И вообще, если с горой в Пагорках всё более-менее очевидно,то мне вот непонятно накой брать гору в Прохоровке ? Она далеко от места событий и преимущества не даёт. Простреливаеся артами на ура и т.д. Но с завидным упорством все туда лезут. Зачем ?
И вообще, если с горой в Пагорках всё более-менее очевидно,то мне вот непонятно накой брать гору в Прохоровке ? Она далеко от места событий и преимущества не даёт. Простреливаеся артами на ура и т.д. Но с завидным упорством все туда лезут. Зачем ?
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Енто ж плацдарм для дальнейшей атаки! На ней концентрируются все за церковью или мельница(чот запамятовал) и оттудава лавой на лесок где арты и потом в тыл тем, кто за камешками прячется.
Главное, чоб первый поднявшийся сразу не лез и вообще все дождались последнего и потом толпой кааааак понеслись и каааак слилисьНо фану море))))
Опа. Не в тему, сориЦе меня про другую карту понесло
А на Прохоровке да, гора не имеет такого значения, чтоб на неё тяжи лезли и СТ толпой. Как и на карте с городом, которую ненавидят арты
![]()
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
Значение у этой горки есть. При чём очень даже стратегическое. Если взять и удержать горку - она дает превосходный обзор из кустов на деревеньку (где в основном и концентрируются тяжи) и на переезд со стороны противника. Т.е. хорошая подсветка для своих тяжей и артиллерии на деревню с прекрасной возможностью "на пострелять" вражинам по бортам, контроль за подходом подкреплений противника, возможность прорыва на их респ в обход ТТ и ПТ, увязших в деревушке. Если есть точный ствол - открывается шанс простреливать засветы на аллее.
На таком расстоянии засветы на алее будут только на карте, силуэтов мишени не будет.
А так да, горка хороша для прострела, но там укрыться от арт негде. Вообщем попробовал я эту горку пару раз - не то, лучше я на алею или вдоль железки с внутреней стороны. Там как правило никто не ездит и с хорошей незаметностью не раз бывало проскакивал прямо до вражеского респа. Стоишь и светишь тех кто его оборонять остался. Либо, если их не много и не особо крутые, то и самому можно пострелять. Как-то так.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Если сделать прорыв толпой через деревню (допустим), то арте будет уже ни до чего и она спешно начнет разворачивать ствол, чтобы успеть убить хоть кого-то перед тем, как сдохнуть самой. Выстрел Холода - за 32 секунды его зарядки на респ прибегают СТ и потрошат арту, одновременно давая засвет своей.
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 22.01.2011 в 17:35.