-
Re: Моделинг
Коллеги-моделлеры, столкнулся с такой проблемой.
Если у танка в вооружении есть две разные пушки, то у второго наводчика в интерфейсе отображаются снаряды первого орудия, а не родные для второго. В зависимости от того, какое орудие стоит первым в секции weapons() (для конфигурационного файла в папке tech_cfg), то его снаряды и отображаются. Из-за этого нельзя дать команду на заряжание (ну и конечно же стрелять).
Пока только придумал несколько извращенное решение – прописать второму орудию автозаряжание (в файле common_res), тогда можно стрелять родным для него снарядом. Но хочется, чтобы в интерфейсе все выглядело нормально.
Может быть нужно создать дополнительный интерфейс для второго наводчика файле interf.engcfg? Я попробовал так, скопировал там секцию gunner(), переименовал в gunner2() и указал в файле для рабочих мест в папке misc. Не помогло, тогда никакие снаряды не отображаются, просто серая болванка без названия. Что нужно менять в скопированной секции gunner2()?
Если кто знает, подскажите как решить эту проблему.
Вопрос важный, если кто-то будет делать “Черчилля”(ранние модификации), “Ли”(“Гранта”) – там то же самое(две разные пушки) и с интерфейсом будет такая же ерунда.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума