Извените, но это ошибочное представление об той эпохе исходящее из полного не знания истории развития авиации. Если вы думаете что колличество летавших на фронтах ЛА укладывается в тот куций обьём что представлен в симуляторах и РОФе в частности то значит ничего не знаете вообще. Тогда много эксперементировали с ещё не изученой средой и механникой ЛА. Были сотни разработок и десятки принимались к постройке в серии малыми и изредка большими партиями по заказам правительвств ведущих держав. В гражданском применении их (ЛА) в десяток раз было больше и только ленивый тогда не пробовал выпускать и продавать ЛА.Логично, что тема ПМВ рано или поздно себя исчерпает
Предполагаю что Вам доводилось видеть скажем пятекрылый самолёт Антони Фоккера но ведь Вы врядли даже слышали скажем об двух-фюзеляжном варианте Сопвича для уничтожения аэростатов или скажем летающих лодках Lohner Werke активно применявшихся в тот период.
Даже если не брать эксперементальные и малосерийные не очень удачные ЛА их колличество будет не менее чем во время 2мв. А если взятся за период Золотого Века там вообще океан не исчерпаемый для работы... Да и зная как запад цепляется за отечественный "авиа-пром" (а русское для них как и для нас "запретный плод" к тому же практически не изученный), как на ура уходят погано зделанные модели наших самолётов только потому что они наши могу уверенно утверждать что при правельно поставленном пиаре ИМ, Лебедь и Сикорский будут не менее популярны (а в начальный период и более) чем родные им ЛА. Естественно из этого списка с Восточного Фронта желательно исключить к реалезации в первую очередь лицензионных ЛА таких как Н-17 Дукса... к сожалению такие аппараты действительно будут интересны только нам.