Нет до такого экстрима конечно не дошлоКстати командир попсиховал немного во время тренировки - всё это затеяли по настоянию инспектора из калининградского офиса, прилетевшего с проверкой - с так называемым "внутренним аудитом" (судовладельцы норвежцы, суда строятся в Китае, флаг Сингапура, технических и круинговый менеджмент осуществляет калининградская фирма
). Одним словом - одевание гидрокостюмов, реальный спуск "рискью бота" на воду и опробование шлюпки на ходу - всё это не инициатива администрации судна. Наш кэп вполне обошёлся бы без этого. И когда мы отошли от борта - шлюпкой управлял второй помощник, я сидел рядом с ним слева от двигателя, на носу сидел матрос, кэп практически сразу же дал команду на возвращение. Но тут небольшая заминка произошла. Мы с первого раза не смогли точно подойти к борту что бы быстро завести гак, было достаточно свежо: шлюпчонку трепыхало на волне. Мы пошли на второй круг - тут кэп и стал слюной брызгать - испугался что бензина не хватит и мы будем болтаться как неприкаянные. Но всё обошлось (бензина кстати был полный бак)
![]()