???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 300

Тема: пятничный апдейт 21-01-2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ага. И потом трудолюбиво делать алиасы для клавиатуры и джоя...
    Зачем алиасы? Кликабельный кокпит на что? Это надо будет делать 1 раз на старте миссии. Аэроквакерам может не понять но потратить на это 10-20 сек перед стартом не особо затруднит. А алиасы для облегчения делаются а не "чтоб было".

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Зачем алиасы? Кликабельный кокпит на что? Это надо будет делать 1 раз на старте миссии. Аэроквакерам может не понять но потратить на это 10-20 сек перед
    стартом не особо затруднит. А алиасы для облегчения делаются а не "чтоб было".
    помнится в КА50 так прикалывала вся эта процедура старта и прогрева в он-лайне.........первые 3 раза
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  3. #3

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    помнится в КА50 так прикалывала вся эта процедура старта и прогрева в он-лайне.........первые 3 раза
    Мне тоже помнится.. правда не в онлайне а в оффлайне. Лично для меня там с полной процедурой явный перебор, я так его и не осилил.

    Отвечу всем в одном посте. Я же не говорил про ПОЛНУЮ стартовую процедуру. Я знаю что это будет гемор для большинства вирпилов. Я лишь говорил о том что было бы не плохо слегка расширить ее по сравнению с Ил-2, хотябы на 2-3 действия. Иначе кликабельность кабины будет для меня не востребована.

    П.С. Проект Туполев в МСФС не пробовал но очень нравился Бойнинг-737 от фирмы названия которой уже не помню. Я там процедуру старта по книжке делал(запомнить не мог, да и не пытался) но тем не менее, вся это возня очень доставляла.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Зачем алиасы? Кликабельный кокпит на что? Это надо будет делать 1 раз на старте миссии. Аэроквакерам может не понять но потратить на это 10-20 сек перед стартом не особо затруднит. А алиасы для облегчения делаются а не "чтоб было".
    Вы сами, только что, ответили на свой вопрос. Чтоб не геморроиться тыцкая кучу кнопок и попадая мышкой по клавишам кокпита, а ткнув всего одну кнопку завести двигатель и проделать предстартовые процедуры. Как Вы думаете, почему реальные лётчики в большинстве своём пропускают предстартовый геморрой? Если Вам подобное нравится - Ваше право, но не всем полная предстартовая процедура нравится. Необходимость проделывания оной для всех, пока не настала. Как минимум мне удобнее, стартуя на зиппе с авианесущего корабля ткнув всего одну кнопку открыть фонарь, поднять седушку, разложить плоскости, приоткрыть на позицию 4 радиатор, выпустить щитки во взлётное, завести двигатель, включить форсаж и убрать колодки... Мне так удобнее
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    ...но не всем полная предстартовая процедура нравится. Необходимость проделывания оной для всех, пока не настала. Как минимум мне удобнее, стартуя на зиппе с авианесущего корабля ткнув всего одну кнопку открыть фонарь, поднять седушку, разложить плоскости, приоткрыть на позицию 4 радиатор, выпустить щитки во взлётное, завести двигатель, включить форсаж и убрать колодки... Мне так удобнее

    Нравится или нет это вопрос отдельный.
    Старт с одной кнопки или полная процедура было бы без разницы, в симе, если бы скорость этой процедуры была бы реальная - сколько там положено десятков секунд на нажатие всех кнопок и рычажков. Вот тогда - хоть одну кнопку жми и сиди жди хотя бы минимальное время, положенное на стартовую процедуру и смотри на анимированные кнопочки и рычажки, как они двигаются, и запуск-включение всего, что должно быть включено и запущено, или сам проходи её, тыкая мышкой по кокпиту или заранее назначенные кнопочки на клавиатуре. Вся проблема в этом. Я бы вот на сервере, была бы возможность, прикрутил бы еще и добегание до самолета с пристегиванием спасательного парашюта, залезанием в кабину с пристегиванием ремней и закрытием фонаря, "вручную" или то же по 1 кнопочке, но за реально необходимое для этого время. А не как сейчас - можно взлететь через секунду после посадки, даже не гибели, с непрогретым мотором и ничего тебе за это не будет...
    Это все же боевой авиасим. Ну а кому "поколбасится", могут отключить реализм "взлета".
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 23.01.2011 в 13:20.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Нравится или нет это вопрос отдельный.
    Старт с одной кнопки или полная процедура было бы без разницы, в симе, если бы скорость этой процедуры была бы реальная - сколько там положено десятков секунд на нажатие всех кнопок и рычажков. Вот тогда - хоть одну кнопку жми и сиди жди хотя бы минимальное время, положенное на стартовую процедуру и смотри на анимированные кнопочки и рычажки как они двигаются, или сам проходи её, тыкая мышкой по кокпиту или заранее назначенные кнопочки на клавиатуре. Вся проблема в этом. Я бы вот на сервере, была бы возможность, прикрутил бы еще и добегание до самолета с пристегиванием спасательного парашюта, залезанием в кабину с пристегиванием ремней и закрытием фонаря, "вручную" или то же по 1 кнопочке, но за реально необходимое для этого время. А не как сейчас - можно взлететь через секунду после посадки, даже не гибели, с непрогретым мотором и ничего тебе за это не будет...
    Пока есть кнопка "новая попытка", любые разговоры о реализме - пустое. Не вижу никакой разницы в реализме между нажатием одной кнопки и нажатием пары десятков по бумажке. Прогрев мотора, как утверждает ОМ, в Иле работает. Просто никто не сравнивает, всем же сразу в бой надо. А потом вижзим: "Ааа! Самолет Х от меня ушел, а по книжкам не должен! МГ опять наврали!" А может просто твой самолет нужную мощность не выдал без прогрева. В догфайте ждать некогда, да и незачем. Хочется сидеть на поляне между вылетами - тогда в проекты. Сначала полчаса ждем пока все соберутся, потом минут 15 пока миссия запустится. Еще 10 всей толпой выезжаем на полосу и взлетаем. Полчаса летим, огребаем, падаем и еще примерно на следующий час выпадаем из действий. Что сюда добавит полная процедура запуска? Хочется? Выучил "карту" и сиди тыкай по кнопкам на соседней клаве: "бензонасос включить - включено, проверить напряжение - проверено, уровень масла - низкий. Долить масло. - Вылет откладывается на пару часов, до свидания". Выходим из игры и идем курить. Зачем программистов-то на это отвлекать?

  7. #7

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Пока есть кнопка "новая попытка", любые разговоры о реализме - пустое.
    Какое отношение имеет кнопка "новая попытка" к запуску мотора?

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Не вижу никакой разницы в реализме между нажатием одной кнопки и нажатием пары десятков по бумажке.
    То что не видите конкретно вы, еще не значит, что не видят остальные.
    Тем более речь идет не о нажатии всех необходимых кнопок, а о реализации процедуры более-менее приблизительно похоже.
    Тут вот рядом про звуки спорят, то же ведь можно сказать: "вам шашечки или ехать?"

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    ... В догфайте ждать некогда, да и незачем....
    А я о чем?
    Не нужно - отключи в настройке и не парься

    А еще кому-то в догфайте мешает воевать рулежка перед взлетом с выпуском и убиранием закрылков-шасси, да просто необходимость лететь к месту боя...

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    ... Зачем программистов-то на это отвлекать?
    Это не конструктивно.
    Так можно далеко уйти.
    Всегда найдется тот, кому что-то не нужно и что?
    Вот истребителям не нужна детальная наземная техника с отдельной ДМ, ФМ и т.п. - зачем программистов отвлекать?
    Им же не нужна детальная проработка внутренностей бомбардировщиков, они видят его только снаружи - зачем программистов отвлекать?

    Продолжить дальше?
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 23.01.2011 в 14:01.

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Какое отношение имеет кнопка "новая попытка" к запуску мотора?
    ...
    Это не конструктивно.
    Так можно далеко уйти.
    Всегда найдется тот, кому что-то не нужно и что?
    Вот истребителям не нужна детальная наземная техника с отдельной ДМ, ФМ и т.п. - зачем программистов отвлекать?
    Им же не нужна детальная проработка внутренностей бомбардировщиков, они видят его только снаружи - зачем программистов отвлекать?

    Продолжить дальше?
    Кнопка "новая попытка" говорит о том, что реальности не будет. Будет только приближение. И запуск мотора десятью кнопками - это ИМХО, очень небольшие проценты приближения.

    Не конструктивно - это смешивать то, что будет НУЖНО ЕДИНИЦАМ(но не нужно тысячам) и то, что этим ЕДИНИЦАМ НЕ НУЖНО(но тысячам - нужно). ИМХО, стартовая процедура нужна единицам. На ФМ и ДМ объектов строится процесс войны. На детализации изображений и звука строится "реальность окружающего мира". От детализации управления самолетом В ВОЗДУХЕ зависит тактика воздушного боя и подхода к нему. От того, сколько кнопок нужно нажать, стоя на земле до рулежки, не зависит вообще ничего, кроме ощущения собственной нереальной крутости вирпила, который хочет этим заниматься. Не. Вру. От этого зависит, сколько раз завулчат стоящего на поляне пилота, пока он тыкает свои кнопки и по минуте ждет выполнения запущенной операции. И когда его в 100-й раз завулчат на последней 40-й кнопке запуска, он пошлет все эти процедуры на... проклянет ОМ и МГ на веки вечные, сделает макрос на одну кнопку и забудет все, как страшный сон.

  9. #9
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Кнопка "новая попытка" говорит о том, что реальности не будет. Будет только приближение. И запуск мотора десятью кнопками - это ИМХО, очень небольшие проценты приближения.

    Не конструктивно - это смешивать то, что будет НУЖНО ЕДИНИЦАМ(но не нужно тысячам) и то, что этим ЕДИНИЦАМ НЕ НУЖНО(но тысячам - нужно). ИМХО, стартовая процедура нужна единицам. На ФМ и ДМ объектов строится процесс войны. На детализации изображений и звука строится "реальность окружающего мира". От детализации управления самолетом В ВОЗДУХЕ зависит тактика воздушного боя и подхода к нему. От того, сколько кнопок нужно нажать, стоя на земле до рулежки, не зависит вообще ничего, кроме ощущения собственной нереальной крутости вирпила, который хочет этим заниматься. Не. Вру. От этого зависит, сколько раз завулчат стоящего на поляне пилота, пока он тыкает свои кнопки и по минуте ждет выполнения запущенной операции. И когда его в 100-й раз завулчат на последней 40-й кнопке запуска, он пошлет все эти процедуры на... проклянет ОМ и МГ на веки вечные, сделает макрос на одну кнопку и забудет все, как страшный сон.
    Дааа....
    А тех, кто играет в Оф-лайне мы конечно в расчет не берем.
    Кампании там всякие статические..
    А вы лично в статические кампании играете?
    А если да, то вам не мешает то, что когда появляешься на полосе, не всегда можно сразу взлететь, а нужно ждать когда взлетят впередистоящие самолеты?
    А если нет, то тогда не стоит говорит за всех. Тех, кто играет в Оф-лайн, их больше. Так что Он-лайнщики в меньшинстве.

    Миссия, это впервую очередь атмосфера. В том числе она создается и тем, что надо ждать, изучать карту полета, и возможно запускаться по какой-либо процедуре. Возможно даже (скорее всего) не 100% реальной.
    Для тех, кому это не нужно, могут отключить, как это сделано в Ка-50.

    Ну а кому-то нравится именно предстартовые процедуры, потому как помогают вжиться в роль летчика того времени.
    Хотя бы от нажатия "вылет" до нажатия "новая попытка".

    Насчет макросов, в той же КА-50 этот макрос написан разработчиками. Нажал кнопку, все тумблеры щелкаются за тебя, все проверки проходят за тебя, но во-первых, времени на это уходит столько же. А во-вторых, ты в это время можешь изучать карту предстоящего маршрута. Продумывать свои действия. Пойти налить себе чай или кофе в конце-концов. А если жать вообще невмоготу, есть функция "горячий старт", аналог того, что есть сейчас в Иле.
    В конечном итоге у пользователя есть выбор.

    P.S. Помню споры года 2 назад про кликабельные кокпиты. Почти все на форуме кричали что это нафиг не нужно. Олег тоже говорил что не будет. Потом сделали. И что-то никто из-за этого Олегу не слал гневных писем, а приняли как должное. И даже были посты о что, что совсем неплохо, что так будет.

    Как бы не повторилась история с кликабельностью...
    Крайний раз редактировалось Geniok; 23.01.2011 в 15:39.

  10. #10
    sansanich54
    Гость

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Какая карта , о чём вы говорите ?
    Хватаем , что потолще , прём на нуле до цели ( аж 5 км ! ) , ставим рекорды - 10 вылетов за 10 минут , участвуем в элитных турнирах ( где "наземку закрываем таранами" ) и т.п.
    Ну а меньшинство довольствуется лицезреть рассуждения о соблюдённых балансах , каких то плачах , тыканьях кнопок , вулчах -и прочую тарабарщину .

  11. #11
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Post Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Какая карта , о чём вы говорите ?
    Хватаем , что потолще , прём на нуле до цели ( аж 5 км ! ) , ставим рекорды - 10 вылетов за 10 минут , участвуем в элитных турнирах ( где "наземку закрываем таранами" ) и т.п.


    Нее, 5 это долго!
    Километра 2-3 и хватит.

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Дааа....
    А тех, кто играет в Оф-лайне мы конечно в расчет не берем.
    А вы лично в статические кампании играете?
    А если да, то вам не мешает то, что когда появляешься на полосе, не всегда можно сразу взлететь, а нужно ждать когда взлетят впередистоящие самолеты?
    А если нет, то тогда не стоит говорит за всех. Тех, кто играет в Оф-лайн, их больше. Так что Он-лайнщики в меньшинстве.

    Ну а кому-то нравится именно предстартовые процедуры, потому как помогают вжиться в роль летчика того времени.
    Хотя бы от нажатия "вылет" до нажатия "новая попытка".

    В конечном итоге у пользователя есть выбор.

    Как бы не повторилась история с кликабельностью...
    Ну, если бы я говорил за себя, то может быть и согласился бы с теми, кто хочет полной процедуры. Я как-раз из офлайнщиков. Только вот статику не перевариваю, больше люблю динамические. Скажем так, лично мне бы эта процедура "не помешала" первые несколько раз. Но если ее не будет, я не буду считать это недостатком. Но я как-раз стараюсь глядеть шире того, что нужно или не нужно лично мне. А что, имхо, важно большинству для подобного симулятора, я указал. Если приоритеты неправильные, то звиняйте, был не прав

    Странным выглядит желание поизучать карту/попить чаю в процессе выполнения предстартовых процедур...
    Можно еще для реальности реализовать возможные ранение/смерть пилота при падения с крыла в процессе посадки в кабину или перелом ноги от попадания ее в случайную ямку, пока бежишь к самолету. Да много чего можно, но это уже шашечки, не оказывающие принципиального влияния.
    Отвлекать ресурсы просто для того, чтобы у пользователя был выбор "отключить сразу или отключить через неделю" - это блажь, когда все уже доведено до совершенства. Тут еще пока земля мультяшная, нарисованные самолеты и непонятно какой звук, который многих уже заранее не устраивает. А Вы говорите "полная процедура".

    Повторение истории с кликабельностью, я так понимаю, это таки реализация полной процедуры, которая Вам так нужна. Почему не хотите, чтобы это повторилось?

  13. #13
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Странным выглядит желание поизучать карту/попить чаю в процессе выполнения предстартовых процедур...
    Я писал про карту в том смысле, что если вам лень делать какие-то процедуры самому и вы пользуетесь макросом, допустим, для запуска, то пока идет запуск вам вместо того чтобы сидеть и пялиться в точку перед собой можн посмотреть ту же карту. Наметить для себя какие-то точки и т.д.
    Прежде чем отвечать, читайте внимательно пост, на который отвечаете.

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Можно еще для реальности реализовать возможные ранение/смерть пилота при падения с крыла в процессе посадки в кабину или перелом ноги от попадания ее в случайную ямку, пока бежишь к самолету. Да много чего можно, но это уже шашечки, не оказывающие принципиального влияния.
    Можно конечно! Но это ближе к Sims. Так сказать симулятор жизни человека. Нам же интересно то, что относится к самолету, а не к человеку, разве нет? Или вам интересно только то, что относится к "пострелять"?
    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Отвлекать ресурсы просто для того, чтобы у пользователя был выбор "отключить сразу или отключить через неделю" - это блажь, когда все уже доведено до совершенства. Тут еще пока земля мультяшная, нарисованные самолеты и непонятно какой звук, который многих уже заранее не устраивает. А Вы говорите "полная процедура".
    Ну во-первых я нигде не говорил "полная процедура".
    Во-вторых, о каких именно ресурсах вы говорите? Ресурсы - это художник, дизайнер, программист ФМ, программист графики? Или у вас игру делает один универсальный человек, и художник, и дизайнер, и программист, а не команда?
    Вы сами в гейм-деве работали? Понимаете процесс?

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Повторение истории с кликабельностью, я так понимаю, это таки реализация полной процедуры, которая Вам так нужна. Почему не хотите, чтобы это повторилось?
    Я то как раз повторения не против, только тогда куда денутся те, кто усиленно хочет кого-то убедить, что это никому не нужно?
    Наверное будут сидеть и молчать, так же как замолчали те, кто когда-то кричал что боевой симулятор и кликабельный кокпит вещи несовместимые. Где они теперь?

  14. #14
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    P.S. Помню споры года 2 назад про кликабельные кокпиты. Почти все на форуме кричали что это нафиг не нужно. Олег тоже говорил что не будет. Потом сделали. И что-то никто из-за этого Олегу не слал гневных писем, а приняли как должное.
    Это потому что никто не знает чем за это заплатили.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  15. #15
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Это потому что никто не знает чем за это заплатили.
    Да вообщем-то думаю ничем. ИМХО.
    Мое мнение что чем больше реализовано, тем большую аудиторию привлечет продукт, потому что каждый сможет найти в нем что-то свое.
    Не стоит всех под одну гребенку.
    Возможно что-то, что сейчас реализовано в БОБ мне лично никогда не нужно будет (допустим те функции, которые нужны людям, делающие дома кокпиты или отдельные пульты), так мне что, тоже говорить:"нафиг не надо, сделайте лучше то, что надо и интересно лично мне!"
    Глупо выйдет.

  16. #16

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    ...От этого зависит, сколько раз завулчат стоящего на поляне пилота, пока он тыкает свои кнопки...
    Замечательно, один-два истребителя "закроют" напрочь поле и разблокировать его можно будет только извне.
    Ибо будут точно знать - никто не взлетит через 5 сек после падения.
    Ибо нефиг взлетать под вулчем - уйди на другой аэродром или взлетай под прикрытием...

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    И когда его в 100-й раз завулчат на последней 40-й кнопке запуска, он пошлет все эти процедуры на... проклянет ОМ и МГ на веки вечные, сделает макрос на одну кнопку и забудет все, как страшный сон.
    Ага, забудет, процедуру запуска.
    Но все равно будет сидеть и ждать, минуту, пока двигатель заведется
    Тут бы еще кнопочку "новая попытка" заблокировать до краша самолета или полной остановки, либо отмены процедуры запуска, с задержкой на отстегивание, открытие фонаря и выход из самолета, чтобы вулчеры могли получить свои законные килы и бомбочку под себя не кинуть, даже в иле уже реализовано
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 23.01.2011 в 18:53.

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение

    Ага, забудет, процедуру запуска.
    Но все равно будет сидеть и ждать, минуту, пока двигатель заведется
    Тут бы еще кнопочку "новая попытка" заблокировать до краша самолета или полной остановки, либо отмены процедуры запуска, с задержкой на отстегивание, открытие фонаря и выход из самолета, чтобы вулчеры могли получить свои законные килы и бомбочку под себя не кинуть, даже в иле уже реализовано
    Ну так для этого достаточно сделать тайм-аут после появления на филде и после сбития и "будет всем щастье". Сложность-то в том, что подразумевается туча самолетов, и практически у каждого теоретически своя процедура запуска. И все это нужно учесть, внедрить в код, согласовать со всеми системами самолета, потом огрести кучу гневных возмущений, что вот этот пунктик у того самолета сделан неправильно/нереально и по длительности занимает не 3,5 с, а 3,8 с. А соответственно, это не сим, а аркада. А кому-то дед вообще рассказывал, что в полевой модификации этот пункт убрали нафиг и они им никогда не пользовались. Вот тут отвлеченные ресурсы и вылезут.
    Я сам работал программистом, так после 2-х 3-х программ 70% рабочего времени занимала "перестановка кнопочек по просьбам трудящихся" в уже этих вроде бы законченных 3-х программах. А на разработку чего-нибудь нового времени становилось все меньше.

    Это симулятор войны в воздухе или войны вообще, а не симулятор запуска двигателя. Вот в симуляторах полета, там да, там половина кайфа именно в этих процедурах/картах/запросах/ответах.

  18. #18

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Ну так для этого достаточно сделать тайм-аут после появления на филде и после сбития и "будет всем щастье"...
    А разве не об этом все ратующие за процедуру запуска говорят?
    Никто же не предлагает реализовывать полную процедуру запуска. Достаточно если двигатель не будет заводится в ту же секунду после нажатия на "запуск", а какие там будут еще кнопки и будут ли - не важно уже.

    Только не тайматут на появление или после падения и еще каких-то не штатных вариантов посадки - ИМХО в данном случае правильнее и проще сделать задержку на старт двигателя всегда и для всех, отключаемую.

  19. #19
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от spax Посмотреть сообщение
    Это симулятор войны в воздухе или войны вообще, а не симулятор запуска двигателя. Вот в симуляторах полета, там да, там половина кайфа именно в этих процедурах/картах/запросах/ответах.
    Извините, но вы сами себе противоречите. Сначала говорите про вулч и то, что мол пока кнопки тыкаешь, тебя убъют, а потом говорите про войну что-то...
    Если это симулятор войны, то будьте добры сидите и тыкайте кнопочки так, как это делали в войну. Только вот статистики у меня лично нет, сколько человек было убито пока они сидели в кабине и тыкали кнопки. Мне кажется процент стремится к нулю. Почему думаю сами догадаетесь.
    А дог-файт и вулч в частности к войне имеют мало отношения, имхо.
    Это скорее развлечение.

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: пятничный апдейт 21-01-2011

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Замечательно, один-два истребителя "закроют" напрочь поле и разблокировать его можно будет только извне.
    Ибо будут точно знать - никто не взлетит через 5 сек после падения.
    Ибо нефиг взлетать под вулчем - уйди на другой аэродром или взлетай под прикрытием...



    Ага, забудет, процедуру запуска.
    Но все равно будет сидеть и ждать, минуту, пока двигатель заведется
    Тут бы еще кнопочку "новая попытка" заблокировать до краша самолета или полной остановки, либо отмены процедуры запуска, с задержкой на отстегивание, открытие фонаря и выход из самолета, чтобы вулчеры могли получить свои законные килы и бомбочку под себя не кинуть, даже в иле уже реализовано
    Ну и много будет желающих играть на таком сервере? Сейчас на проектах редко вижу больше 10 человек. Пять на пять играть можно, но скучно. Быстро выявляются основные и пристяжные, и бой ведётся на снос основных. Ну и потом разгон пристяжных, а если те упорствуют, то и им навтыкать можно. И так за обе стороны... Скучно. Нету баталий много-на-много с хитровывернутыми разведками и закрыванием полей, да много чего нет... пока нет.
    Кнопка НП заблокирована и сейчас до полной остановки. Замедляя старт, и финиш отбиваем желание играть-колбаситься. Мне, к примеру, интересно взлететь попытки с ...надцатой из-под вулча. Но интересно и обратное, завулчить противника до смены поля. У каждого свой интерес Кто-то квачит, кто-то серьёзен как католический поп при совершении аутодафе... Но у каждого свои интересы. И тут пытаться выстроить всех в ряд очень может не получиться...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •