Так как бы и задумывалось в начале называться "Шторм войны". А сейчас вдруг маркетологов понесло.
Конечно, понесло. Они все это время этим штормом не занимались, а тут бац релиз скоро. Вот впопыхах хотят на старой кобыле опять прокатиться.
С другой стороны, очевидно, что бюджет у игры, в том числе и на рекламу, очень скромный. Все-таки нишевый проект.
А может быть все проще объясняется...Эти самые маркетологи, попробывали этот шторм войны в действии, поняли что это тот же ил-2, только чуть покрасивее и решили не париться с названием)))..
А может быть все проще объясняется...Эти самые маркетологи, попробывали этот шторм войны в действии, поняли что это тот же ил-2, только чуть покрасивее и решили не париться с названием)))..
Скорее всего они вообще не знают что это за игра. Знали бы, делали что-нибудь.