Ходят слухи, что основной темой 4.11 будет улучшение ИИ. Очень хорошо !
Предлагаю настроить точность стрельбы (особенно касается истребителей, но править нужно и ударные самолеты, работающие бортовым оружием по земле) всем ЛА в игре соответственно их уровню мастерства (курсант-ас).
То, что мы видим сейчас не лезет ни в какие ворота : истребители-курсанты очень быстро сбивают ударные самолеты (штурмы, пикировщики), даже если последние имеют уровень асов. Причем поражает меткость стрельбы : курсанты-ягеры даже в вираже умудряются очередью "отпиливать" плоскости противнику (причем не одним снарядом, а кладут сразу несколько и точно в линию один за другим, что действительно может привести к "отпилу" крыла, другое дело, что в жизни даже опытный стрелок так не может стрелять). Что уж говорить о более высоких уровнях мастерства ? Необходимо сделать, что бы курсанты и новички стреляли соответственно уровню (т.е. по большей части "в молоко" даже по слабо маневрирующей цели). Ну, и соответственно, несколько лучший уровень стрельбы у ветеранов и т.д.
Далее, все летчики пишут, что неопытному пилоту атаковать бомберы было очень сложно (чисто психологический момент от огня стрелков), встречая плотный огонь истребители отворачивали, даже не имея значительных повреждений. Предлагаю сделать, что бы курсанты и новички проявляли меньшее рвение при атаках ударных самолетов (в т.ч. бомберов) и выходили из атаки, получив первые попадания, не дожидаясь повреждения двигла и других узлов. Ветераны должны атаковать по настойчивей (но тоже без фанатизма) ну и т.д.
Несколько слов о действиях бомберов : надо бы реализовать хоть какое-то подобие действий строем (не считая троек и четверок, что сейчас в игре) и, соответственно, огневое взаимодействие в строю (если это возможно для данной игры).
Реализация всех, указанных выше, предложений позволит очень точно воссоздать картину воздушных сражений минувшей войны.