-
Справедливости ради надо признать, что ИИ в ЗС стал однозначно лучше, чем был в Ил-2. Боты стали более настырными и агрессивными, более меткими... Лобовые перестали быть тиром... Даже в тактическом плане пытаются что-то противопоставить. К примеру, приемущество в высоте... Более отлажены действия в паре. Как ни крути, а наличие ведомого у потенциальной жертвы, может закончиться плачевно, если его не заметить... Каких то, действительно, командных, слаженных действий ботов не наблюдается, но этого нет практически ни в одной комп.игре. А достижимо ли это сейчас вообще? Вопрос открыт... Комп. игры медленно движутся в этом направлении, т.к. есть мультиплеер, "переплюнуть" который невозможно.
Но нарекания вызывают как раз такие дыры ИИ, которых вполне могло и не быть...
Лично у меня наибольшую досаду вызывают моменты, серьезно влияющие на общий гемплей.
1. Это невозможность подкрасться. Практически любой игровой эпизод становится дракой стенка на стенку и каждый за себя. Не вижу в этом чего то сверх неестественного, но однообразие удручает.
2. Как боты распределяют между собой цели. Это же полный бред, когда ты ОДИН воюешь против десятка, а рядом десяток уже своих ботов гоняют одну бедную вражину. Причем завалят ее и с криком "Мы отправляемся домой..." оставляют игрока от бессилия скрипеть зубами...
3. Что касается "очеловечивания" ботов... Достаточно прекратить их читерство (в первую очередь отобрать радары). Ну дописать им еще скриптов на разные случаи жизни...
4. Да... и еще меня бесят стрелки своей фантастической меткостью из любого положения...
Крайний раз редактировалось Молодчик; 12.07.2003 в 15:22.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума