???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 612

Тема: Моделинг

  1. #476
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Моделинг

    Нужно смотреть, где то, что то не так. Попробуйте каждую деталь отдельно конвертить в *X файл. Кабину, кузов, раму с колёсами, будут ли они появляться в редакторе. И обязательно проверьте масштаб, должен быть 1:1, лучше в метрах.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=65218&page=3 #51

  2. #477

    Re: Моделинг

    Ура, получилось сконвертить. Редактор видит модель но пока без текстур. Модель думаю замутить на базе текстурного мода Зис-5. Кинул модель и текстуру в соответствующие папки. Модель загружается все равно без текстур. Чего делать дальше? Прошу помощи)

  3. #478
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Моделинг

    Цитата Сообщение от ToX Посмотреть сообщение
    Модель загружается все равно без текстур. Чего делать дальше? Прошу помощи)
    И не будет видеть, шкурку надо непосредственно в программе на модель натягивать. Вставляете в Material Edition/Diffuse Color - саму текстуру, а в Bump - tbump_... Так же нужно прописать модель со шкурками в matlib.engcfg как новый юнит, можно скопировать все настройки (кроме названия), с существующего ЗИСа.

    Пример:

    ZIS5() Изменить на своё
    {
    shader = editor;
    textures = zis5, zis5_bump, mudnburn; Изменить если переименовывались
    parent = CAR;

    diffuse = 1, 1, 1, 1;
    ambient = 0.301961, 0.301961, 0.301961, 1;
    emissive = 0, 0, 0, 0;
    specular = 0.94902, 0.94902, 0.94902, 1;

    power = 32;
    detail_tscale = 0;
    detail_scale = 0;
    bump_scale = 1;
    fresnel = 0;


    }// end of ZIS5 Изменить на своё

  4. #479

    Re: Моделинг

    Большое спасибо! Дошло. Текстура ложится.
    Есть пара вопросов.

    textures = zis5, zis5_bump, mudnburn;
    Я так понимаю текстуры из этой строки должны быть в основной папке, что бы их наложить? Или тут можно прописывать путь к файлу? У меня редактор увидел текстуру только когда положил ее в папку с игровыми текстурами.

    И еще: У меня крылья выполнены односторонними. В максе у меня включено отображение изнанки полигонов. А в редакторе это не прокатывает. Как с этим быть? Делать изнанку крыльев в модели?

  5. #480
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Моделинг

    Цитата Сообщение от ToX Посмотреть сообщение
    Большое спасибо! Дошло. Текстура ложится.
    Есть пара вопросов.

    textures = zis5, zis5_bump, mudnburn;
    Я так понимаю текстуры из этой строки должны быть в основной папке, что бы их наложить? Или тут можно прописывать путь к файлу? У меня редактор увидел текстуру только когда положил ее в папку с игровыми текстурами.
    Текстуры лежат в одноимённой папке textures\techn\cars\ techn_zis5_c.dds и tbump_zis5_bump_c.dds, если Вы прикрутили к своей модели уже существующие, то в Х файле будут прописаны те же текстуры. В любом случае не обязательно прописывать для МАКСа путь шкурки из этой папки, они могут лежать в любом месте.

    Цитата Сообщение от ToX Посмотреть сообщение
    И еще: У меня крылья выполнены односторонними. В максе у меня включено отображение изнанки полигонов. А в редакторе это не прокатывает. Как с этим быть? Делать изнанку крыльев в модели?
    Скорей всего для крыльев Вы применяли Primitives Plane, придётся делать внутреннюю часть крыла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	kp-42.jpg 
Просмотров:	185 
Размер:	215.3 Кб 
ID:	123673  

  6. #481

    Re: Моделинг

    Господа, у кого-нибудь есть внешний вид прицела ZF. 3x8 или Sfl. ZF 1а, мне нужно знать, где там расположен барабан со шкалой дальности?
    Я тут придумал, как организовать правильную работу с такими прицелами, чтобы, глядя из кокпита на барабан, выставить на нем дальность, затем переключиться на камеру наводчика(угол наклона которой меняется при повороте барабана) с видом через прицел и уже произвести выстрел.

  7. #482

    Re: Моделинг

    В СЯ так не сделать.
    http://germanmilitaryoptics.wordpres...inrichtung-38/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2006_53104526.jpg 
Просмотров:	204 
Размер:	79.4 Кб 
ID:	123822  
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 21.12.2010 в 18:32.

  8. #483

    Re: Моделинг

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    В СЯ так не сделать.
    Уже сделал (в модели, над которой сейчас работаю). Только барабан выполнил от балды.
    Как сделать в кокпите несколько камер для одного члена экипажа - известно.
    Барабан прописывается в виде дополнительного люка для наводчика. Нажимаете H или J, он вращается. Количество положений задается в соответствии числом рисок. За счет иерархической связи наклоняется или весь прицел или его часть, связанная с камерой наводчика. Или можно прописать прицел как еще один люк(количество положений - то же , что и у барабана). Нужно только подобрать углы наклона при стрельбе на разные дистанции.

    А за ссылку, спасибочки!

  9. #484

    Re: Моделинг

    А что за модель, если не секрет? Могу помочь еще материалами, если надо. Можно в приват ответить

  10. #485

    Re: Моделинг

    интересная ссылка, и, пардон за оофтоп, думаю это для штуга и ему подобных САУ - как раз решение того о чем дискутировали в свое время...

  11. #486
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Моделинг

    вот ссылки на модели Mishel_new о которых он писал двумя постами выше, может кому то пригодится:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1524349
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1526900
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  12. #487

    Re: Моделинг

    Похоже, что в игре скоро появится шерман Firefly.
    http://img573.imageshack.us/img573/5...ternfront1.jpg
    Источник.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  13. #488

    Re: Моделинг

    если это так, то это очень хорошая новость... знатный был/будет аппарат...

    и там кажется что то говориться о першинге и гранте... и чего то еще интересное накарябано...

  14. #489

    Re: Моделинг

    Насколько я понял, на франц. сайте наделали кучу заготовок с целью создания кампании "Африка", но проект постепенно заглох. Хотя может шерман и появится.
    http://forums.simulation-france-maga...hp?f=69&t=2348
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  15. #490

    Re: Моделинг

    Коллеги-моделлеры, столкнулся с такой проблемой.
    Если у танка в вооружении есть две разные пушки, то у второго наводчика в интерфейсе отображаются снаряды первого орудия, а не родные для второго. В зависимости от того, какое орудие стоит первым в секции weapons() (для конфигурационного файла в папке tech_cfg), то его снаряды и отображаются. Из-за этого нельзя дать команду на заряжание (ну и конечно же стрелять).
    Пока только придумал несколько извращенное решение – прописать второму орудию автозаряжание (в файле common_res), тогда можно стрелять родным для него снарядом. Но хочется, чтобы в интерфейсе все выглядело нормально.
    Может быть нужно создать дополнительный интерфейс для второго наводчика файле interf.engcfg? Я попробовал так, скопировал там секцию gunner(), переименовал в gunner2() и указал в файле для рабочих мест в папке misc. Не помогло, тогда никакие снаряды не отображаются, просто серая болванка без названия. Что нужно менять в скопированной секции gunner2()?

    Если кто знает, подскажите как решить эту проблему.
    Вопрос важный, если кто-то будет делать “Черчилля”(ранние модификации), “Ли”(“Гранта”) – там то же самое(две разные пушки) и с интерфейсом будет такая же ерунда.

  16. #491

    Re: Моделинг

    Есть такая проблема. Решить пока не удалось. Может Andrey12345 подскажет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_28_11_23_57_0000.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	207.9 Кб 
ID:	125926  
    Не за что я СЯ не брошу, потому что сим хороший! GRAVITEAM FOR EVER!

  17. #492

    Re: Моделинг

    Цитата Сообщение от stone2009 Посмотреть сообщение
    Есть такая проблема. Решить пока не удалось. Может Andrey12345 подскажет?
    Ну я в общем так и думал, простого решения нет…

    Тогда затрону другую тему, а именно – движение узлов подвески. Конечно, когда у вас опорные катки большого диаметра и подвеска скрыта за ними, то возиться с этим нет смысла. В ином же случае, хочется увидеть её в работе. Я посмотрел на скриншот с М3, подвеска там хорошо видна, у меня просьба(или рассматривайте как предложение) к коллегам в будущих своих танках(или САУ) это сделать. К сожалению, у очень немногих моделей в игре подвеска показана в работе.
    Если два катка имеют общий балансир, то тогда все делается просто: откройте конфигурационный файл для Т-26(или для моего Т-28) в папке tech_cfg, найдите там секцию carets(), посмотрите как все прописано. Определенные сложности возникают, если на один балансир приходится только один каток, причем у первого в ряду балансира каток слева(относительно оси балансира), у второго балансира каток справа, у третьего опять слева и так далее. К приведенному выше на скриншоте с М3 это как раз и относится.

    Прикладываю файл с пояснением как настроить работу подвески в таких случаях. В качестве примера, я привел модель над которой сейчас работаю (не спрашивайте что за танк, я никогда заранее не сообщаю).
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Mishel_new; 29.01.2011 в 07:01.

  18. #493

    Re: Моделинг

    По поводу стрельбы из двух орудий. Пишу по памяти, но может получится - в рабочем месте для второго оружия нужно прописать интерфейс и контролы не gunner, а там gunner2, сделать второй интерфейс в файле interf.engcfg с таким же названием.

    По идее заряжать будет от того оружия что стоит в соответствующей башне для данного места. Плюс заряжающего в рабочем месте прописать другого (хотя бы и самого ганнера).

    P.S. Уже если честно не помню как оно там было, но неисключено что для интерфейса берет только от основного оружия.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #494

    Re: Моделинг

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    Ну я в общем так и думал, простого решения нет…
    В качестве примера, я привел модель над которой сейчас работаю (не спрашивайте что за танк, я никогда заранее не сообщаю).
    Там на скриншоте из МАКСа, название файла читается - Т-35А . Сам себя спалил.

  20. #495

    Re: Моделинг

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По поводу стрельбы из двух орудий. Пишу по памяти, но может получится - в рабочем месте для второго оружия нужно прописать интерфейс и контролы не gunner, а там gunner2, сделать второй интерфейс в файле interf.engcfg с таким же названием.

    По идее заряжать будет от того оружия что стоит в соответствующей башне для данного места. Плюс заряжающего в рабочем месте прописать другого (хотя бы и самого ганнера).

    P.S. Уже если честно не помню как оно там было, но неисключено что для интерфейса берет только от основного оружия.

    Я уже это пробовал, не помогает. Как уже писал выше, только если прописать второму орудию автозаряжание, тогда можно стрелять. С интерфейсом наводчика по-прежнему проблема.
    Крайний раз редактировалось Mishel_new; 29.01.2011 в 00:09.

  21. #496

    Re: Моделинг

    Такой вопрос, сколько накинуть дополнительно кг к массе КВ-1, с учетом доп. брони для вот такого танка?
    http://nicolaspaus.narod.ru/BTT/kv1/tit.jpg

    ps
    накинул 2т
    Крайний раз редактировалось ntalex; 26.04.2011 в 22:37.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  22. #497
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Моделинг

    А известно чем конкретно экранировали? Если будет известен материал, то можно вполне точно подсчитать массу через размеры и плотность.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 27.04.2011 в 00:26.

  23. #498

    Re: Моделинг

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А известно чем конкретно экранировали?
    Ну, из всего прочитанного в гугле единственно , что удалось обнаружить, так "прочная сталь", что немного смущает. В общем-то, цели гоняться за килограммами нет, но хотя б знать порядок.
    Прикинул, что как минимум 4 плитки на башню + 4 плитки(маленьких) на корпус. Допустим, 2т получается. Толщина 25-30мм.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  24. #499
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Моделинг

    Плотность стали 7,7-7,9 г/cм3. Считаем приблизительный объем - умножаем на плотность - вуаля...

    --- Добавлено ---

    А вот у меня вопрос - в каком файле цвет травы находится? Хочется немного потемнее поставить...

  25. #500
    Курсант Аватар для Maleshkin
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    город на Неве
    Сообщений
    229

    Re: Моделинг

    Травка лежит глубоко, и доставать её надо через "Редактор ресурсов". Могу облегчить задачу. Изменённая мною, чуть уменьшенная в размере(не щекотит пятки) и в цвете. Кидать в папку "textures". Можно и редактировать на своё усмотрение. Удаление: Просто удалить папку "Flora".

    Ссылочка: http://narod.ru/disk/11233108001/flora.rar.html

Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •