закрытыми люками видно плохо и только в определенном секторе.
    Выше по теме на плохую видимость все время жалуются.

    Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
    и не забывайте про дальность прямого выстрела в лесу.
    Дальность прямого выстрела в лесу такая же ка и в поле, т.к. игре и в реальной жизни она не зависит от типа местности, а зависит от снаряда и пушки.


    P.S. Что нужно на ваш взгляд изменить/сделать?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 16.01.2011 в 18:16.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    121

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Танки быстро находят и уничтожают пехоту замаскированную в лесу. Это совершенно невозможно.
    Стреляют , когда видят цель. Дальность видения определяется наличием припятствий (деревьев, кустов). ИИ похоже их не замечает. Это про "академическое" определение дальности прямого выстрела.
    Крайний раз редактировалось конструктор; 16.01.2011 в 18:43.

  8. #8

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
    Танки быстро находят и уничтожают пехоту замаскированную в лесу.
    Если не затруднит, показывайте скрины где на ваш взгляд неправильная ситуация - т.е. увидели там где не должны были увидеть.

    Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
    Это совершенно невозможно.
    В жизни не бывает совершенно невозможных ситуаций. Это только в компьютерных играх, где +10 к маскировке в лесу и все - никто никогда не увидит.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •