-
Мальчик-Пфальчик
Re: 2011-01-14 пятничный апдейт
А мне ландшафт очень нравится. Самое главное не бросается в глаза тайлинг, ну или как его там, я про цикличную повторяемость текстур... В Иле вон, на большой высоте, земля зачастую стрёмненько выглядит, именно из-за этой повторяемости... Ну, а то, что дороги выделяются на фоне ландшафта, дык это не страшно, ведь всё равно от выскакивания (исчезания) земных объектов при приближении к ним (удалении от них), авиасимы ещё не скоро уйдут. Разворачивание реальности, когда речь идёт о местности огромной площади, на домашнем компьютере возможно только посредством поп-ап эффекта, ну или как его там... Поэтому, считаю, некоторые визуальные особенности (корявости) не надо судить слишком строго, ведь всё равно очень немного тех, кто может себе позволить купить игрового монстра стоимостью более полу-миллиона рублей, посему производители игр не будут затрачивать бешенные усилия на скурпулёзное выделывание тысяч и тысяч лодов, или как их там, для супер плавного, бесступенчатого, превращения какого-нибудь сарайчика из мизерной точки в полноценное строение с тенями, шероховатостями, пятнами, сколами, занозами и эксклюзивными матерными надписями на его стенах...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума