???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    U-47 Аватар для U-47
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Сообщений
    264

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Antei Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть такой мод - Kiel_Scapa_Suez?
    А что дает этот мод?

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от U-47 Посмотреть сообщение
    А что дает этот мод?
    Судя по названию, добавляет в игру водные каналы (Кильский, канал в Скапа-Флоу, по которому Г.Прин заходил в бухту, и Суэцкий канал)

  3. #3
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Про Мод всё верно. Только нужно иметь в виду, что для нормального прохождения Кильского канала нужно изменить Main.cfg:

    LandProximity=8 (можно поставить 64 или больше)

    Иначе будете проходить на 8 скорости. И нужно повозиться с проложением курса.
    Если базируешься в Киле, то удобно бывает - на прохождения канала уходит 8 часов (игровые). А огибать Данию значительно дольше.

    Проливы в Скапа-Флоу похожи на реальные, только затопленных судов там нет - плыви сколько хочешь. Это уж надо самому добавлять для реализма

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •