???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 255

Тема: Т 54 палка-нагибалка для криворуких

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Re: Т 54 палка-нагибалка для криворуких

    т54 просто много, в балансировщике дле его уровня выделен слот для СТ, и он его занимает. Когда много было МС-1 и попадалось пару БТ2 или иже с ним - ничего ж страшного? Ну слили раз, другой. Кстати, только что сбил 2 т54 сам правда тоже на т54, но не топ. Пушка считай такая ж что на т44 и т43 - 100 мм, а два боя назад две пантреы 2 меня сделали - стая пантер страшна Как тут написали Маус я не пробиваю вообще, и что нефрить его? Когда у противника 8 54-к, у вас не может быть сильно меньше, минимум 4-5 (слот СТ им занимается), не смогли организоваться выходит, определить направление главного удара. Будь мужчиной, а то - "теперь и мой ис-7(Ягу, КТ) могут нагнуть аж 8 т54..", покачай ветку т54, "расслабься" в волчей стае (правда теперь как т54-ник могу сказать, что собрать оную в рандоме очень сложно, а собрал - чаще всего встречаешься с такой же + поддержка ПТ - люди научились подавлять подобные атаки). Проблема ТТ в шаблонах - встать за углом и высовываясь выстрелить, тем самым не оставляя особого маневра самому себе при близком контакте и не только с т54. Редка ли та картина когда стоят 3-4 тяжа и "забоялись" одной пт прорваться вперёд, а на другой стороне втроем отстреливаемся от стайки т54 пытаюшихся выбить нас с горы - почему слили - тяжи тормозят, у них ведь ремонт дорогой и снаряды тоже, у т54 все это "даром".. ДА по совокупности данных он лучший танк, фактически первый из основных танков - так пусть он таким и останется, он и исторически новее, а выговаривая разработчикам надо высказывать причину недовольства - недостаток балансировщика, а не характеристики танка.
    Вообще идея балансировки техники не очень выдерживает критики, характеристики должны быть реальными, а вот экономику можно и подправить - тигр реально был слабее иса, но сделай эксплуатацию иса менее выгодной, давай меньше опыта и т.п. А нефрить искажая образ техники (клиренс на 15 см поднять и проч) - это уже стремление к тому сфкрическому танку в вакууме, и чем больше будет наций тем сложнее будет разаботчикам балансировать сегодняшним методом, тем меньший интерес будет представлять игра, кидая игроков ихз одной крайности в другую.
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  2. #2
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Т 54 палка-нагибалка для криворуких

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    ....а выговаривая разработчикам надо высказывать причину недовольства - недостаток балансировщика, а не характеристики танка.
    Вообще идея балансировки техники не очень выдерживает критики, характеристики должны быть реальными....
    Согласен на 100%. Когда в бою будет техника близких классов, но разных типов, когда всем типам будет своя работа ( сомневаюсь), когда перестанет кидать по 4 арты на Хуммельсдох.... А в общем, тогда уже будет БоБ

  3. #3

    Re: Т 54 палка-нагибалка для криворуких

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    Вообще идея балансировки техники не очень выдерживает критики, характеристики должны быть реальными,
    Зачем в аркаду тащить какой-то псевдо реализм?
    Правка характеристик - нормальный способ балансировки и удаления особых нагибаторов.

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    и чем больше будет наций тем сложнее будет разаботчикам балансировать сегодняшним методом, тем меньший интерес будет представлять игра, кидая игроков ихз одной крайности в другую.
    Наоборот проще будет, т.к. игроки будут "размазываться" по большему количеству техники, вероятность что будут появляться толпы каких-то новых нагибаторов будет меньше.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Re: Т 54 палка-нагибалка для криворуких

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Наоборот проще будет, т.к. игроки будут "размазываться" по большему количеству техники, вероятность что будут появляться толпы каких-то новых нагибаторов будет меньше.
    То-то при наличии новой, американской, ветке все размазались по т29, т20 и прочим, ан нет - т54 качаем Так что скорее я прав.
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: Т 54 палка-нагибалка для криворуких

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    То-то при наличии новой, американской, ветке все размазались по т29, т20 и прочим, ан нет - т54 качаем Так что скорее я прав.
    Ну, когда появилась американская ветка, многие кинулись качать. Особенно до того как Т-29 понерфили. И тоже был вайн на тему "Т-29 имба"... Вот выйдет французская ветка и кинутся все качать какую-нибудь новую "имбу". Сейчас-то американских тяжей достаточно в игре, СТ конечно поменьше. Арты опять же навалом американской, так что, размазались.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6

    Re: Т 54 палка-нагибалка для криворуких

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    То-то при наличии новой, американской, ветке все размазались по т29, т20 и прочим, ан нет - т54 качаем
    Это как бы танки разного уровня (Т20 и Т54), не? И не нужно говорить за всех - у меня Т23 и Т20 есть, качаю Першинг, а т43 и т.д. нет.

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    Так что скорее я прав.
    Пример для размышлений: есть 10 веток разных - вы качали итальянцев и японцев, остальных не качали -докачали до 9 уровня, на 10 уровне добавляют всем новых потенциальных нагибаторов и выясняется что китайский нагибатор несколько круче остальных - вы будете с нуля качать китайские танки, или докачаете японского (итальянского) нагибатора?

    Второй пример: такая же ситуация, но есть только 2 ветки, в одной из которых появляется танк круче чем в другой...

    Подумайте что изменится и в каком случае будет больше самого нагибающего нагибатора, а в каком меньше

    P.S. А Т-54 много от части потому, что ветка советских танков была с самого начала и Т-44 был нагибатором одно время - т.е. народ на нем ездил и соответственно опыт для прокачки Т-54 имелся сразу, а для Першинга, например, с этим несколько сложнее. ИМХО
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Т 54 палка-нагибалка для криворуких

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    ДА по совокупности данных он лучший танк, фактически первый из основных танков - так пусть он таким и останется, он и исторически новее, а выговаривая разработчикам надо высказывать причину недовольства - недостаток балансировщика, а не характеристики танка.
    Вообще идея балансировки техники не очень выдерживает критики, характеристики должны быть реальными, а вот экономику можно и подправить - тигр реально был слабее иса, но сделай эксплуатацию иса менее выгодной, давай меньше опыта и т.п. А нефрить искажая образ техники (клиренс на 15 см поднять и проч) - это уже стремление к тому сфкрическому танку в вакууме, и чем больше будет наций тем сложнее будет разаботчикам балансировать сегодняшним методом, тем меньший интерес будет представлять игра, кидая игроков ихз одной крайности в другую.
    Вот теперь я с Вами согласен. Так бы лучше всего и поступить. Но вот донести сиё до разработчиков пробематично будет.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •