Фока в реале другая была.Originally posted by elbrussian
Я вот в простом редакторе сейчас летал.
Супротив аса на ЛаГГ-3. Штук 12 вылетов на Мессе 6/AS закончились одинаково. Моей смертью. После этого 5 вылетов на Фоке - тем же.
Причем практически в 70% случаев я даже стрелять не успевал. Вконец разочаровавшись в собственных способностях сел на ЯК. Тут же вышел в хвост и расстрелял супостата. Потом сел на ЛА, ФН. Та же история. Причем я еще минут 5-6 мертво висел у него на хвосте. Легко. Потом расстрелял.
Блин, как народ говорит. что месс - хороший самолет?
Согласен, опыт и умения - вещь важная. Но почему одни и те же действия на разных синих самолетах никогда не приводят к победе, тогда как на красных приводят всегда?
Зы. Кстати в стремлении натренироваться на Фоке. давно не садился на красные самолеты. Блин, ну до чего хороша обзорность в них. Особенно в Яке... Как достали толстенные дуги не мессах и фоке, перекрывающие обзор в самых важных зонах....
Все, заканчиваю этот плач Ярославны. Пойду дальше мучаться. Все же умение летать нужнее количества киллов. А на красных и учиться не надо. Машина все сделает за тебя. Только кнопочку "Огонь" нажимай, да очки подсчитывай![]()
Напимер читаешь отчет немцев по испытанию Ла5ФН. Там говорят, что скороподьемность не уступает ФВ109 А8. Поставь Ла5ФН и попробуй так же высоту набирать...
Таких сравнений сплошь и рядом. Причем эти рекомендации шли настоящим пилотам ЛВ на фронт, для успешной борьбы.
Еще хорошее понятие об обстановке в то время дает чтение приказов, докладов и тактических рекомендаций.
Так что ЗСовская Фока это отстой, так этот самолёт не летал![]()




Ответить с цитированием