Я с тобой согласен. И насчет последнего тоже. Нюанс в том, что если сильно грохнуть тапком по столу и потребовать ответы на них, ответов все равно не будет, потому что они могут быть в основном "сейчас действительно на это нет времени", "издатель больше этой инфы опубликовывать запретил во избежание", "ешь твою, сколько ж вы навоображали себе, у нас же столько нет и не обещалось" и "ну не щмогла я, не щмогла". Только одни ответы ничего не дадут аудитории, другие слишком некрасиво смотрятся для самих разрабов. Если бы на все вопросы можно было бы реально просто так отвечать и свободно распространять информацию, то маркетологов в мире было бы в четыре раза меньше. Но по-факту нельзя. За одно сверху по голове стукнут, за другое здесь местные стервятники заклюют. И тратить на такое свое рабочее или личное время просто без толку.