Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
Как было бы замечательно, если бы физика PhysX в БоБ присутствовала.
Например, что бы слишком не загружать симулятор ею (этой технологией) и сэкономить ресурсы компьютера, её можно было бы использовать на материалы самолёта - металл, ткань. Хотя бы что бы она была детализирована на случайного вида крупные разрывы металла и ткани обшивки.
Долбануло снарядом в крыло Хейнкеля, раз и кусок обшивки задрало по потоку потепенно увеличивая дыру в крыле, оторвавшись со временем окончательно и т.п..
Мечты ли?
Вот когда PhysX станет действительно кроссплатформенной , тогда конечно неплохо бы. Сейчас - не надо. Собственно , и производители игр не очень горят желанием . Зачем им отсекать половину аудитории , у которой радеоны ? Пускай Нвидиа хотя бы возможность полного использования CPU разрешит тем , кого нет процессоров CUDA. А то , что запретили работу старых карт физ.ускорения Ageia совместно с ATI - это вообще свинство.

про неофициальную кривоватую возможность включения знаю - но это сути вопроса не меняет


--- Добавлено ---
даже Havoc более предпочтителен имхо , хоть и нет аппаратной поддержки картой

Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
а во ту меня амд, проц двухъядерный. Думаю куда бежать -в сторону фенома 970 или 6 ядерника ихнего?
может бульдозера дождаться ? Очень быстро станет понятно , насколько любит игра многопоточность .