-
Ламер со стажем
Originally posted by evILfox
Фока в реале другая была.
Напимер читаешь отчет немцев по испытанию Ла5ФН. Там говорят, что скороподьемность не уступает ФВ109 А8. Поставь Ла5ФН и попробуй так же высоту набирать...
Таких сравнений сплошь и рядом. Причем эти рекомендации шли настоящим пилотам ЛВ на фронт, для успешной борьбы.
Еще хорошее понятие об обстановке в то время дает чтение приказов, докладов и тактических рекомендаций.
Так что ЗСовская Фока это отстой, так этот самолёт не летал
Так если Лавка лучше поднимается, чем Фока, то что должны сказать в отчете немцы - что лавка уступает по скороподъемности? К тому же - лавка у них наверняка была побитая, пусть и восстановленная трудолюбивыми немецкими руками, но не выдающая всех своих возможностей (не только из-за качества восстановленного самолета, но и из-за привычек летчика, который ее испытывал). И если немцы пишут, что Лавка не уступала на вертикали Фоке, то это просто совет, данный открытым текстом: против Лавки на вертикаль не при! Ведь истинные арийцы прямо признать свое отставание от тупых иванов не могут.
Тактические рекомендации - да, очень интересный источник, особенно советское Наставление от 43 года, в котором говорится, что ФВ сбить куда проще, чем Мессера и приводится список недостатков Фоки на полстраницы.
Пожалуй единственное, что в ЗС от Фоки занизили, то это вираж - уж слишком "деревянный", хотя хорошая горизонталь этого самолета (в т.ч. и вираж) признавалась даже в советском Наставлении.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума