Мне кажется, ты меня неправильно понял. Я как раз и говорил, что в рамках одного "основного сима" вполне можно задействовать дополнительные возможности. Но эти допвозможности все равно будут ограничены (кастрированы) как в твоем примере с невозможностью нормального захода на штурмовике.
И об этом я тоже говорил - в рамках "основного авиасима" вполне можно посадить одного игрока на управление всей колонной, зениткой или кораблем. С каким-нибудь упрощенным крестиком интерфейса. Получим полноценный авиасим с допвозможностям. Но эти допвозможности будут однозначно кастрированными по сравнению со специальными симами - пехотным, танковым или корабельным.
Я смотрю на эти вещи с другой стороны - каждый отдельный сим нормально отображает хотя бы один аспект. Остальные в любом случае получатся обрезанными - речь идет лишь о величине обрезка. Если допустить существование "обобщенного сима", то он будет состоять вообще из одних обрезков, детально не моделируя ни один из аспектов. А уж задача детального моделирования ВСЕХ аспектов представляется мне в принципе не реализуемой - это чистая утопия.
Но еще раз подчеркну - любое разумное расширение возможностей в рамках "основного сима" (пешего, танкового, корабельного или авиационного) я не только вполне допускаю, но и всячески поддерживаю.![]()






Ответить с цитированием

) "эН" специализированных симуляторов.