Вы пока кроме флуда ничего не представили.
Механизм есть, он с ручным приводом, как работает указано в Техническом описании.
Вы винтовой автомобильный домкрат (для УАЗ-ика) видели? Рекомендую посмотреть для начала, чтобы понять физику процесса. Особенно в части стопора.
Винтовая передачи представляет из себя аналог червячной передачи, в которой из-за большого передаточного отношения стопором является сама передача. Передаточное отношение по определению не может быть маленьким, так как иначе требуемые усилия будут весьма значительными. Стопор скорее всего просто фиксирует рукоятку привода, чтобы при вибрации она не начала самопроизвольно крутиться и выпускать закрылки.
Перед спором изучите предварительно матчасть - в механизме подъема/выпуска шасси применен цилиндрический редуктор с тросовой системой (стр. 69, фигура 57 Описания).
не путайте теплое с мягким - нагрузки и назначение шасси и закрылок несколько разные. Плюс смотри выше - винтовой редуктор сам по себе является стопором.
В процессе пилотажа величина перегрузки меняется, к тому же никто не мешает их выпустить до начала активного маневрирования.
Вот и замечательно - уважаемый Дустифукс, убедительно прошу не встревать в эту тему.



Ответить с цитированием

) И заново придётся учится "готовить" всю кухню "ила"
. "Если ты голодный - ты не в форме"...
. Причём, ещё на стадии её анонсирования. ПМСМ, полная ерунда! Ладно ещё у советских срывало обшивку, но чтобы у немцев ломались самолёты от перегрузок в полёте
. Да, были случаи деформаций, самолёты списывались, но вот чтобы так - дёрнул ручку и разрушение. У кого-то уж больно фантазия разгулялась, и не в нужную сторону...
