вообщем в игре не так как в жизни.
вообщем в игре не так как в жизни.
Не секрет что танки ветки советов задраны по характеристикам тк являются массовыми , а критерием для нерфа/апа является % побед. А тк средний скил водителя массового( у нас советского) танка ниже - % побед поднимают за счет ТТХ. Ситуация возможно изменится с Европейским релизом. Судя по публикуемой статистике там % немецкой техники гораздо выше. Считайте что это уровень сложности игры - Советы - легкий, Немцы- Средний, Амеры- Тяжелый =)
Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve
Спасибо за разъяснения пролили свет как светят в игре .
А баллистика снаряда учитывается? разброс имеется, а вот с траекторией полета пока не понял, или пока езжу на ЛТ она роли не играет, все бои на близких дистанциях идут.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Меньше грамма ВВ в ББ снарядах так помогали поражать заброневое пространство? Не верю (с)
А вобще если не трогать ТТХ орудий, а оставить их как есть, то достаточно было бы кардинально увеличить шанс гибели члена экипажа при пробитии. Скажем одного снаряда хватило бы чтобы убить 2-3 человек из экипажа. Танк цел, а экипажу каюк и аптечки не воскресят, а только оглушенных восстановить.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
ЕМНИП, Вячеслав выкладывал фото нашего 85мм и американского 76мм снаряда после пробития брони. У американского протыкаемость как бы выше, но... На фото видно что он деформирован конечно, но так и остался цельной болванкой. А вот наш разорвало на 3 весьма увесистых куска. И какой из них нанесёт большие повреждения оборудованию и экипажу?
[SIGPIC][/SIGPIC]
имхо опечатка была в заглавии таблички...не граммы, а килограммыУБР-365 0.164
УБР-365K 0.048
http://history-afr.fatal.ru/
Рентгеновские фото того как снаряд проходит броню? Или куски собранные внутри?
Опять же, читая воспоминания наших танкистов, то регулярно такие строки: попадание в лобовую броню..... механику оторвало руку-голову..... наводчику оторвало ногу-ноги и тп. Очень редко когда пробитие было без ущерба экипажу из за тесноты. Вот это можно и в игре отразить не меняя ТТХ орудий, а максимально повысить шанс смерти или вывода из строя члена экипажа. Тогда можно и на слабобронированной технике лезть на кого потяжелее. Выбил экипаж, а танк стоит почти целый, можно спокойно добить, проигравший попадёт на кредиты, разрабы довольны.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
А вот для меня секрет. Поясните пожалуйста в чём задраны характеристики? Постоянно слышу стон что русские уберы, но тут же читаю восторженые крики что немецкие пушки лучшие в игре, что пантера рвёт 44ку, а пантера2 54ку, хр на одном уровне у гансов больше, разрабы пишут что якобы: "немецкая броня традиционно лучшего качества". В чём задраны наши танки????
[SIGPIC][/SIGPIC]
Нет, экипаж что на немцах что на советской технике практически не страдает. На Пантере или восьмёрке вобще чудеса можно творить, в смысле из 75мм пушки сделать друшлаг из башни противника. Помню последний раз на восьмёрке за 20 бб в первую башню Тигра с разных ракурсов всадил, 90% с колокольчиком были, а он приехал и прибил меня.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Тут пошли вопросы по технической части игры и я, так сказать, в этом ключе, свой вопросик заготовил. Такое ощущение, что с расстоянием не снижается эффективность бронебойного снаряда (обычной болванки)??? Если, скажем, у фугаса и, тем более у кумулятивного, параметр расстояния не кретичен, то, у бронебойного, само-собой, пробиваемость должна падать, а судя по своему "опыту", в игре зависимости нет? Извиняюсь, если вопрос уже поднимался.
С уважением.
Частные мнения ничего не значат. Разработчики правят ТТХ танков на основе статистики, которая зависит от методики ее сбора, выборки/базы и т.д.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1528981 В этом сообщении 2 ссылки на ответы разработчиков и вопросы которые они порождают.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1530644
Текущий статус дискуссии у меня в подписи, надеюсь продолжим ее общими усилиями.
На вопрос в чем конкретно преимущество всех танков ответить нельзя. т.к. преимущества у каждого танка свои и имеет смысл говорить только о более высокой "эффективности комплекса ТТХ для данных карт и режимов игры".
Крайний раз редактировалось -atas-; 17.01.2011 в 17:58.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Дык всё таки в чём "занижены ТТХ" немецких танков? Можно разобрать на конкретном примере. Берём Тигер1 и ИС.
1. Почему у тигра ХП больше чем у ИСа?
2. Почему у тигра топ орудие "ненаучная фантастика", а у ИСа реальная Д25Т?
3. Почему все немецкие танки смоделированы с максимальным бронированием а ИС с ступенчатым носом, который обладает меньшей снарядоустойчивостью по сравнению со спрямлённым?
Из вышеперечисленного следует что в данной паре танков именно ИС обладает "заниженными ТТХ".
[SIGPIC][/SIGPIC]
Потому что у ИС бронирование изначально лучше за счет рациональных углов наклона. Танки одного уровня, нужен баланс.
Потому что в игре рулит не бронепробиваемость, а демаг=калибр.2. Почему у тигра топ орудие "ненаучная фантастика", а у ИСа реальная Д25Т?
Потому что так захотелось моделеру. Типичный пример, модель Шермана.3. Почему все немецкие танки смоделированы с максимальным бронированием а ИС с ступенчатым носом, который обладает меньшей снарядоустойчивостью по сравнению со спрямлённым?
В рамках игровой механики, ИС как раз рулит. Тигр объективно танк 6 уровня. Но, разработчики явно хотели сделать "дуэль" двух самых знаменитых тяжелых танков, потому и стали натягивать ТТХ Тигру и думаю не раз уже про это пожалели. Убрать у Тигра 88\71 и ХП понизить, будет весьма достойный противник КВ и КВ-3 Надеюсь, рано или поздно они решаться на столь радикальный шаг.Из вышеперечисленного следует что в данной паре танков именно ИС обладает "заниженными ТТХ".
Комплекс ТТХ включает гораздо больше параметров, вон в теме про Тигр люди выбирают свой набор параметров и говорят какой Тигр плохой на основе того набора параметров. Оба случая субъективны. Обосновать словами можно любую точку зрения, поэтому их и много.
Разрабы не сравнивают баланс по пунктам, а смотрят только на % побед и правят отдельные ТТХ без привязки к истории (кроме бронирования).
Я мог бы привести недостатки Тигра по сравнению с Ис на тех картах, которые мы имеем, но это не имеет смысла и не интересно(можно посмотреть тему о Тигре). Мой пост и пост Marchello, который положил начало дикуссии не об этом, а о преимуществе комплекса ТТХ массовых линеек (советов) как следствии методики сбора статистики.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Думаю при попадании в нужное место, любого снаряда, сравнимого калибра, повреждения будут фатальными, хотя случаи всякие бывают. Реальный танк, с реальным экипажем, куда более хрупкая конструкция, чем любая симуляция. Вообще не стоит на основании подобных вещей, делать выводы, что у создателей аркадной стрелялки УНВП.