Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
Всегда весело, но уже немного приедается. Вы бы как-нибудь самоорганизовались. Жаль, что ни одного русскоязычного форума не осталось, где возможно нормально по-человечески с фанатами общаться.
К сожалению, Илья, сложно с тобой не согласиться.

Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
POP вы уже как ОМ очень оптикаемо выражаетесь , вы знаете что даже GTX 470 обоидет любой процессор по математическим вычислениям в 10 раз, реализауте DIRECT COMPUTE который в DX11 порекомендуите 2 рую карту для топ настроек и считайте что хотите и как хотите . Деревья я не понимаю чего тут дорогого еще в 9.0с научились из одного листочка лес делать причем с разными деревьями а в памяти только текстуры и геометрия одного дерева..
Проблема вся в том, что говорить на форуме об этом одно, а сделать это практически, поворочав программистские мешки (ага, я как бы намекаю) - это сильно другое. По моему собственному мнению на сегодняшних конфигурациях можно реализовать практически все, что угодно, и упирается это только в практические возможности разработчиков. Можно и звук офигенный сделать в пределах технологий, и все эти возможности CUDA реализовать для всяких расчетов, и деревьями огромные ландшафты засадить по самое не хочу, и травой, и баранами и лошадьми, и машинок напускать, и голосовое управление ботами сделать, и... и... и... Все можно. Только можно теоретически. Т.е. практически, заданной командой разработчиков с наличествующей квалификацией, с заданным или в разумных пределах превышенным бюджетом и временем разработки, с текущем уровнем подготовки в среднем по отрасли, с текущим уровнем готовых наработок все это НЕВОЗМОЖНО. Не потому что невозможно в принципе, а потому что невозможно это реализовать все практически за разумное время в одном конкретном продукте, который к тому же не является 3DMark'ом, т.е. просто демонстрацией технологий. А по-факту получается бесконечное разведение флейма и поливание грязью, о чем вполне справедливо Лютьер и сказал. Лучше прими как предупреждение.