Это был бы лучший вариант и без 10го левела.Т44 - першинг
Т54 - М47
имхо конечно.
Это был бы лучший вариант и без 10го левела.Т44 - першинг
Т54 - М47
имхо конечно.
[SIGPIC][/SIGPIC]
С коммерческой точки зрения это понятно. Более того, я подозреваю что это сознательный шак на перекос, чтоб приправить салат остреньким, очень обсуждаемым, подогревающий интерес и упоминание ( сиречь реклама) об игре и танках в сети. Но это понимание не делает танк обычным. Как не крути, какие статистики, мнения, наблюдения и причины не озвучивались - танк по сумме характеристик значительно выделяется даже из своего уровня. Ну, по крайней мере, сейчас. Правильно сказали - вставят новые танки, этот усреднят, будет новая тема.
Однако, сейчас это всеж дисбалансер.
Интересная сравниловка СТ9
http://forum.worldoftanks.ru/index.p...C%D1%86%D0%B0/Решил взять проценты побед разными СТ9 у одного и игрока - и посмотреть, на каком из своих танков он лучше играет.
Для владельцев пантеры 2 и першинга: Пантера 2 vs Першинг - 48:31. Владельцы пантер 2 и першингов играют лучше, в большинстве случаев, на пантере 2
т54 vs Пантера 2 - 262:78 - 262 игрока играют лучше на т54, 78 на пантере 2
т54 vs м26 - 99:35 - 99 игроков играют лучше на т54, 35 на першинге
В итоге, рейтинг можно построить так
Т54>пантера 2>першинг
Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve
А зачем было делать Т-29 и Т-32, по сути тоже два одинаковых танка, не отличающихся ничем кроме 20см брони на лбу и хитов. Так же как Прист и М37. Мне так кажется что американскую ветку особо не прорабатывали, напихали что под руку попалось. Тем более, многие танки вообще похожи и почти одни и те же модели используют. И вообще, топ ТТ у США должен был быть M1A2...![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Да, сейчас как и раньше дизбаланс - все обсуждают т54 и вроде никто не возражает что он сильно выделяется по сумме характеристик, или я что-то пропустил?
Будет другой патч и новый нагибатор.
---------- Post added at 13:08 ---------- Previous post was at 13:07 ----------
"Исследования" параметров игры как всегда веселят![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да уж, сравнение.. ДВа танка, два стиля боя, а тут аж ТРИ, притом граничные условия статистики не определены, порядок прохождения и т.п. - все это делает ЭТУ статистику недостоверной. Статистика WoT говорит что процент побед больше у Першинга - этой статистике я верю больше - исходных данных у издателя гораздо больше да и точнее они.
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Другая башня (несколько другой формы).
Так вы про игру чем отличается, или вообще?
Т.е. если следовать такой логике танки М1 Абрамс, М60, Леопард1, Центурион, Олифант - они одинаковые и ничем не отличаются.
Т-29, Т-34, Т-30 это по сути т-29 в который пытались втулить разные пушки.
Можно тогда было наделать отдельных танков Т-44, Т-44-100, Т-44-122, отличие точно такое же было бы.
Ну не было у американцев тяжелых танков, вот так и получилось - что Першинг стал средним, а машины на его базе Т-29 и старше попали в тяжелые.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve
Да нет, это 2 разные статистики. У разработчиков - своя, официальная. В принципе, цифры по Тапку и Ис-4 (как и по Т-54-Першинг) в официальной и неофициальной unReal примерно сходятся, но могут быть и отличия.
зы. Что касается Першинга, разработчики писали как-то, что по американцам пока рановато делать выводы, мало их пока. Поэтому их и не трогали пока кроме бага, насколько помню.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Я имел ввиду это http://forum.worldoftanks.ru/index.p...8%d0%ba%d0%b0/
Андрей , а где официальная по СТ 9 ?
Оффтоп :
T2 lt - 54 % побед - резать убера !![]()
Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve
Не надо! Иначе на нём ездить перестанут, а мне его до "эксперта" не хватает!T2 lt - 54 % побед - резать убера !
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А фугасами попробуйте, большие дудки т54 фугасами быстро разбирают, да и заклёпки не надо выцеливатьСтучим же по ИС-4 фугасами раз 12 - и ничего что много
![]()
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
Вчера отрабатывали фокус по одной цели в тренировочной миссии. 3ТТ против 4-5 СТ . В крайнем бою тяжи настолько пристрелялись что после первого залпа ( а это был именно залп - ТАпок + КТ + Ис7) я стоял на Т 54 без гусли и с 14 % хп. Думаю недалек тот день когда Т 54 будет выносится нашими тяжами 3*130 мм без особых проблем.![]()
Крайний раз редактировалось Marchello; 27.01.2011 в 07:10.
Любопытные пилоты люфтваффе по одиночке высовывали свой нос из-за облаков поглядеть, что вверху делается, и тут же, горя, падали вниз (с) Altekerve
Проблема в том что у него пушка неплохая, он ББ разбирает носителей больших дудок быстрее чем его фугасами. Говорю как владелец Т34-120, если не в хулдауне и т54 может подъехать то это очень плохоТ.е. я его скорее всего разберу если никто не мешает (но не фугасами конечно), но после этого здоровья уже не будет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей, так и я т34 с таким же успехом разбираю - надо подъехать, подъезжая т54 теряет часть преимуществ, да и т34 легко пробивается ББ 100 мм только в борт и корму, а издали только фугасами, правда момент надо ловить у тшки пуха точнее и сильнее - в итоге лучший вариант завалить т34 - группа товарищей, что отвлекает силы и средства. Вообще заметил толпа одних т54 не очень эффективна, с ИСом и доброй ПТ шороху наводим больше - 130 и 152 мм быстрее уделают тяжа чем 4-ро т54, в то же время т54 обеспечивет подсветку и борьбу с СТ ну и помогает с ТТ естественно, но во вторую очередь - два раза вчера так в рандоме взаимодействовали, я правда без одного кила приезжал, но опытом и денежкой оценен был. Или с трубой ныкался - разведчик переростока там тапок и федя обрабатывали, что за мной стояли.
Про шаблоны - Пагорки, лезут по общему решению в гору - так пропустите т54 и т44 - они быстрее проскочат, да и огрызнуться успеют, ан нет - исы пердя солярой сами еле лезут, нам мешают, да и покоцали всех..
Я, как и истина, обычно где-то рядом.
подкинули тут ссылку , прикольно.
Действительно надо править - не Т54, а Т62![]()
лично я с самого начала бетатеста ратую за сбалансированную игру.
Всеж для меня идеал баланса - это шахматы. Столько лет не меняется состав фигур и размер доски, а до сих пор играть интересно. Идеальный баланс.
Вот для меня пример от близзарда - старкрафт. В нем нет миллионов разных юнитов. у каждой рассы небольшое ограниченное число юнитов, и каждый со своей специализацией. Добавление в игру нового юнита - рушит весь тонко выверенный карточный домик. Вотому и чемпионаты. потому и честность игры, где твое умение и тактика решает все.
Такое же отношение и в танках. Тут не тупо бои. Тут есть 4 класса разной техники. у каждого класса свое предназначение. Не надо добавлять новые танки. Лучше добавляйте новые карты, чтобы в зависимости от местности на знакомой технике (читай фигурах) строилась новая тактика.
Я очень расстроился когда в знакомую уже и узнаваемую игру, где ты по силуэту узнавал каждый танк все добавляют и добавляют новых юнитов, не заботясь о балансе. Лично для меня это рушит мой "шахматный домик". Я не хочу новых французов, японцев и т.п. Возможно сделать для них их технику и пусть они на своих серверах ездят на своей технике. Для мне же как шахматах интересен ограниченный (стартовый) набор - русские-немцы и я буду оттачивать свое мастерство, а не прыгать с танка на танк.