???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Генератор заданий для Ил-2 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Генератор заданий для Ил-2 4.10

    Что-то у меня такое чувство, что большинство сейчас за серьезную работу не берется... Ибо грядет православный CoD.

  2. #2
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Генератор заданий для Ил-2 4.10

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Что-то у меня такое чувство, что большинство сейчас за серьезную работу не берется... Ибо грядет православный CoD.
    +100
    Я вообще ИЛ почти не запускаю. Эпоха ИЛ-2 (ЗС) заканчивается....И грустно и...радостно за прогресс.

  3. #3
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: Генератор заданий для Ил-2 4.10

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Эпоха ИЛ-2 (ЗС) заканчивается....И грустно и...радостно за прогресс.
    Прогресса-то особого нет... В графике чего-то сверхнового не придумали, только компы чуть мощнее становятся, но и то не у всех.

    А теперь к вопросу о сложностях генератора.
    Как мне думается, нужно чтоб были выделены точки в которых появляются определённые объекты, которые в свою очередь двигаются в направлении фронта или обратно. Продвижение должно быть по каким-то точкам, откуда техника может быть направлена на на тот или иной участок фронта.
    Крупные танковые сражения пожалуй не пропишутся, мелких не избежать. Но зато будет вдоволь разнообразных колонн снабжения, баз погрузки/выгрузки, поездов.
    Снабжение можно разделить на четыре состовляющих, боеприпасы, топливо, техника и живая сила. Места скопления будут разные для каждого из типов.
    Передвижение из точки появления к точке выгрузки поездами, кораблями и грузовиками, из точки выгрузки грузовиками/своим ходом, до точки базирования. В случае невозможности движения к следующей точке техника должна остановиться(возможно где пришлось).

    Весь вопрос только в распределении точек появления, базирования и погрузки/выгрузки, а так-же в обсчёте движения техники между точками. Это задачка решаемая, только муторная. Если сделать возможность автоматического распределения, то работы программистам больше, т.к. нужно задать наземке пределы снабжения и расстояний, после которых последует наступление, отступление или перебазирование; И задать параметры автовыбора точек базирования.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •