Originally posted by Молодчик
...Боты стали более настырными и агрессивными, более меткими... Лобовые перестали быть тиром... Даже в тактическом плане пытаются что-то противопоставить. К примеру, приемущество в высоте...
Про лобовые- см. ниже.
Про высоту- они ее, действительно, пытаются набрать, когда могут. Но совершенно легко расстаются с ней, когда гениальный клин взбредет им в мозг. Впрочем, как и со скоростью. Тактика отсутствует. Боты не пытаются оценить боевую ситуацию.

Originally posted by Молодчик
Как ни крути, а наличие ведомого у потенциальной жертвы, может закончиться плачевно, если его не заметить...
...и столкнуться с ним , т.к. когда ты летишь бок-о-бок, он далеко не всегда воспринимает тебя, как угрозу.
Тактика отсутствует. Боты не пытаются оценить боевую ситуацию.


Originally posted by Молодчик
Каких то, действительно, командных, слаженных действий ботов не наблюдается, но этого нет практически ни в одной комп.игре. А достижимо ли это сейчас вообще? Вопрос открыт...
Вот есликогда будут открыты интерфейсы ИИ, вопрос сразу станет закрыт.

Originally posted by Молодчик
Комп. игры медленно движутся в этом направлении, т.к. есть мультиплеер, "переплюнуть" который невозможно.
Технических возможностей для мультиплеера куда меньше, чем для "грамотного" самолетного ИИ.

Originally posted by Молодчик
Лично у меня наибольшую досаду вызывают моменты, серьезно влияющие на общий гемплей.
1. Это невозможность подкрасться.
...
4. Да... и еще меня бесят стрелки своей фантастической меткостью из любого положения...
Смертельная лобовая и "меткость" ботов- с одной стороны и радар- с другой это как Двуликий Анус- одного поля ягодицы.
Смертельная лобовая- это никак не плюс ботам, ИМХО.
Это- "естественная" реакция разработчиков на жалобы: "боты тупы-ы-ые!". Куда проще отключить ботам отдачу (да и вообще, тряску)- и они будут в лобовой белке в глаз за километр (почему это проявляется именно в лобовой? А потому что, пилот сам выравнивает свою траекторию, чтобы попасть в бота, и тому легко вынести упреждение). Или отключить вялость управления на неудобных скоростях- и они легко выходят из любого пике, и выворачиваются на сваливании.
Сделать это проще, чем мудрить какие-то алгоритмы.

Причем, заметьте, все фигуры, приемы ВБ боты выполняют ну, если не на 5, то на твердую 4. Я, например, не могу поймать их на змейке. Но, почему-то, когда я уже вижу, что он меня сделает через два виража он пугается, и меняет прием. Разве лишних 10 секунд той же змейки хоть сколько-нибудь загрузят мой процессор?

Простые тактические эмпирики могли бы сильно изменить тактику. Но на них нужно время (нет, не процессорное, а время разработчиков). А на то, чтобы убрать ботам отдачу времени не нужно.
Вот и получаем, в качестве довеска, что помимо усложнения жизни игроку (он-то от лобовой почти всегда уйдет), от свалки 4х4 после первой же лобовой остается 2х2...

А нам предлагают в таких условиях еще сохранять личный состав в кампании... Сама кампания меня, кстати, устраивает...
Но гибель ведущих в лобовых и в безнадежных штурмовках создает жуткую текучку асов... Я могу уберечь их в воздухе, но я не могу за них обруливать Ли-2 на стоянке и прыгать с парашютом, вместо того, стобы совершать вынужденную в лесу...