Звук в таких играх как Хантер Наиважнейший элемент!Ну ни как нельзя его забрасывать!!!
Над звуком и сейчас работаем в меру сил и возможностей. Poul-sound: The Soviet Grew for SH - создавался на студии Павлом Сарбашем, а многие доклады и приказы были озвучены дикторами привлеченными к работе. Не понимаю, в чем именно мы уступаем по звуку той немецкой озвучке, сделанной на основе das boot?
появилась мысль неплохо значит было добавить новую комманду "Осторожно мины" при которой на вахту добавляеться или из имещего перемещаеться ближе к носу лодки и смотрит вперед и докладывает мина прямо мина слево или справо стоко то метров
Возможности игры не позволят этого сделать.
И еще одна маленькая проблема не пойму почему у меня не отображаеться зоны патрулирования видел в данной теме они должны быть надеюсь ктонибуть поможет решить проблему
Границы позиций будут видны только после установки всех последних обновлений.