???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 139

Тема: Обсуждения. Оффтоп из Баги 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Обсуждения. Оффтоп из Баги 4.10

    мне вот интересно - кроме баек, про то, как ломались зеро при погоне за котами на резких манёврах, ничего подобного про ломку фоккевулфов и мессершмиттов известно не было...собственно как и про отрыв крыльев у красно-фанерных истребителей...
    Откуда вообще это взялось? Чего надо было покурить столь интенсивно, чтоб так изуродовать игру?
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #2
    особист Аватар для Vodan
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    МОСКВА/Подвал/Особый отдел
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,167

    Обсуждения. Оффтоп из Баги 4.10

    Полетал с новым патчем - УЖАС !!! У одних нереально обрезали, другим прилепили, чёрт знает что. Знаю одно, таких ТТХ как щас, ни у люфтваффе 3 Рейха, ни у ВВС РККА и в помине не было. Самолёты так летать НЕ МОГУТ !!!!



    Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Обсуждения. Оффтоп из Баги 4.10

    Цитата Сообщение от =HPh/KG=RIK Посмотреть сообщение
    Круто! Я слышал что мышь джой стала легальной(или собирались сделать легальной), а закрылки на осях читерство))))))
    Лучше бы сделали видимость градусов закрылок. Когда читал мемуары то не раз сталкивался что пилот делал закрылки на определённый градус, а тут только остаётся догадываться сколько у меня.

    Ну в любом случае жаль что так сделали.
    Интересно, Вас, не затруднит привести пример нелегальности маусджоя? Там предания анафеме использование мышки вместо джоя? А две мышки на компе идиосинкразию у Вас не вызывает? Играют как кому удобно
    Вот то, что у ботов есть взлётное положение закрылок на И-16, а у живых нету... Это багоюз ботами. Что убрали промежуточные положения там, где они возможны - ошибка... Но ведь делали наверняка на что-то опираясь, документы там или ещё какие источники... Вот на них бы посмотреть, что там имелось ввиду
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #4
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Баги 4.10

    Обычно щитки (на любом самолете) имеют только два положения - крейсерское и посадочное. Это связано со значительным увеличением сопротивления при выпуске, даже на малые углы, что на любом другом режиме полета, кроме посадочного, неприемлемо. Хотя не удивлюсь, если за историю авиации кто нибудь замастырил и по другому. Чего только за эту славную историю не было!..
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  5. #5
    sansanich54
    Гость

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Обычно щитки (на любом самолете) имеют только два положения - крейсерское и посадочное. Это связано со значительным увеличением сопротивления при выпуске, даже на малые углы, что на любом другом режиме полета, кроме посадочного, неприемлемо. Хотя не удивлюсь, если за историю авиации кто нибудь замастырил и по другому. Чего только за эту славную историю не было!..
    Достаточно часто встречался в описаниях "боевой закрылок" .На японцах , на "Биркэте" , ещё где-то . Порыться не долго .

  6. #6
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Достаточно часто встречался в описаниях "боевой закрылок" .На японцах , на "Биркэте" , ещё где-то . Порыться не долго .
    Если пара-тройка самолетов с "боевым закрылком", за историю авиации это часто, тады ой. Их было ОЧЕНЬ немного. Кроме того речь идет не о закрылке, а о щитке. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы... Аэродинамика некоторых типов закрылков позволяет без больших потерь на сопротивление, получить весьма приличный прирост Су. На И-16 стоял обычный щиток Шренка, который такими свойствами не обладал.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  7. #7
    sansanich54
    Гость

    Re: Баги 4.10

    Я и пишу , что есть , "кто нибудь замастырил " . Немного их было - само собой . Но и не такая уж редкость .
    Другое дело -конкурс иллюзионистов . Закрылки - это вчерашний день . Надо смотреть ширше - не пора ли УВТ вводить ?

  8. #8
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Я и пишу , что есть , "кто нибудь замастырил " . Немного их было - само собой . Но и не такая уж редкость .
    Другое дело -конкурс иллюзионистов . Закрылки - это вчерашний день . Надо смотреть ширше - не пора ли УВТ вводить ?
    Ну в WWII окромя японцев никто и не мастырил, Биркеты в боях не участвовали. А по поводу УВТ и прочих вертолетов - народ не дремлет!
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    07.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    114

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    На И-16 стоял обычный щиток Шренка, который такими свойствами не обладал.
    Кажется у И-16 с щитком Шренка на центроплане не было механизма зависания элеронов. Боюсь наврать, но ставить закрылок начали ЕМНИП с 24 (пушечного) типа. На предыдущих типах ишачка закрылка Шренк не было, а вместо него были зависающие элероны.

  10. #10
    Зашедший Аватар для Yildun
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    55

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Никакой. Окромя отсутствия целесообразности для щитка.
    Не надо путать мух с котлетами, целесообразность и необходимость использование оставьте на "откуп" оператору - виртуальному летчику!

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Несомненно!... Из описания это не следует.
    Это лично для вас не следует. Если все-таки взять и прочитать техническое описание работы механизма и напрячь пару извилин - то все очень даже следует.

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Кажется у И-16 с щитком Шренка на центроплане не было механизма зависания элеронов. Боюсь наврать, но ставить закрылок начали ЕМНИП с 24 (пушечного) типа. На предыдущих типах ишачка закрылка Шренк не было, а вместо него были зависающие элероны.
    см. пост 128:
    Самолет первоначально имел механизм зависания элеронов — при этом элероны, опускаясь вниз, в дополнение к своим основным функциям играли роль закрылков во время посадки. Начиная с И-16 тип 10, истребитель оснастили уже описанными посадочными щитками. Первые партии машин имели механизм выпуска щитков пневматический — впоследствии замененный на механический.
    http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html

  11. #11
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Yildun Посмотреть сообщение
    Не надо путать мух с котлетами, целесообразность и необходимость использование оставьте на "откуп" оператору - виртуальному летчику!
    Справедливо ЛаГГ-3 ттоже не имел возможности выпускать закрылки в "боевое" положение, а вот поди ж ты, исхитрялись!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45805
    тут про закрылки есть.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #12
    Зашедший Аватар для Yildun
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    55

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Yildun Посмотреть сообщение
    ... В общем настоятельная просьба к разработчикам исправить этот баг и вернуть ручное регулирование угла отклонения закрылков на И-16.
    отметил этот косяк на желтом...
    Совершенно не понятно отношение Daedalo team к этому патчу! Если у них нет времени и физических и людских возможностей сверяться с техническим описанием на самолет - то какого ж рожна влазить во флайт-модель только лишь на основании что кто-то там сказал (одна бабушка на рынке )))) что так было обычно???

  13. #13
    Зашедший Аватар для Yildun
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    55

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Хм... А Вы у бабушки на рынке, попросите Вам полярку со щитком и без него нарисовать, вопросы многие сами отпадут.
    Отдельно для бабушки на рынке - какая связь между характеристикой крыла (полярой) и технической возможностью плавной регулировки угла выпуска закрылков?

    Цитата Сообщение от Charger
    Вот то, что у ботов есть взлётное положение закрылок на И-16, а у живых нету... Это багоюз ботами. Что убрали промежуточные положения там, где они возможны - ошибка... Но ведь делали наверняка на что-то опираясь, документы там или ещё какие источники... Вот на них бы посмотреть, что там имелось ввиду .
    Посмотрите внимательно ссылки а также выдержку текста из техописания - речь идет не о фиксированных положениях закрылок, а именно о плавной регулировке угла выпуска!
    Техническое описание самолета И-16 - это достаточное основание или все-таки нет??? Чем пользовались разработчики остается только догадываться, очень сильно надеюсь что все-таки не на основании "так было обычно"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	и-16___титул.JPG 
Просмотров:	115 
Размер:	85.8 Кб 
ID:	125174  
    Крайний раз редактировалось Yildun; 16.01.2011 в 11:52.

  14. #14
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от Yildun Посмотреть сообщение
    Отдельно для бабушки на рынке - какая связь между характеристикой крыла (полярой) и технической возможностью плавной регулировки угла выпуска закрылков?
    Никакой. Окромя отсутствия целесообразности для щитка.
    Цитата Сообщение от Yildun Посмотреть сообщение
    Посмотрите внимательно ссылки а также выдержку текста из техописания - речь идет не о фиксированных положениях закрылок, а именно о плавной регулировке угла выпуска!
    Техническое описание самолета И-16 - это достаточное основание или все-таки нет???
    Несомненно!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	page031.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	408.8 Кб 
ID:	125197Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	page032.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	348.3 Кб 
ID:	125198Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	page102.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	474.3 Кб 
ID:	125199Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	page103.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	417.0 Кб 
ID:	125200 Если это явно изображено на рисунках 87-88(которых у меня нет), тогда возможно. Из описания это не следует.
    Цитата Сообщение от Yildun Посмотреть сообщение
    Чем пользовались разработчики остается только догадываться, очень сильно надеюсь что все-таки не на основании "так было обычно"
    Может быть книгой "Техническое описание самолета И-16 с двигателем М-63"?
    Крайний раз редактировалось DustyFox; 16.01.2011 в 15:09.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  15. #15
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Баги 4.10

    Yildun: "В процессе пилотажа величина перегрузки меняется, к тому же никто не мешает их выпустить до начала активного маневрирования".

    Я под столом.)))) И интерестно, это как же активно маневрировать с выпущенными закрылками???????????
    Очень интерестно на это посмотреть.))))
    Единственные два манёвра которые происходят после так называемого "активного маневрирования с выпущенными закрылками " это Ctrl + E ( это в лучшем случае) или "здравствуй земля"!.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  16. #16
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение


    Я под столом.)))) И интерестно, это как же активно маневрировать с выпущенными закрылками???????????
    Большинство нормальных пилотов так делало, если их самолеты позволяли выпусать закрылки в промежуточное (т.н. "боевое") положение.
    Такое было в частности на многих японских самолетах, на ЛаГГ-3 - хотя это было и сложно : "На ЛаГГ-3 так же можно было выпускать закрылки на небольшой угол, для уменьшения радиуса виража, однако это требовало определенного умения: на вираже, под перегрузкой, нужно было дотянуться до нижней части приборной доски, нажать кнопку выпуска закрылков, а когда щитки отклонятся, - вернуть ее в нейтраль. Инициатором был К.А. Груздев. Пытавшиеся повторить этот прием, говорили, что для этого надо иметь третью руку и дополнительную пару глаз на затылке. Груздев говорил иначе - "надо правильно распределять внимание".
    . Возможность имелась и на фокке с мессом, но использовали ли нет - не знаю.
    по крайне мере, на мессе в промежуточное положение их точно можно было выдвигать:"Этот самолет имел штурвальчик, и я должен был крутить его, заходя на посадку. В итоге я никогда не выпускал закрылки полностью и вместо приземления на скорости 105 миль в час приземлялся на 140 милях в час. Того, кто сконструировал эту систему, надо бы повесить за его…"
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  17. #17
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Большинство нормальных пилотов так делало, если их самолеты позволяли выпусать закрылки в промежуточное (т.н. "боевое") положение.
    Такое было в частности на многих японских самолетах, на ЛаГГ-3 - хотя это было и сложно : "На ЛаГГ-3 так же можно было выпускать закрылки на небольшой угол, для уменьшения радиуса виража, однако это требовало определенного умения: на вираже, под перегрузкой, нужно было дотянуться до нижней части приборной доски, нажать кнопку выпуска закрылков, а когда щитки отклонятся, - вернуть ее в нейтраль. Инициатором был К.А. Груздев. Пытавшиеся повторить этот прием, говорили, что для этого надо иметь третью руку и дополнительную пару глаз на затылке. Груздев говорил иначе - "надо правильно распределять внимание".
    . Возможность имелась и на фокке с мессом, но использовали ли нет - не знаю.
    по крайне мере, на мессе в промежуточное положение их точно можно было выдвигать:"Этот самолет имел штурвальчик, и я должен был крутить его, заходя на посадку. В итоге я никогда не выпускал закрылки полностью и вместо приземления на скорости 105 миль в час приземлялся на 140 милях в час. Того, кто сконструировал эту систему, надо бы повесить за его…"
    Все верно. Только штатный механизм отклонения закрылков в "боевое положение" был жестко завязан на систему управления самолетом по тангажу. Никаких "дотянуться при перегрузке до левого угла снизу под приборкой" не было. Мой инструктор, с 30-летним стажем на Л-29/Л-39/МиГ-21/Як-52, покрутил у виска, на этот вопрос. Возможно были уникумы... По И-16 информация о использовании закрылков по боевому встречалась? мне нет! Правда за спором мы не заметили, как выплеснули ребенка. А мы, если мне не изменяет мой склероз, обсуждаем авиасимулятор WWII, а не симулятор двух асов этой войны.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  18. #18

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Большинство нормальных пилотов так делало, если их самолеты позволяли выпусать закрылки в промежуточное (т.н. "боевое") положение.
    Такое было в частности на многих японских самолетах, на ЛаГГ-3 - хотя это было и сложно : "На ЛаГГ-3 так же можно было выпускать закрылки на небольшой угол, для уменьшения радиуса виража, однако это требовало определенного умения: на вираже, под перегрузкой, нужно было дотянуться до нижней части приборной доски, нажать кнопку выпуска закрылков, а когда щитки отклонятся, - вернуть ее в нейтраль. Инициатором был К.А. Груздев. Пытавшиеся повторить этот прием, говорили, что для этого надо иметь третью руку и дополнительную пару глаз на затылке. Груздев говорил иначе - "надо правильно распределять внимание".
    . Возможность имелась и на фокке с мессом, но использовали ли нет - не знаю.
    по крайне мере, на мессе в промежуточное положение их точно можно было выдвигать:"Этот самолет имел штурвальчик, и я должен был крутить его, заходя на посадку. В итоге я никогда не выпускал закрылки полностью и вместо приземления на скорости 105 миль в час приземлялся на 140 милях в час. Того, кто сконструировал эту систему, надо бы повесить за его…"
    А-а, нормуль! Нифига не сложно. Вон у водителей маршруток в процессе эволюции сзади уже появился третий глаз и третья рука. Справляются. Так что правильно Груздев говорил. Ничего невозможного нет.

  19. #19
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Баги 4.10

    Да парни Вы мемуары почитайте. Никто никогда в манёвренном бою закрылками не пользовался. Это верная смерть в собачей свалке. Отклонение закрылков, кстати не было положения "боевого" "посадочного" и так далее, было отклонение закрылков в градусах.
    РУД вот чем нужно уметь пользоваться при боях на горизонталях.

    Вот пример:"А.С. Вот еще какой вопрос – в бою закрылками пользовались, для уменьшения радиуса виража?

    И.К. Очень редко. И только при атаке бомбардировщиков, в бою с истребителями – никогда. В бою с истребителями, использование закрылков ведет к слишком большой потере скорости. Ни к чему это было, у «Яка» и без закрылков вираж меньше, чем у «мессера». Книга А.Драбкин "Я дрался с истребителями Люфтваффе". (Интервью с И.И. Кожемяко)

    Я уверен если б этот лётчик выпускал перед боем закрылки в положение "боевое" ( как Вы пишите) интервью этого бы не было.
    Крайний раз редактировалось 9/JG52_Bubi; 17.01.2011 в 17:52.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  20. #20

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Большинство нормальных пилотов так делало, если их самолеты позволяли выпусать закрылки в промежуточное (т.н. "боевое") положение.
    Такое было в частности на многих японских самолетах, на ЛаГГ-3 - хотя это было и сложно : "На ЛаГГ-3 так же можно было выпускать закрылки на небольшой угол, для уменьшения радиуса виража, однако это требовало определенного умения: на вираже, под перегрузкой, нужно было дотянуться до нижней части приборной доски, нажать кнопку выпуска закрылков, а когда щитки отклонятся, - вернуть ее в нейтраль. Инициатором был К.А. Груздев. Пытавшиеся повторить этот прием, говорили, что для этого надо иметь третью руку и дополнительную пару глаз на затылке. Груздев говорил иначе - "надо правильно распределять внимание".
    . Возможность имелась и на фокке с мессом, но использовали ли нет - не знаю.
    по крайне мере, на мессе в промежуточное положение их точно можно было выдвигать:"Этот самолет имел штурвальчик, и я должен был крутить его, заходя на посадку. В итоге я никогда не выпускал закрылки полностью и вместо приземления на скорости 105 миль в час приземлялся на 140 милях в час. Того, кто сконструировал эту систему, надо бы повесить за его…"
    А вот как работа штурвальчиком на выглядить а самом деле. Это типа надо выпуск закрылков реализовать как ручной выпуск шасси на И16. Гы!!!


    ну вешать за это Вилли Мессершмита

  21. #21
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от AirLover Посмотреть сообщение
    А вот как работа штурвальчиком на выглядить а самом деле. Это типа надо выпуск закрылков реализовать как ручной выпуск шасси на И16. Гы!!!


    ну вешать за это Вилли Мессершмита
    Спасибо! Посмотрим как будет в БоБ т.е. в СнД .... или как теперь сокращать то?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  22. #22
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от AirLover Посмотреть сообщение
    А вот как работа штурвальчиком на выглядить а самом деле. Это типа надо выпуск закрылков реализовать как ручной выпуск шасси на И16. Гы!!!

    ну вешать за это Вилли Мессершмита
    Дано просим
    Более того, есть предложение реализовать так - пока кнопку давишь, закрылки выпускаются (ну или шасси), а как начал рудом ворочать или другие кнопки нажимать - всё, заново жми кнопку , чтоб продолжить выпуск/уборку
    Вот он реализм!!


    C уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  23. #23
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Баги 4.10

    Хм... Вам про Фому - Вы про Ерему.
    Сказано же, что было. Использовать или нет, и как - вопрос другой.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  24. #24

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Хм... Вам про Фому - Вы про Ерему.
    Сказано же, что было. Использовать или нет, и как - вопрос другой.
    +1000

    Просто в реале никто до такой акробатики, какую порой вирпилы устраивают в сталлфайтах, дойти не решался. Ибо в реальности жизнь всего одна. Бились как правило на энергии, и закрлыки не выпускали, чтобы не терять скорость, а не потому, что не могли их выпустить. Могли и выпускали, когда нужно было, чтобы удержать самолет на пониженных скоростях. Поэтому закрылки в боевом - это не баг в ФМ самолета, а соответствие реальности. Не хочешь - не выпускай.

  25. #25

    Re: Баги 4.10

    Цитата Сообщение от =SUG=Fridrih Посмотреть сообщение
    1. Значит кто то другой запросил. Теперь это возможно и в онлайне
    2.
    - И тяга так же, всегда была. Как оставил тягу на джое(и т.п.) так она и будет выдавать именно этот "уровень"
    - Да вроде и раньше бывало)
    По тяге и радиатору, не совсем так, если в качестве регулятора исполььзовать например ось Z на мыши. Тяга при рестарте всегда ноль была. Ибо летал так, могу точно утверждать. В игре сначала ресет параметров идет, а уж вторым этапом опрос положений джойстиков. А сейчас полного сброса до начальных значений нет (либо не для всех параметров). Тоже самое с видом - нука вспомни хоть раз, когда нажимаешь вылет, а твой самолет в режиме прильнуть к прицелу???? Никогда такого не было., а сейчас появилось

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •