Пускай Су-35 берут, хоть КнААПО загрузят нормальной работой...
Пускай Су-35 берут, хоть КнААПО загрузят нормальной работой...
Вряд ли возьмут. Бразилия - зона полного влияния США, наподобие Канады. Да и аналоги он не превосходит сильно.
А КнААПО и так по моему нехило загружено. Сперджеты, Су-35, разработка ПАК ФА, Су-30, модернизация Су-27(ее там делают?)
Кстати, у вас там на НАПО часть планера собирают для Суперджета - кто то писал в контакте, что качество у них плохое и косяков очень много. И никому не советуют летать на суперджетах. Подтвердите?
Крайний раз редактировалось Zorge; 19.01.2011 в 12:49. Причина: по-аккуратнее с терминами.
Работы-то дохрена, только вот толку (то есть ДЕНЕГ) - нихрена! Все эти работы - перспективные, т.е. в расчете на более-менее светлое будущее. Это совсем не то, что клепать наработанную серию, как печь горячие пирожки.
Только не говорите про контракт родимого МО РФ на Су-35! Исходя из опыта прошлых заказов МО (взять хотя бы модернизацию до Су-27СМ) - живые деньги за эти заказы появляются на заводе года через 3-4 после того как заказ выполнен... Это не шутка и не преувеличение.
Так что можно только предполагать, когда эффективные менеджеры во главе с Табуреткиным рассчитаются за Су-35-е...
Одним словом, бразильский заказ совсем не лишний будет.