в 60ые годы какой нить Шевроле Камаро тоже не стоил 20000-25000 долларов, а что нить в районе 6-8 килобаксов...это говорит лишь о том, что покупательная способность денег постоянно деградирует. То, что во времена первой и второй плэйстэйшн на разработку игр тратились меньшие суммы не есть признак недостаточного финансирования, в абсолютном значении цифры да,выросли, но если сравнить значение суммы в каждый конкретный период, то картина не такая вырисовывается. Хорошие проекты всегда стоили дорого. как пример еще личный опыт могу привести, 6 лет назад я получал сильно меньшую зарплату, однако позволить купить на нее я мог гораздо больше, чем на нынешнюю типа высокую. покупательная способность денежной массы сильно снизилась, инфляция.