А мне интересно про искажение картинки на мониторах, а многие ли их калибруют?
Или на глаз выставляют настройки, а потом возмущаются, что цвета слишком задраны или контраст не тот или еще чего?
Дык... За эти-то деньги, еще б...
Ты имеешь ввиду с LED-матрицей или LED-подсветкой? Первых вроде вообще пока не видел-не слышал, а с подсветкой ИМХО никакой она принципиальной разницы давать не должна. Кушать только меньше.
Тут про геометрическое искажение говорят. Хотя по мне это разговор ни о чем.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
раз вы так активничаете по части мониторов, и пока нет причин сомневаться в ваших словах - могли бы раскрыть что значит "ни о чем" и что значит "для вас"...типа - искажений нет, это миф... или еще что то... и - "летаю раз в год на винни, да и за результатами не гонюсь"...
и все станет более менее понятно - во всяком случае насчет вас и вашего мнения...![]()
Крайний раз редактировалось 1984; 26.01.2011 в 19:42.
Я разорился был тоже на NEC 2690WUXi и, аналогично - долго ещё радовать глаз будет!
Какое будет "родное" разрешение в БоБе,1080 или 1200 ,меня в принципе не волнует. Ну, будут чёрные полоски, для 26" это не важно. И сейчас в Иле боковые чёрные полосы по вертикали я, в общем то, и не замечаю в "пылу жужжания".
Короче, рекомендую NEC, или, если подешевле - DELL. Для нехудожника разницы между ними практически нет ( естейственно, речь об IPS).
NEC 2690WUXi - не рекомендую, неудачное соотношение размера с разрешением за нереальные деньги, пользую 2 года и плююсь. Мыльный, у многих косячит подсветка.
NEC 2490WUXi - отличный моник, но блин 32-36 тыс. многовато для домашнего монитора
DELL u2410f - идеальный вариант для дома, практически не уступает NEC 2490WUXi , но стоит 20-22.
Dell UltraSharp U2211H - бюджетный вариант на IPS с разрешением 1920 x 1080 точек.
Извращенцам посоветовал бы Dell UltraSharp U3011 30 дюймов с разершением 2560 x 1600, стоит около 40 тыс.
Да еще делл делает мониторы удобные, практичные для человека, с кучей фишек, нек это неудобный ящик для профи. Сугубо личное мнение основанное на пользовании данных девайсов на протяжении 5 лет.
Ни о чем значит будет такое разрешение, которое на мониторе пользователя. Сейчас большинство мониторов или 16:10, или 16:9. Разговор большей частью про них. Разница между ними непринципиальная. Если там будут какие-то черные полосы или "овальные прицелы", значит МГ что-то недоработало. Этого вообще быть не должно.
Насчет "а у меня обрезается верх" - в любом случае у владельцев мониторов разных пропорций будут преимущества - или у тех, у кого мониторы "уже", или те, у кого "шире", если только МГ специально не начнет подгонять углы обзора для разных форм - навроде как "для 16:9 мы сделаем максимальный угол 115 градусов, для 16:10 - 110, а для 5:4 - 90, чтобы у одних было преимущество в горизонтали, а у других в вертикали".
Искажения и черные полосы - это недоработка МГ. Если будет в БоБе, то это хождение по граблям и я ему удивлюсь.типа - искажений нет, это миф... или еще что то...
Не вижу связи между адекватно-нормальным отображением и игрой в стату. Кстати, в стату не играю вообще."летаю раз в год на винни, да и за результатами не гонюсь"
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
2490WUXi вышел гораздо позднее, чем 2690 - поэтому выбора не было, либо этот 26", либо TN с VPA. Если Вы ругаете 2690, то скажите какой - вышла его новая ревизия, в общем немного "упрощённая". Кроме того, ЛИЧНО для меня разрешение больше чем 1920х1200 - не нужно в принципе, и ЛИЧНО для меня - это ОТЛИЧНЫЙ монитор (не мылит и не "светит", может вам попал неудачный?) за неприлично большие деньги!
Про DELL уже писал, если художник - то никакого ДЭЛЛа, только NEC. Для остальных нет смысла переплачивать, и DELL в общем - хороший, даже почти отличный монитор.
il2fb70.rar А по мойму не плохо.
Ругаю первую ревизию, у нас он появился после 2490, о чем пожалели. Еще раз говорю, что прежде всего неудачное соотношение 26 дюймов при 1920 точках. 24 дюйма тут однозначно выигрывает.
Работаю в архитектурной фирме, моники у нас разные и есть выборка по экземплярам, калиброванные. Сейчас переходим на Делл, смысла в Неках не вижу.
Если говорить о проф. мониторах то есть еще ейзо, ласье и даже барко))
Про Деллы слышал много нареканий и что надо тщательно выбирать - все-таки не все живут в столицах - у нас такие мониторы только на заказ.
Ну и Нек 2490 имеет стандартный цветовой охват, занимаюсь любительски фото, но с хорошими камерами и объективами, поэтому только на данной матрице.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Так матрицы почти у всех сейчас либо LG, либо Samsung, но обвязка и электроника тоже много значит.
а, ну мы видимо про разные вещи - я имел ввиду то что недавно писал Виктор который белла-рус, и еще кто то... про трекир-резкие движения мышью и смазывание-дробление картинки, кажется...
а кто говорил про игру в стату? перефразирую - "серьезные полеты"... так понятней?Не вижу связи между адекватно-нормальным отображением и игрой в стату.когда косяки техники типа недостатка памяти или подобных мониторных косяков мешают серьезным полетам "на корову", при которых они более неприемлимы чем при мясе на догфайте...
вобщем, я так понимаю - если в БОБе будет как и в ил-2, это все таки частично нейтрализуется у мониторов с 120 включением определенной опции, хотя и с некоторым падением ФПС?
вопрос ко всем "спецам"...![]()
Крайний раз редактировалось 1984; 27.01.2011 в 03:00.
использую делл 30 в родном разрешении 2560х1600 выводы такие, после 2560 использование 1920 на этом мониторе превращают картинку в игре в говно до невозможности. Если вы используете маленький монитор(1280-1440-1920) то это не критично, но переход с 2560 на 1920 невозможен(точка, попробуйте курить узнаете) то есть если у вас монитор в родном разрешении 1920 а игру комп тянет только в 1280 картинка будет в кашу, и не жалуйтесь потом что не видите конов.
"родных" разрешений у игр не бывает только у неправильных игр есть фиксация на эту тему.
Так вот прежде чем покупать разрешение узнайте а потянет ли ваш комп его.
Жизнь - штука простая, только люди все усложняют...
По не подтвержеднным официально данным, размерность экрана в Бобе 16к9 будет предпочтительнее, чем 4к3. Тоесть та ушербность ( урезание уголов обзора) в иле для владельцев современных широкоформатников обернута в Бобе на владельцев старых моников 4 к 3.
Остается вопрос. Широкоформатник - 24" или 27"? Несколько раз по ветке проскакивало утверждение мониторных гуру, что разрешение 1920 на 1080 для 24" наиболее оптимально.
Вот и мучаюсь... жаба душит... охота побольше экран, побольше..)
А здравый смысл твердит - 24"!! И пиксели самое то, и цена вопроса намного легче для исповеди у жены.Куда бабки семейные слил, ирод!???
Холиваров удалось не избежать! (с) Harh
AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2
Кроме Самсунга и Лыжи еще минимум несколько фирм есть, но не суть. Просто матрица матрице рознь. Одно дело 5 мс ТН, другое - 12 мс ИПС.
Так тогда получается, что тут много народу про разные вещи говорит. Кто-то про искажение геометрии и/или черные полосы по углам как альтернативу, кто-то про искажения некалиброванных цветов, ты вот сейчас про рваную картинку и недостатки времени отклика/герцовки. Вот представь: несколько человек говорит про искажение картинки, но каждый о своем. Я не про всех - сам что-то новое узнал, но тем не менее...
Если ты говоришь именно про то, о чем говорил Виктор, то к таким вещам чувствительность у людей индивидуальная, т.е. если здесь кто-то написал, что "жуть и кошмар, так играть невозможно", это еще не значит, что лично тебе это будет актуально. Например, был случай, когда один человек купил педали от Сайтека и сказал, что они жутко гремят и что играть невозможно так и грохот стоит жуткий, но потом народ когда покупал, ничего жуткого в этом не услышал. А антиреклама была в результате куда там. Если ты уверен, что для тебя это будет критично, жди 1 мс 120-герцового монитора, включай вертикальную синхронизацию и если тебя это не устроит, то уже не устроит ничего кроме ЭЛТшек, хорошие из которых сейчас очень непросто найти.
К слову: сам разговор про искажение картинки относится не к мониторам, а к реализации отображения в Иле.
Падения ФПС не будет. 120 герц на ФПС сами по себе никак не повлияют.вобщем, я так понимаю - если в БОБе будет как и в ил-2, это все таки частично нейтрализуется у мониторов с 120 включением определенной опции, хотя и с некоторым падением ФПС?
Он до Нека дотягивать и не обязан, он все-таки на 300-500 долларов дешевле
Возьми 24" и не мучайсяМожно 27", но тогда лучше монитор дальше, чем обычно, ставить.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Для вирпилов, не ограничивающих себя в финансах: http://www.3dnews.ru/news/200-dyuymo...cheskiy-ekran/
Вот, кстати, нет в Иле разрешения с 1600 по вертикали, а 1200 есть. Получается что игровое 1600х1200 на мониторе с маской 1920х1200 всё-таки лучше, чем с 2560х1600 (теоретически) . О чём я и писал, что мне и не надо больше чем 1920х1200 на моём 26" НЕКе.
И ещё, ну не понятен мне всё-таки наезд на 2690WUXi. Цвета - отличные (у калиброванного), подсветка - надо смотреть при покупке у прогретого, но пишут что выбирали, битых пикселей - НЕТУ в принципе (отбраковка при производстве ещё). Геометрия у всех LCD идеальная. Ну и чем плох монитор для применения в БоБе??? (Правда про цену скромно умолчу)
А ссылка в предыдущем посте - это для настоящих любителей настоящего 3D! Это вот уже что-то похожее на удобоваримое объёмное изображение на плоском экране.
C 2560 нужно переходить не на 1920 а на 1280x800, то есть ровно в 2 раза меньше по горизонтали и вертикали.
А вот с 1920 и правда особенно переходить некуда. Неродные разрешения (и не кратные родным) на ЖК смотрятся очень плохо.
--- Добавлено ---
Что значит нет в Иле? В INI файле ила же можно что угодно прописать, лишь бы видеодрайвер поддерживал. А уж родное разрешение монитора обычно поддерживается. Так что сколько на мониторе, столько и в Иле выставляйте. Не тянет карта - в магазин! Либо за картой, либо за другим монитором (для любимого Ила, да и вообще второй монитор вещь полезная)
В крайнем случае остаётся вариант запуска в окне, но диагональ изображения конечно уменьшается.
Интересно, я один тут во все игры (ну кроме Ила, т.к. он особо не ест) играю в неродных разрешениях и меня, человека с некоторой претензией, все полностью устраивает? То, что в Иле точки конов и пиксельные почти а ля системные шрифты подписей конов станут в неродных разрешениях плохочитаемыми, соглашусь, они все-таки чисто пиксельные, но это только про Ил ли речь?
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Я не программист, применяю простую геометрию при рассмотрении вариантов экрана.
Если БоБ будет сделан для разрешения 16:9 (родное разрешение) то при запуске на монике 16:10 будут либо черные полосы сверху-снизу, либо горизонтальный угол обзора будет принудительно заужен, либо искажения геометрии.
То же самое будет и в обратном случае.
Делл 16:9 стоит существенно дешевле Делл 16:10 - разницы денег почти хватит на GF470 (уж на половину точно хватит)
Монитор будет покупаться исключительно для этой игры и из-за выхода этой игры.
Вот я и волнуюсь, стоит ли тратить лишние деньги на 16:10, учитывая что моя труба 3:4 (или 4:5? не помню) нормально работает и ее хватает для всего остального.
Всем спасибо за информацию!
Атаковать наземку в любом случае. Бой на всех высотах и на любых крафтах. Вот он ДРАЙВ!
Тогда возьми 16:9 - все равно разница не очень большого порядка. Насчет полос и геометрии я могу только повториться: если в БоБе будет искажение геометрии или черные полосы, то это будет хождение по граблям и я в это не верю. Если даже игра сделана изначально под 16:9, это не значит, что под 16:10 у нее обязаны быть какие-либо искажения или ограничения видимости в виде черных полос. При этом просто увеличивается поле видимости по вертикали (за счет увеличения вертикального разрешения) или снижается по горизонтали с полным заполнением экрана, или делается и то, и другое, если программисты возьмутся это реализовывать. Суть в том, что это обсуждение порядка "а будет ли в игре 65536 цветов или все-таки 16 миллионов, а то вот в прошлой часто в 16-битном цвете запускались, а тама цветов мало", я к тому, что это элементарщина и такого вопроса вообще быть не должно в принципеХочешь взять моник 16:10, возьми 16:10, хочешь 16:9, т.к. он дешевле, возьми его. Ни на какие видимости это никакого влияния (кроме случая с очень незначительным уменьшением горизонтального угла обзора для компенсации увеличенного вертикального) оказать не должно.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp