???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: трабла с шагом винта на синих крафтах.......

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    51

    трабла с шагом винта на синих крафтах.......

    в ЗС не работает шаг винта на синих самолетах.......

    на красных все ок. крутишь и работает. сел на мессер(любой) или фоку - нету шага.

    джой х45. хотя он тут наверное не причем так как ставил шаг на клаве и не работает все равно.
    Крайний раз редактировалось dub; 12.07.2003 в 17:57.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Автомат шага отключи, и все будет... Ну или почти все

    RTFM
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    51
    попробую.

    ушел R этот FM
    RR_dub

  4. #4
    тот кто в танке Аватар для LeR19_Dummkopf
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    гор. Москва
    Сообщений
    244
    109 Е - автомат вообще отсутствует
    эээ на мой взгляд самый близкое управление шагом
    Ordnung ist das halbe leben

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    51
    Originally posted by LeR19_Dummkopf
    109 Е - автомат вообще отсутствует
    эээ на мой взгляд самый близкое управление шагом
    летал и на Е, но не рулицца шаг там. хотя автомат вроде включен быть не может раз его нету....

    ситуация: летаем в локалке. один вылет на яке - кручу шаг, все работает (то есть сразу. не отключяя автомат и прочее). следующий вылет на бф - кручу шаг - не работает. другой бф - такая же маза. и так далее

    пробовал жать shift+3 допустим (так в иле делал, что ручной сделать), но без мазы. шаг остаецца автоматом.

    в Иле шаг автомат по дефолту был. в ЗС тоже самое?

  6. #6
    Да, автомат по дефалту стоит. Покопайся в настройках управления, там назнач кнопку автомата. Нажал-автомат вырублен, еще раз нажал автомат вырублен.

  7. #7
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Видишь без меня ниче у тя не получаешься.
    Недавно тока на Ешке летал, никакого там автомата нет, сразу делаешь 70 шаг и заруливаешь.

    Вырезка из повествования 7IAP_Lionet

    На немцах стоит автомат нерегулируемый, но отключаемый. В режиме автоматического управления шаг винта изменяется автоматически при изменении наддува. При отключении автомата кнопки регулировки шага управляют ИМЕННО шагом винта. Необходимости в отключении шага я не вижу.

    На наших ТОЖЕ стоит автомат неотключаемый, но регулируемый. Т.е. кнопки регулировки шага управляют не ШАГОМ, а автоматом. При установке на 100% автомат обеспечивает максимальные разгонные характеристики для режима, заданного ручкой управления наддувом (РУД). Снижая установки автомата до, скажем, 75%, мы не меняем непосредственно шаг винта, а задаем автомату режим в 75% от максимального. Из этого следует, что:
    1. Маскимальная скорость достигается все же при установке в 100%.
    2. Использовать режимы, отличные от 100 имеет смысл только с целью достижения максимальной дальности полета.
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    51
    100пудов. не получаецца. это на яке я сразу могу сделать шаг, а не мессе не могу. даже на Е. но таки пороюсь в опшансах.

    а с 7IAP_Lionet попробую не согласицца. но только попробую не претендуя на истину.

    имха такова, что шагом ты косвенно регулируешь обороты двигателя для того чтобы он работал в оптимальном режиме с точти зрения мощности. ведь существуют кривые зависимости мощности от оборотов. и они именно кривые, не линейные. то есть существует место на этой кривой где крутящий момент максимален. соотетсвенно задача узнать конкретныю цифру для конкретного самолета и поддерживать ее в полете.

    а 7IAP_Lionet говорит о том, что шаг нужен для экономии топлива... если его достаточно, то держи шаг 100%. а с тягой что делать?

    если ты поставишь шаг 100, то обороты будут великоваты особенно в пикировании -> перегрев и нерациональное использование мощности движка.

    можно даже попробовать на сколько хватит яка допустим 9т с закрытым радиатором и шагом 100.

    у меня получаецца допустим так: лагг3 41 года, тяга 110 процентов практически всегда, а рулю шагом в зависимости и угла пикирования\кабрирования. движек не грееца, если держишь обороты 2400-2500. вот и все.

    вот такая мысль.
    Крайний раз редактировалось dub; 13.07.2003 в 17:29.
    RR_dub

  9. #9
    dub, ты не въехал. Ты не шаг регулируешь, а автомат, на наших. На немцах именно шаг.
    Крайний раз редактировалось Pioneerrr; 13.07.2003 в 20:32.

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    51
    Originally posted by Pioneerrr
    dub, ты не въехал. Ты не шаг регулируешь, а автомат, на наших. На немцах именно шаг.
    въехал вполне. если на лагге я лечу по прямой с шагом примерно 83и тягой 110%, значит я не полностью использую движок в понимании 7IAP_Lionet. я бы вот с этим как раз и не согласился.
    RR_dub

  11. #11
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Мля мама роди меня обратно , в настройках управления русским языком написано - отключение/включение автомата шага винта Shift + 0 .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #12
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Позволю себе запостит ответ Lionet`a
    "Не вижу никакой перспективы обсуждать данную тему, так как в патче все измениться"

    Шаг сейчас работает не правильно, это написано в исправлениях патча. В связи с этим не стоит реальность путать с игрой (особенно про экономию горючего).
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    51
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Мля мама роди меня обратно , в настройках управления русским языком написано - отключение/включение автомата шага винта Shift + 0 .
    не надо рожацца обратно.
    не поместишься.

    тыкал вроде и туда, но че-то хз. попробую еще назик.
    RR_dub

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Thumbs down =(((((((((((

    dub не позорь наши седины ПЛЗ =(((
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  15. #15
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    51
    все все. молчу. молчу....
    ну тупанул больше не буду )

    я вообще на синих не летал.....
    а когда летал,ж то про шаг и не вспоминал. а сейчас стало интересно. так что не позорищще, а любопытищще
    Крайний раз редактировалось dub; 14.07.2003 в 13:23.
    RR_dub

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    51
    можно тему прикрывать. исчерпалась.
    RR_dub

  17. #17
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    Maza. А почему тогда на 30% газа и 30% шага скорость на 100км/ч больше, чем при 30% газа и 100% шага?
    По твоему:
    Маскимальная скорость достигается все же при установке в 100%
    В чем бага?
    Т.е шаг служит все таки не только для экономии горючего, но и увеличения скорости для.. или нет?
    Крайний раз редактировалось terror; 15.07.2003 в 16:59.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  18. #18
    А наверное, на малом газе эффективность облегченного винта слаба. Кроме того, при пикировании моно затяжелять винт, по-моему, так веселее пикируется. Кстати, а наддув на 2 ступень на высоте ниже необходимой не дает прироста мощности, даже ценой большего нагрева двигла?

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    51
    Originally posted by Jameson
    Кстати, а наддув на 2 ступень на высоте ниже необходимой не дает прироста мощности, даже ценой большего нагрева двигла?
    где то недавно говорилось, что вторая ступень дает прирост мощности очень не на всех самолетах.

    а на остальных при ее всключении на положенной высоте мощность не добавляецца, а компенсируецца ее потеря в связи так сказать с изменением обстановки
    RR_dub

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •