???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от девиатор Посмотреть сообщение
    Коллеги!В игре часто звучит фраза "пленных не брать!"А есть ли техническая возможность осуществить эту самую сдачу на милость победителей в игре?При соответствующем балансе сил естественно.
    Анимация в игре есть, но, похоже, не реализована: сдача в плен, ранение, контузия, сигнал, починка гусеницы



    www.youtube.com/watch?v=hiqu63FvC1c


    .

  2. #2
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Анимация в игре есть, но, похоже, не реализована: сдача в плен, ранение, контузия, сигнал, починка гусеницы .
    дда-а... просто нет слов, у немчика тока орёлик на обеих сторонах груди, но это в общем то мелочи.

  3. #3
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    дда-а... просто нет слов, у немчика тока орёлик на обеих сторонах груди, но это в общем то мелочи.
    Две вороны из-за того что текстура кителя односторонняя, только правая сторона. А то что анимация только в редакторе объектов, это огорчает.

  4. #4

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Maleshkin Посмотреть сообщение
    Две вороны из-за того что текстура кителя односторонняя, только правая сторона. А то что анимация только в редакторе объектов, это огорчает.
    Анимация сама по себе бессмыслена и в игру без поддержки со стороны ИИ не вставится.
    В С.Я. солдаты не умеют в плен сдаваться и подавать сигналы, зачем нужна эта анимация "в игре"?

    P.S. Если сильно хочется можно в конфиге анимаций прописать эти анимации вместо анимаций стояния или хождения
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Анимация сама по себе бессмыслена и в игру без поддержки со стороны ИИ не вставится.
    В С.Я. солдаты не умеют в плен сдаваться и подавать сигналы, зачем нужна эта анимация "в игре"?
    - разве что сделать небольшие подразделения пленных в игре, сделав их нейтралами?!

  6. #6

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Игорь123 Посмотреть сообщение
    - разве что сделать небольшие подразделения пленных в игре, сделав их нейтралами?!
    Это сложнее, для них переписать нужно конфигурацию анимаций - конфиг продублировать весь. Но впринципе можно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    зашедший
    Регистрация
    29.09.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    148

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это сложнее, для них переписать нужно конфигурацию анимаций - конфиг продублировать весь. Но в принципе можно.
    - отдельные юниты пленных/пленных подраненных нейтральных солдат и офицеров и небольшие отряды из них - это было бы интересно. Может быть... когда-нибудь появятся в СЯ...

  8. #8

    Re: Технические вопросы игры.

    Такой вопрос. В карте бронирования присутствует альфа-канал. Интересно на что он влияет? В оригиналн. моделях альфа есть, в SPM иногда есть, чаще нет, либо просто залито калором.
    *****
    24.01.2011
    Вопрос снят. Альфа-канал влияет на то, получит ли танк дополнительную броню уровня фона, т.е. будет ли иметь бронь доп. надстройки танка(лопата, баки, фара, лопасти винта для Т-38 и т.д.)
    На рисунке калор брони означает:
    - голуб. - 4мм
    - оранж. - 5мм
    - желт. - 6мм
    - красн. - 9мм
    Измененная карта бронирования для Т-38 с учетом исправлений.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	proektsiya.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	62.6 Кб 
ID:	125695  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось ntalex; 24.01.2011 в 18:35. Причина: решение вопроса
    Слава Україні!
    Героям Слава!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •