???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 370

Тема: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Вообще- поднять оффлайн на порядок (а то и на два) можно было-бы разрешив загрузку java-классов и выложив соответствующие интерфейсы для ИИ и прочих объектов. Кампании, в том числе и динамические получились бы- пальчики оближешь. Триггеры- рядом не валялись.
    Бота своего, ведомого, дрессируй- как хочешь...
    Мечты, мечты...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  2. #2

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от deCore
    Вообще- поднять оффлайн на порядок (а то и на два) можно было-бы разрешив загрузку java-классов и выложив соответствующие интерфейсы для ИИ и прочих объектов....
    Java? нюню атличный выбор технологии для игр... или мож ты на интел работаеш и хочеш чтобы мы теерь пентиум XVII приобрели?

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Цитата Сообщение от vosxod
    Java? нюню атличный выбор технологии для игр... или мож ты на интел работаеш и хочеш чтобы мы теерь пентиум XVII приобрели?
    А разве Ил-2 с ЗС не на ней, родимой, построен в значительной степени? (по крайней мере ИИ - на 100 :p
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •