Подпишусь под всеми словами Irinel. Очень хочется надеяться, что Олег эту ветку прочитает.
Но нужно все-таки понимать разработчиков. Я как программер отчетливо представляю, чего стоит сделать нормальный AI в трехмерном пространстве с учетом специфики крафтов и поставленной задачи. Совсем непросто определить, кто за кем в данный момент гоняется и какую выбрать цель, когда бой 5x5. Это я проблеме о ведомых и отсутствии помощи.
А вот уход подранков конечно стоило бы сделать. А также выбор места для посадки. А также чтобы боты реагировали на призыв о помощи (раз уж до них не доходит, что я не из любви к аттракционам с четырьмя фридрихами на хвосту 25-й вираж делаю). Ну и столкновения само собой... Хотя говорилось вроде, что их в патче подправили?
Заколебала также супервыносливость ботов, отдельное спасибо комбинации из десяти бочек, сплита и горки (а то и петли). У кого тут цитата из рассказика про тигров в подписи (в результате, напомню, всех бурно стошнило от испытанных перегрузок)?