К сожалению "школота" - самая большая целевая аудитория для игр и игнорировать это не стоит. Чтоб мы продолжали летать и развиваться - проект должен быть прибыльным.
К сожалению "школота" - самая большая целевая аудитория для игр и игнорировать это не стоит. Чтоб мы продолжали летать и развиваться - проект должен быть прибыльным.
То что он должен развиваться и быть прибыльным - это и ежу понятно.
К сожалению новый сим не выстрелит так как "Ил-2 Штурмовик" выстрелил в своё время, когда диск купили даже те кто никогда авиасимуляторами не увлекался, потому что он был удивительно не похож на все прочие "леталки" . На его ровесника CFS-3 без слёз взглянуть было нельзя, на первый ровеновский БоБ то же. Можно сказать даже больше: "Ил" "убил" оригинальный CFS, который стал существовать только за счёт модов.
С помощью настроек сложности сделать аркадную леталку не сложно, но "школоту" и казуальная леталка с красивой графикой не зацепит. Всё равно шутер с навороченной графикой будет интересней в разы. Тут хоть на голове стой: авиасимуляторы останутся интересными только для определённой аудитории....
Какой определенной? Много раз выясняли здесь кто играет в Ил-2 и всякий раз удивлялись насколько это разношерстная публика. В большинстве случаев люди начинали играть случайно - что то слышал, кто то посоветовал. Такого же эффекта, какой произвел Ил-2, не будет еще и по той причине, что реклама игры работает не в полную силу. ИМХО, дальше насиловать раскрученный бренд Штурмовик нецелесообразно. Я бы даже пробовал дистанцироваться от Ил-2. Типа Ил это, конечно, хорошо, но прошлый век, а вот Камни над морем это ултрасуперпупер.
И не надо забывать, что ило-подобные игры это, по большому счету, мейнстрим. Попса, если угодно. Это ж не Черная акула с мануалом на несколько сотен страниц. Или грядущий кабан. Вполне себе юзерфрендли леталка-стрелялка. Так что привлечь новых людей не такая уж и проблема.
Криворукий стрелок
Криворукий стрелок