Вот мы и подкатили к очень интересной теме... Самолёты очень разнились по скоростям. Даже две модели, построенные по одним чертежам, могут отличаться по характеристикам. Но кроме "индивидуальности" самолётов, есть ещё некоторые тонкости. Для поршневых самолётов есть предел скорости, около 720км/ч, они просто не могут лететь быстрее. Чем ближе самолёты по нагрузке на крыло и по мощности мотора, тем меньше разница в скорости, при прочих равных условиях.
Кстати все поздние поршневые самолёты имеют комбинированный движитель. Т.е. максимальная скорость достигается за счёт использования реактивной струи выхлопа. Удивлены?
В конце войны все самолёты истребители (кроме реактивных) имели примерно равные характеристики. В начале войны было почти так-же. ЛаГГ-3 даже превосходил мессера по скорости у земли. Другое дело, что самолётов, пилотов и мозгов было мало. Война отфильтровала и научила.
В общем нужно прикрутить настоящие характеристики и не морочиться с этими "равенствами". Изначально все не равны, таков этот мир, такова эта война, такова жизнь.
Будущее за фотореалистичной графикой и хорошим генератором. Давно мечтаю, чтоб наконец-то карта не перезагружалась каждые пару часов, а наземка не совершала необдуманных действий вроде чёса на большой скорости по любому маршруту.
И вообще, название симулятора "ИЛ-2 ШТУРМОВИК", а не "ЛАвка убер" или "Хенка супербомбер"...
У нас большая часть боёв ведётся на малых и средних высотах, т.е. графику нужно под эти высоты настроить.
Двигает линию фронта исключительно наземка, которую двигает снабжение, двигающееся по дорогам, это фундамент на котором держится симулятор.
Если на некоторое время забыть о "яростных сражениях на догфайт-сервере", то можно увидеть главный смысл симулятора. Вспомните фразу из фильма: "первым на рейхстаге распишется рядовой пехотный Ваня".
Вот этого "Ваню" и нужно научить драться, и его защищать от бомб и ему помогать сокрушать оборону.
В очередной раз повторюсь, хочется максимально-возможного реализма. Для осуществления нужно не так много, это всего-лишь доводка уже существующей игры, а не написание новой.
Графику можно доделать, можно принципиально улучшить при сохранении производительности, только подбором текстур. Карты уже давно нуждаются в переработке, они слишком условны, и это тоже поправимо. Характеристики самолётов регулируются намного быстрее, чем длится их обсуждение на форуме.
Вот генератор заданий, это действительно сложно, т.к. его нужно делать с нуля, опираясь на опыт только по неподвижной наземке.