Видишь без меня ниче у тя не получаешься.
Недавно тока на Ешке летал, никакого там автомата нет, сразу делаешь 70 шаг и заруливаешь.

Вырезка из повествования 7IAP_Lionet

На немцах стоит автомат нерегулируемый, но отключаемый. В режиме автоматического управления шаг винта изменяется автоматически при изменении наддува. При отключении автомата кнопки регулировки шага управляют ИМЕННО шагом винта. Необходимости в отключении шага я не вижу.

На наших ТОЖЕ стоит автомат неотключаемый, но регулируемый. Т.е. кнопки регулировки шага управляют не ШАГОМ, а автоматом. При установке на 100% автомат обеспечивает максимальные разгонные характеристики для режима, заданного ручкой управления наддувом (РУД). Снижая установки автомата до, скажем, 75%, мы не меняем непосредственно шаг винта, а задаем автомату режим в 75% от максимального. Из этого следует, что:
1. Маскимальная скорость достигается все же при установке в 100%.
2. Использовать режимы, отличные от 100 имеет смысл только с целью достижения максимальной дальности полета.