???
Математика на уровне МГУ

Показано с 51 по 58 из 58

Тема: Тема глобалвар и развитие ВвН

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Тема глобалвар и развитие ВвН

    Цитата Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
    DogMeat, думаю ты не прав... Я говорил о современных пешко-симах... Еще один достаточно яркий пример: Battlefield Bad Company обе части... В он-лайновой составляющей великолепно умещаются и пехотинцы (с удовольствием гоняют друг-дружку), и бронетехника (танки и БМП с неменьшим удовольствием гоняют и БТ, и пехоту противника), и авиация (вертушки стратегического назначения)!
    Мне кажется, ты меня неправильно понял. Я как раз и говорил, что в рамках одного "основного сима" вполне можно задействовать дополнительные возможности. Но эти допвозможности все равно будут ограничены (кастрированы) как в твоем примере с невозможностью нормального захода на штурмовике.


    Цитата Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
    Пехотинцу можно и крестик на экране нарисовать, танкисту можно и внешний вид для управления разрешить... Это в своих симах они главные действующие лица, а тут они нужны для повышения сложности, и в конечном итоге интересности именно для авиасимеров... Можно и уступить немного... Зато живой организм он-лайн массовки на земле дал бы осмысленность действий и бомберам, и ястребам, и штурмовикам. Каждая авиапрофессия была бы востребована... Скрипты и ботов например разведывать не надо... Вспомните АДВ, где танки искать знает даже ленивый... А при живых игроках эта колонна имея конечную цель шла бы другим маршрутом. И не друг за другом, а при виде самолета рассыпалась бы с дороги и отвечала осмысленным огнем...
    И об этом я тоже говорил - в рамках "основного авиасима" вполне можно посадить одного игрока на управление всей колонной, зениткой или кораблем. С каким-нибудь упрощенным крестиком интерфейса. Получим полноценный авиасим с допвозможностям. Но эти допвозможности будут однозначно кастрированными по сравнению со специальными симами - пехотным, танковым или корабельным.



    Цитата Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
    Я стараюсь донести мысль о том, что любой, даже самый современный и детализированный сим, отображающий лишь один конкретный аспект - по сути кастрирован... А живой противник и максимальное наполнение им игрового мира даст гораздо более разнообразную палитру чтоли... Т.е. мы получим гораздо больше возможностей и вариантов своих действий...
    Я смотрю на эти вещи с другой стороны - каждый отдельный сим нормально отображает хотя бы один аспект. Остальные в любом случае получатся обрезанными - речь идет лишь о величине обрезка. Если допустить существование "обобщенного сима", то он будет состоять вообще из одних обрезков, детально не моделируя ни один из аспектов. А уж задача детального моделирования ВСЕХ аспектов представляется мне в принципе не реализуемой - это чистая утопия.

    Но еще раз подчеркну - любое разумное расширение возможностей в рамках "основного сима" (пешего, танкового, корабельного или авиационного) я не только вполне допускаю, но и всячески поддерживаю.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 29.01.2011 в 01:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •