???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 61 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 1508

Тема: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

  1. #1
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Животрепещущий вопрос: я думаю, не только я один собираюсь покупать себе машину под БзБ.

    И если в мамкой-винтом-оперативой-камнем всё ясно, то вот вопрос - будет ли поддержка двух видюх? И если будет, то какая связка лучше будет - SLI или Crossfire?

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Ну в общем вот что пока что поулчилось. Пинайте, говорите что исправить/добавить.

    Выбор различных комплектующих для компьютера.

    Зелёным цветом помечены процессоры/видеокарты, достаточные для игры на низких-средних настройках; оранжевым — на средних и высоких; красным — на максимальных.
    Чем правее в ряду расположена модель — тем больше её производительность; процессоры/ВК не указанные в списке скорее всего смогут обеспечить комфортную игру только на минимальных настройках (за редкими исключениями). Чем правее — тем больше производительность.

    CPU
    Процессоры AMD
    Athlon II X2/X3/X4 Phenom II X2Phenom II X4Phenom II X6
    Процессоры Intel
    Core 2 Duo → Core i3Core 2 Quad → Core i5 первого поколения (с трёхзначными номерами моделей) → Core i7 → Core i5 и i7 второго поколения (с четырехзначными)

    Хорошо зарекомендовавшие себя процессоры: Core i5 750 и 760 (сокет LGA1156), Core i7 920 (LGA 1366) Athlon II X3 440-450 (AM3), Phenom II X4 945-965 (AM3), Core i5 2400,2500 и 2600 (LGA1155)
    Как правило покупки "оранжевого" процессора вполне достаточно для всех повседневных задач, в т.ч. современных игр. Обычно вместо покупки "красного" процессора лучше купить более дорогую видеокарту. В любом случае, для сборки сбалансированного ПК для игр нельзя покупать ВК дешевле процессора. Лучшим выбором будет покупка ВК ориентировочно в полтора раза дороже процессора.
    Следите за тем, что бы сокет процессора и материнской платы совпадали!

    GPU

    ATI/AMD
    57505770 → 5830 → 6850 → 58506870 → 5870 → 6950 → 6970 → 5970 → 6990
    NVIDIA
    GTS250 → GTS450GTX 550 Ti → GTX460 → GTX 470 → GTX 560 Ti GTX 480 → GTX 570 → GTX 580
    Не указаны малопопулярные ВК от NVIDIA и морально устаревшие видеокарты.
    Жирным выделены удачные модели в своем классе, ставшие хитами продаж. Это не значит что остальные плохи.
    Не рекомендуется выбирать модели меньше чем с 1 гигабайтом памяти.
    Как правило, выгоднее приобрести 2 ВК среднего уровня в режим CrossFire/SLI чем одну высшего класса. Пример: две GTX560 в SLI дают большую производительность чем одна GTX580, а стоят примерно одинаково. Но при использовании конфигурации с несколькими ВК не стоит забывать о том, что им необходим более мощный блок питания и дополнительные слоты на материнской плате.
    В большинстве случаев не стоит брать карту с заводским разгоном. Прирост производительности от этого «разгона» редко превышает 5%, а стоить они могут на 1-2 тысячи дороже (главным образом из-за красивых наклеек на коробке и мощной системы охлаждения, ненужной обычному человеку).
    Выбор видеокарты сильно зависит от разрешения монитора, с которым она будет использоваться. Не оправдана покупка видеокарты из "красного" сегмента для мониторов диагональю меньше или равной 19 дюймам, для достижения максимального качества картинки на таких мониторах хватит хорошей видеокарты среднего класса. Чем больше разрешение дисплея, тем более мощная требуется видеокарта.

    Оперативная память (ОЗУ)
    Для комфортной игры требуется минимум 4 гигабайта. Для достижения максимальной производительности стоит установить 8 ГБ в двухканальном режиме (если материнская плата не поддерживает трёхканальный — как например все мат.платы для процессоров AMD) или 6 ГБ в трёхканальном. При этом в первом случае рекомендуется использовать две планки ОЗУ по 4 ГБ, а во втором — 3 по 2 ГБ,
    Разница в быстродействии между памятью с частотами 1333/1600/1800 и т.д. практически не заметна на глаз. Установка объемов ОЗУ более 8 ГБ не даст сколько нибудь ощутимой прибавки к производительности. При установке в компьютер 4+ ГБ ОЗУ необходимо устанавливать 64-битную (x64) версию операционной системы, иначе она не определит более 3-3,5 гигабайт.
    Хорошим выбором станет покупка продукции фирм Hynix, Samsung, Kingston, Cruical.

    Жёсткие диски (HDD) / Твердотельные накопители (SSD)
    Внимание: общая производительность системы мало зависит от выбранного жёсткого диска. Фактически, разница в быстродействии не заметна на глаз.
    ЖД делятся на тихие, холодные, менее производительные и на более шумные, горячие, но более производительные.
    По большому счету здесь решающими характеристиками являются сокрость вращения шпинделя и кэш. Для первого варианта скорость вращения не должна превышать 5400 об/мин, а для второго — скорость не ниже 7200 об/мин и кэш не меньше 32 мб.
    Типичные представители «тихого небыстрого ЖД» - серии WD Caviar Green/Blue а быстрого — WD Caviar Black/VelociRaptor
    Ни в коем случае не берите HDD с интерфейсом SATA 3 (SATA 6GB/s) при наличии более дешёвого аналога с интерфейсом SATA 2 (3Gb/s) - это никак не скажется на производительности, т.#к. ЖД еще не используют всю пропускную способность SATA 2 (Пример: типичная скорость записи диска 100-150 мб/сек, а пропускная способность интерфейса SATA 2 — 300 мб/сек)
    Использование SATA 3 оправдано и востребовано только в связке с SSD, скорость записи которых может достигать и 400 мб/сек и больше). Однако на данный момент SSD достаточно дороги, и их установка в компьютеры дешевле 40 тысяч рублей — напрасная трата денег, лучше за сэкономленные деньги купить более мощный процессор/ВК. Однако, установка SSD может значительно ускорить загрузку ОС, уход в сон/гибернацию, выключение и запуск определенных приложений.
    Лучше брать ЖД от Western Digital, Samsung, Hitachi, не рекомендуется покупать продукцию Seagate.

    Материнская плата.
    Её надо выбирать под процессор и задачи, а не наоборот. В любом случае надо руководствоваться правилом: не брать материнскую плату дороже процессора, который на ней будет стоять — скорее всего это будут напрасно потраченные деньги.
    Для игрового компьютера надо брать МП форм-фактора ATX, с 2+ разъёмами PCI-E 16x, 4-мя слотами для ОЗУ DDR3, и сокетом (разъёмом процессора) подходящим под выбранный вами CPU. Если в будущем планируется брать вторую ВК в CrossFire/SLI - стоит удостовериться что выбранная МП поддерживает эти функции.
    Большинство современных плат (как и процессоров и видеокарт) скорее безнадежно устареют, чем сгорят, и в любом случае это мало зависит от производителя. Можно безбоязненно брать продукцию любых производителей, но наиболее известны на этом поприще Gigabyte, ASUS, ASRock, MSI.

    Блок питания.
    Калькулятор блока питания: http://www.coolermaster.com/support/psu_calculator.php
    Вкратце:
    Для бюджетного компьютера (до 15 т.р.) хватит БП мощностью не более 500 ватт. Зачастую для таких систем вполне хватает и 400-450 Вт.
    Для хорошего компьютера (до 30 т.р.) достаточно БП 700ватт
    Для компьютеров дороже 30 т.р. в большинстве случаев хватает 800-850 ватт.
    Помните что покупка слишком мощного БП для слабой системы увеличивает расход электроэнергии и уменьшает его эффективность в целом!
    Также следует проследить что бы в БП стоял вентилятор диаметром не меньше 120 мм — иначе будет шуметь.
    Так же стоит посмотреть разъемы питания на материнской плате и убедиться, что на БП есть соотвествующие коннекторы. Большинство современных мат.плат. питаются от одного 24-штырькового коннектора (24pin, иногда называют 20+4) и однго 4-х или 8-ми штырькового разьема дополнительного питания 12V. Если вы берете мат.плату с 24pin+8pin питанием, удостоверьтесь что у блока питания есть кабель 8pin (он обычно разбрной: 4 контакта отстегиваются). Справедливости ради стоит заметить что 24+8 МП может стабильно работать с подключенными разьемами 24+4, но лучше этого избегать.
    В общем, стоит покупать БП стандарта ATX v2.2 или v2.3.
    Следует избегать покупки БП от "noname" китайских производителей, и брать БП от известных фирм. Со спокойной душой можно брать блоки питания от Delta, Channell Well, FSP, Seasonic, Enermax, SilverStone, Kingwin, OCZ, Thermaltake, GigaByte, Chieftek, Corsair, CoolerMaster и некоторых других. Напротив, стоит избегать БП типа Winsis, 3 Cott, JNC, PowerBox и подобных. Качественные БП отличить легко - при равной мощности они дороже аналогов. Покупка некачественного блока питания может привести к нестабильному функционированию всей системы и выходу из строя её комплектующих!
    (Интересный пример: два БП от разных производителей. Один Chieftek, другой - JNC. Оба - одинаковой мощности (450 ватт) с одинаковым диаметром вентилятора. При этом чифтек в два раза тяжелее чем JNC. Это уже как бы намекает нам...)

    Система охлаждения процессора (т.н. кулер)

    Вещь на которую стоит обратить внимание. От кулера зависит уровень шума, издаваемого компьютером, эффективность охлаждения процессора, а как следствие - его разгонный потенциал (кого это волнует), его эстетический вид (если компьютер стоит открытым, или на стенде). Можно приобрести кулер прямо с процессором (процессоры с кулером в поставке называются BOX, в то время как просто процессор без всего - OEM) однако это не всегда лучший выбор - штатные кулеры как правило малоэффективны, шумны и некрасивы. Стоит заметить что BOX-процессоры обслуживаются гарантийно в три раза дольше, но все же лучше купить кулер отдельно от процессора. При этом стоит обратить внимание на диаметр вентилятора(-ов -ведь есть кулеры с несколькими вентиляторами) - желательно что бы он был окло 100 мм или больше. 80-мм вентиляторы сильно шумят на больших оборотах, а чем больше диаметр - тем больше создаваемый воздухопоток, и, как следствие, лучшее охлаждение, что позволяет снижать обороты. Лучше что бы в конструкции радиатора использовалась медь, т.к. она лучше проводит тепло, чем аллюминий.
    И естественно перед покупкой надо уточнить, подходит ли он под разьем процессора на вашей материнской плате. Обычно фирмы-производитель кулера не имеет значения если у него адекватные характеристики, зато обычно берут лишние деньги за "раскрученный" бренд (хотя это можно сказать не только о кулерах, но и о производителях других комплектующих).
    Широко известна продукция фирм Zalman, CoolerMaster, IceHammer.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 24.03.2011 в 22:22.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  2. #326
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    что значит когда будет 64 -битная версия ???, а что уже 32 битная есть ?
    думаю сразу будет . Так как разработчики за ранее знали что с 2гб оперативки ничего работать не будет.
    Кстати недавно поставил людям SSD реально быстрей работает причем на много . Думаю размещение ОС на SSD либо скоростном винчестере в месте с файлом подкачки, так же положительно скажется на общем быстродействии

  3. #327
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    А RAID не проще построить?

  4. #328

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    что значит когда будет 64 -битная версия ???, а что уже 32 битная есть ?
    На ИгроМире вроде 32-битная была, с 2ГБ памяти на компе.

  5. #329
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    с чего вы взяли что она 32-битная только из за того что она стояла на 32-битной ОС с 2 гб оперативки?
    по поводу RAID . Скорость среднего HDD дето в районе от 95-135 Мегабайт в секунду ,делаем RAID уровня 0 (stripe) и получаем итоговую пропускную способность 190-275 Mb\сек - дето 10% на потерю в контроллере
    скорость SSD от 220-до 275 MB\s делаем из них RAID получаем 440-550 Mb\s ....думаю разница в принципе в 2 раза .
    Единственно RAID из 2х HDD на 1TB будет намного дешевле чем 2 SSD по 120 GB ........
    P\S шас посчитал в принципе даже RAID из 4 х 1Tb HDD дешевле 2х 120Gb SSD
    в принципе RAID массив из 4х1Tb HDD уровня 0 оптимальный вариант по деньгам и отдаче считаи 4 терабайта + скорость в районе 400 ..единственное надежность(( один винт полетел и данные на всех полетели
    Крайний раз редактировалось WAR_RUSSIAN; 11.01.2011 в 17:00.

  6. #330
    Механик Аватар для Scull
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    282

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Пока SSD увы дороги.
    А даже без рейда винт может полететь со всеми данными. Их можно и восстановить но стоят ли они того? Ценную информацию лучше заблаговременно забекапить. А игры переставить не проблема.

  7. #331

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Кто был на Игромире, какая там конфигурация системы была и как вел себя боб на этом железе? Не считая подгрузок, фпс был приемлимый?
    В течении месяца решил сделать апгрейд, но кредит брать не хочу а свободных денег хватает только на системник с Athlon II x4 640, 3GB DDR3, Radeon HD 5770 1GB. Этой конфигурации хватит для комфортной игры на средних настройках при 1440х900, со средним фпс в районе 35 хотябы, как думаете?

  8. #332
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Кто был на Игромире, какая там конфигурация системы была и как вел себя боб на этом железе?
    Intel Core i5 760 @ 2,8 GHz
    2 Gb RAM
    nVidia GeForce GTX 460
    По отзывам и видео, игра подтормаживала.

  9. #333
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Dwg Посмотреть сообщение
    Intel Core i5 760 @ 2,8 GHz
    2 Gb RAM
    nVidia GeForce GTX 460
    По отзывам и видео, игра подтормаживала.
    Разработчики говорили, что на компьютерах Игромира слабым местом был малый объем оперативки. 2Гб недостаточно. Нормальный компьютер "в подсобке" стоял, его конфиг приводили где-то на форуме - возможно, в теме об Игромире, но ссылку не приведу.

  10. #334
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    в подсобке было 8 гиг. и там всё "летало"
    на 2-х гб под 7-кой пожалуй большинство современных игр будет тормозить из-за того, что операционка отожрёт под себе не меньше половины памяти...
    http://history-afr.fatal.ru/

  11. #335

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    А какая видеоплата была в подсобке? В принципе HD 5770 по скорости сопоставима с GTX 460, если там такая же карта была то это обнадеживает. Память не проблема, ее можно позже нарастить до 8гб.

  12. #336
    Зашедший Аватар для dimok
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    77

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    наверное облака и модели самолетов занимаю очень много памяти. в воздухе очень много частиц

  13. #337
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Dwg Посмотреть сообщение
    Intel Core i5 760 @ 2,8 GHz
    2 Gb RAM
    nVidia GeForce GTX 460
    По отзывам и видео, игра подтормаживала.
    На средних настройках там ничего не тормозило.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  14. #338
    Механик
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Odessa-Mama
    Возраст
    64
    Сообщений
    498

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    я так понял что четких системных требований до сих пор нет ??
    круто!! до выхода 2 месяца
    имхо походу будут придумывать

  15. #339

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    В принципе HD 5770 по скорости сопоставима с GTX 460, если там такая же карта была то это обнадеживает.
    5770 больше сопоставима с 8800ГТС, 9800ГТХ, 260ГТХ, но не с 460 ГТХ. Все таки 460 примерно на 50% быстрее
    http://www.overclockers.ru/lab/38798...i_chast_1.html

  16. #340

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Даже в вашем тесте не всегда на 50%, в среднем на 25. В тех которые я видел на ixbt и thg было чуть меньше, в среднем 15%. Это для меня сопоставимо, учитывая что 5770 гонится лучше чем 460 а стоит ощутимо меньше.

    П.С. Я рассматриваю наиболее близкое для меня разрешение, у меня 1440х900.

  17. #341

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Даже в вашем тесте не всегда на 50%, в среднем на 25. В тех которые я видел на ixbt и thg было чуть меньше, в среднем 15%. Это для меня сопоставимо, учитывая что 5770 гонится лучше чем 460 а стоит ощутимо меньше.

    П.С. Я рассматриваю наиболее близкое для меня разрешение, у меня 1440х900.
    Тест не мой))
    Вы ж не всю жизнь на 1440-900 будете пользовать, со временем 1920-1080 появится, а потом и еще похлеще. А для видео это уже нагрузка, тем более захочется всякие красивости включить фильтрацию и сглаживание, вот тут и все, приплыли))
    полистайте вот еще этот обзор
    http://www.guru3d.com/article/gigaby...-soc-review/13
    Да и частоты не самое главное (хотя тот же МСИ Хавк и Гига СО 460 берет 950-1000 по ядру легко, а это совсем другие цифры в тестах), битность в новых играх поглавней будет. Я к чему веду - 5770 будет маловато ИМХО

  18. #342
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Согласен, 57хх серия не для серьезных игр, битность мала, да и процессор не фонтан - сильно урезан. 6ххх серию надо брать, по цене дешевле чем 5ххх серия, а производительность значительно выше. Вот такой вот парадокс от АМД.

  19. #343
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Согласен, 57хх серия не для серьезных игр, битность мала, да и процессор не фонтан - сильно урезан. 6ххх серию надо брать, по цене дешевле чем 5ххх серия, а производительность значительно выше. Вот такой вот парадокс от АМД.
    +1 насчёт битности, ИМХО видеокарты под серъёзную графическую нагрузку на разрешениях выше среднего должны быть с разрядностью памяти не меньше 256
    http://history-afr.fatal.ru/

  20. #344
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    в подсобке было 8 гиг. и там всё "летало"
    на 2-х гб под 7-кой пожалуй большинство современных игр будет тормозить из-за того, что операционка отожрёт под себе не меньше половины памяти...
    а по-моему говорили- 12
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  21. #345
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    а по-моему говорили- 12
    так точно 12((((
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  22. #346
    Спасатель Аватар для MichaIL-2
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от firefog Посмотреть сообщение
    так точно 12((((
    По такому объёму оперативки значится, что и винду ставить нужно непременно 64-bit . Думаю версии профешнл вполне достаточно будет

  23. #347

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    a Core I5-650 процентов на 40-60 уделывает Q9400...
    однако, вот вам и 2 быстрых ядра против четырех...

  24. #348

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    a Core I5-650 процентов на 40-60 уделывает Q9400...
    однако, вот вам и 2 быстрых ядра против четырех...
    Это про БЗБ?
    Т.е. поддержка многоядерности заканчивается на 2-х ядрах?
    Или её вообще нет, но проверить невозможно в виду отсутствия одноядерников, а "рулит" только большая частота ядра?

  25. #349

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Меня удивляет, что за два месяца до заявленной даты релиза системные требования не опубликованы. Т.е. к бета-тестированию ещё никто и близко не подходил.

  26. #350

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Меня удивляет, что за два месяца до заявленной даты релиза системные требования не опубликованы. Т.е. к бета-тестированию ещё никто и близко не подходил.
    ох уж эти знатоки....

Страница 14 из 61 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •