Что-то у меня такое чувство, что большинство сейчас за серьезную работу не берется... Ибо грядет православный CoD.![]()
Что-то у меня такое чувство, что большинство сейчас за серьезную работу не берется... Ибо грядет православный CoD.![]()
Прогресса-то особого нет... В графике чего-то сверхнового не придумали, только компы чуть мощнее становятся, но и то не у всех.
А теперь к вопросу о сложностях генератора.
Как мне думается, нужно чтоб были выделены точки в которых появляются определённые объекты, которые в свою очередь двигаются в направлении фронта или обратно. Продвижение должно быть по каким-то точкам, откуда техника может быть направлена на на тот или иной участок фронта.
Крупные танковые сражения пожалуй не пропишутся, мелких не избежать. Но зато будет вдоволь разнообразных колонн снабжения, баз погрузки/выгрузки, поездов.
Снабжение можно разделить на четыре состовляющих, боеприпасы, топливо, техника и живая сила. Места скопления будут разные для каждого из типов.
Передвижение из точки появления к точке выгрузки поездами, кораблями и грузовиками, из точки выгрузки грузовиками/своим ходом, до точки базирования. В случае невозможности движения к следующей точке техника должна остановиться(возможно где пришлось).
Весь вопрос только в распределении точек появления, базирования и погрузки/выгрузки, а так-же в обсчёте движения техники между точками. Это задачка решаемая, только муторная. Если сделать возможность автоматического распределения, то работы программистам больше, т.к. нужно задать наземке пределы снабжения и расстояний, после которых последует наступление, отступление или перебазирование; И задать параметры автовыбора точек базирования.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.