-
Ламер со стажем
Originally posted by KZS/ Stab JG51
Размазанные бочки, бочки, или противоходы на фоке просто супер. А кроме того, фока отлично разгоняется в пологом пикировании - ни один красный тебя не догонит - ни ЯК-9, ни кобра, ни Ла-5. Фока - это агрегат для мастера. Сам я пока еще мастером не стал, но осваиваем - две машины классные в ЗС - мессера и фоки. Красные ЯК-3 и Ла - читерские, умения особого не требуют.
Мне кажется их все таки облегчили от штопоров и прочих реальных напастей.
Да простят меня красные, не в обиду им сказано - ну не интересно мне на них летать! Это мое личное мнение!
Яки и Ла - не читерские. Просто для управления Фокой или мессом действительно нужно большое умение. И пока у немцев были хорошие пилоты (до 44 года), они как правило рвали наших. А Яки и Лавки изначально затачивались под малоопытных летчиков, чтобы те не побились и хоть как-то воевать могли. И когда к 44 году уровень подготовки у нас и у гансов примерно сравнялся, лавки с яками начали рвать фрицев на Юнион Джек. Но если самолет не требует особого умения, это не значит, что это плохой самолет - наоборот, это самолет отличный, а вот те же мессы и фоки - самолеты плохие, т.к. на них может воевать только хорошо подготовленный летчик, причем, как правило, имеющий в начале боя инициативу, а неопытный пилот - живая мишень. И Кожедуб почему-то не просил, чтоб ему непременно дали ФВ, т.к. на Лавке ему летать скучно и не интересно и нет простора для дальнейшего самосовершенствования.
Вывод: лучший самолет - это тот, который показывает максимальную эффективность при минимальных усилиях летчика. Лавка и Як этому отвечают, Мессер - отчасти, Фокке-Вульф - нет. Кстати, на той же Лавке перетяни или резко дерни РУС и свалишься как миленький.
ЗЫ А если б довелось в настоящий бой идти, ты бы тоже просил самолет "посложнее"?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума