???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 82 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 2040

Тема: Новые скины для пехоты

  1. #226
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Короче, я запарился штатами… Инфы почти нет… это печально.

    штаты пока не трогай, на них в Екатеринбурге консультант по истории WWII есть, докторская степень по военной истории подойдёт?.. и ради любопытства, а чем тебе не угодил www.wwiidaybyday.com/ ?..
    все существующие штаты за номерами и датами подписания приказов о их введении... я пересекался с ещё 3-4 источниками, где номера штатов и состав совпадал с инфой из этого сайта... на сайте перечислены все штаты германии официально существующие в документах... да, сс комплектовалось как вермахт, но по аналогии, например, комплектование гренадерской роты-сс танковой дивизии-сс осуществлялось по штату гренадерской роты танковой дивизии вермахта, при этом сами сс допускали свои собственные вольности и изменения, но на бумаге, т.е. в приказе и табеле штатно-должностного списка первоначально значилось всё так же, как в штатах вермахта... поэтому чистый штат роты-сс найти фактически без шансов и поэтому столько противоречивой инфы в сети...


    Андрей! а количество видов units для прописания в squads[sss*u***vsusususususu] в файле div_units_ger.loc_def ограничено?.. вписываю в состав отделения 8-мь видов из units[ssssuuvssssbs] - двух последних отсекает, они в игре не появляются... в разных вариациях пробывал, всё равно игра считывает только 6-ть первых прописанных...
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 29.01.2011 в 12:53.

  2. #227

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    Андрей! а количество видов units для прописания в squads[sss*u***vsusususususu] в файле div_units_ger.loc_def ограничено?.. вписываю в состав отделения 8-мь видов из units[ssssuuvssssbs] - двух последних отсекает, они в игре не появляются... в разных вариациях пробывал, всё равно игра считывает только 6-ть первых прописанных...
    Возможно, там стоит ограничение на количество типов.
    Сделайте из двух половинок wer_squad_new_p1 и wer_squad_new_p2, а в рабочем отделении пропишите две этих части (там не только юниты могут быть). Только половинки по списку раньше должны идти чем основное отделение.

    Можно еще в секцию Random прописать на один тип отделения разные фактические составы и они будут в игре выпадать по разному (если там все разнообразие не удается втулить в 10 человек).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #228
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Возможно, там стоит ограничение на количество типов.
    Сделайте из двух половинок wer_squad_new_p1 и wer_squad_new_p2, а в рабочем отделении пропишите две этих части (там не только юниты могут быть). Только половинки по списку раньше должны идти чем основное отделение.

    Можно еще в секцию Random прописать на один тип отделения разные фактические составы и они будут в игре выпадать по разному (если там все разнообразие не удается втулить в 10 человек).
    супер!!!.. спасибки!..
    Андрей, жутко хочется попросить, если конечно это возможно и найдётся на это время, сделать дополнительную модель М24, уменьшив уже имеющуюся масштабируемую модель для размеров хуманов... для антуража, и как многие сейчас говорят, аунтичности, хочется засунуть за пояс пехоте, как на рис.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без имени-1.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	125978  

  4. #229
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Новые скины для пехоты

    штаты пока не трогай, на них в Екатеринбурге консультант по истории WWII есть, докторская степень по военной истории подойдёт?
    конечно! очень кстати. на дэй бай дэй меня вроде все устраивает (уже ). не уверен, что представленны все существовавшие штаты. да и не суть, в игре то мы не сможем такую сложную иерархию выстроить (?). все полюбому упрется в схему: отделение комвзвода-отделение-отделение... Инфу я привел не столько для штата, сколько для обвеса и званий. Информация взята из уставов Вермахта (увы, датировку не скажу). В уставе конкретно прописанно, кому давать саперку, кому нет, у кого есть табельное, у кого нет (следовательно, кому вешать кобуру, кому нет), кто в каком звании и т.д. Вот эта инфа нам нужна для обвеса. Не думаю, что раскладка по обвесу во время войны сильно менялась (скажем, если уставы начала войны). Да и штат отделения СС с вероятностью в 90% будет иметь такой вид, как я привел. Вот уже по штату отделения комвзвода - вопрос, тут надо глубоко копать (есть соображения у меня, но ладно). По дэй бай дэй не пойму, почему в отделении 2 пулемета? Один лишний, походу с Ханномага (там один был на турели спереди, а один сзади мог цепляться, походу это он?). ан нет, сча посмотрел, рота не "бронированная", тогда - хз

  5. #230
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    не уверен, что представленны все существовавшие штаты. По дэй бай дэй не пойму, почему в отделении 2 пулемета? Один лишний, походу с Ханномага (там один был на турели спереди, а один сзади мог цепляться, походу это он?). ан нет, сча посмотрел, рота не бронированная, тогда - хз
    фактически все, если посмотреть по номерам, например: панцергренадеры штат 1114 и далее пошли изменения a, b, c и т.д. ... не думаю, что между "a" и "b" было "a с половиной"
    панцергренадеры имели по 2-а пулемёта, связано это было с тем, что по тактике отделение зачастую делилось на 2-е части, одной командовал КО, другой ЗКО, а оборона немцев строилась по типу: ячейка пулемёта, а остальные вокруг прикрывают и обслуживают ее...
    ща кину тестовый вариант взвода

  6. #231

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    супер!!!.. спасибки!..
    Андрей, жутко хочется попросить, если конечно это возможно и найдётся на это время, сделать дополнительную модель М24, уменьшив уже имеющуюся масштабируемую модель для размеров хуманов... для антуража, и как многие сейчас говорят, аунтичности, хочется засунуть за пояс пехоте, как на рис.
    Ок. Какой высоты она была с ручкой?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #232
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ок. Какой высоты она была с ручкой?
    эээммм... по-моему, начало ручки - у поясного ремня, а окончание боевой части - на уровне макушки... в общем в половину хумана...

  8. #233

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    эээммм... по-моему, начало ручки - у поясного ремня, а окончание боевой части - на уровне макушки... в общем в половину хумана...
    Лучше в мм (см, м), и какой она была в реальности
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #234
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Лучше в мм (см, м), и какой она была в реальности
    а где это можно посчитать, какой она в игре оказалась, или тоже на глаз?..

    реалии:
    Ручная противопехотная граната Stielhandgranate
    Масса, кг: 0,5
    Длина, мм: 356
    Диаметр, мм: 60
    Взрывчатое вещество: Аммонал
    Масса взрывчатого вещества, кг: 0,180
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	800px-20080809_mokotow_44_reenactment_IMG_2714.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	87.3 Кб 
ID:	125979  

  10. #235

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    а где это можно посчитать, какой она в игре оказалась, или тоже на глаз?..
    Да не в игре, в реальности

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    реалии:
    Длина, мм: 356
    Спасибо

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да не в игре, в реальности


    Спасибо
    P.S. В патче будет нормальный размер у связки и у гранаты
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #236
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. В патче будет нормальный размер у связки и у гранаты
    оки!!! очень замечательно!!!! огромное спасибище!!!

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    конечно!
    Егор, тестовый вариант взвода в личке...
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 29.01.2011 в 15:21.

  12. #237

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    оки!!! очень замечательно!!!! огромное спасибище!!!
    Загляните в личку
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #238
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Новые скины для пехоты

    панцергренадеры имели по 2-а пулемёта
    хм, что получается тогда? два пулемета у каждого по три номера расчета (того 6 человек) + КО + ЗКО (еще 2 человека, того 8), получается, что сугубо пехотников только 2 человека?? что-то очень тяжелое отделение получается, имхо?

    скачал, сча тестить буду.

  14. #239
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Загляните в личку
    готово! спасибище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    хм, что получается тогда? два пулемета у каждого по три номера расчета (того 6 человек) + КО + ЗКО (еще 2 человека, того 8), получается, что сугубо пехотников только 2 человека?? что-то очень тяжелое отделение получается, имхо?
    Gruppenfгuhrer = 1
    stellv.Gruppenfuhrer =1
    Schutzen = 4
    le.M.G.Schutzen = 1/1 + 1/1 (4) - номера двух MG-42(34)
    Первый стрелок вел огонь из ручного пулемета MG 34 или MG 42 и имел восьмизарядный пистолет Р 08 или Р 38. Кроме того, стрелок нес комплект инструментов для ремонта и чистки пулемета. Второй стрелок нес боекомплект к пулемету - четыре ленты по 50 патронов, ящик с 300 патронами запасной кожух ствола и два запасных ствола. Второй стрелок был вооружен пистолетом. В обязанности второго номера входило помогать первому номеру вести огонь из пулемета. Второй стрелок подавал патроны, менял перегревшиеся пулеметные стволы, чинил мелкие неисправности, снаряжал ленту. Если первый стрелок выходил из строя, то занимал его место. В обязанности третьего номера входило носить боеприпасы к пулемету. Стрелок был вооружен винтовкой и нес два ящика по 300 пулеметных патронов в каждом и станок для пулемета. Когда нехватка живой силы стала особенно острой, третий номер был исключен из пулеметного расчета, а боекомплект к пулемету носили все солдаты отделения по очереди.
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 29.01.2011 в 15:36.

  15. #240
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Новые скины для пехоты

    le.M.G.Schutzen = 1/1 + 1/1 (4) - номера двух MG-42(34)
    на каждый пулемет по два человека? то есть у каждого пулемета не три номера, а два? ясно. а откуда инфа, ссылку кинь.
    чего в аське нет тебя? посмотрел - круто все, немного можно подделать. где обсудим?

  16. #241
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    на каждый пулемет по два человека? то есть у каждого пулемета не три номера, а два? ясно. а откуда инфа, ссылку кинь.
    чего в аське нет тебя? посмотрел - круто все, немного можно подделать. где обсудим?
    в аське, не знаю, почему не видно, но можно и здесь обсудить
    ссылка: http://battleminers.5bb.ru/viewtopic.php?id=122
    там по вермахту, но номера MG по одному уставу действовали во всех войсках...

  17. #242
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Новые скины для пехоты

    этот текст теражируется из форума в форум, но там не сказанно, что в отделении было 2 пулемета, сказанно, что расчет пулемета сократили со временем до 2 номеров. Судя по K.St.N было два пулемета, но как номера распределялись тут вопрос, это уже к человеку из Екатеринбурга. Давай счас по форме. Счас списочек дам.

  18. #243
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    повязки на руку...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6039.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	167.5 Кб 
ID:	125981  

  19. #244
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Новые скины для пехоты

    Вот списочек. Некоторое дублируется из нашей переписки в аське, так, чтобы не забыл :

    1.у многих на груди есть два ремешка скрещивающихся. нужно один замалявать. оставить только один, на котором весит бак с противогазом, получается надо оставить тот, который идет через левое плече и может сзади ремешок подвинуть к краю бака, чтобы было понятно, что это бак на нем весит.
    2.на фуражке ваффена уменьши ремешок и пуговки по возможности прикрути.
    3.заму комвзвода присваивай Обершарфюрер - три шпалы на рукав.
    4.штаты отделений оставь игровые (пока).
    5.белякам усилители на рукав не пришьешь (знаю, задолбал уже )
    6. сча уписаешься, парад маразма с моей стороны: на касках с ремешками вентиляционное отверстие высоко очень расположено
    7.по курьеру: не забудь с погона вензеля срезать. Может можно очки на каске переделать вот в такие (см рис 1). Там по плащу еще есть недочеты (некоторые уже оговаривали), но это уже потом, вместе с обвесом выправим.
    8.портупея не правильная у нас, давно хотел сказать забыл, а теперь за день до выхода говорю (прости). Надо срезать "допники"(у всех), т.к. за спиной ничего у нас не весит (не ранца, не рюкзака), то они не в тему тут. Вот на фотке 2, срежь их от места соединения с основными лямками.
    9.опять задрал , но может серые вещи вообще убрать, а то мы элиту сделали, а они щтаны у хееров стянули
    10.ну и конечно обвес будем править, тут у нас пока пень-колода.

    Вроде все.

    По повязкам ясно. Но я думаю все же.. ну ты знаешь, что я думаю по этому поводу , да-да, опять задрал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Буфер обмена01.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	106.9 Кб 
ID:	125991   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Буфер обмена011.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	179.5 Кб 
ID:	125992  

  20. #245
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Новые скины для пехоты

    Андрей, вот привожу скрины. У всех немцев кровь всегда в одном месте появляется. У красных - тоже всегда в одних и тех же местах ( Но в других, в отличие от немцев - видимо просто модели бойцов разные, вот и тектсура по разному натягивается. Так что - рандома нет)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_29_18_01_03_0001.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	367.3 Кб 
ID:	125993   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_29_18_01_21_0002.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	342.4 Кб 
ID:	125994   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_29_18_00_47_0000.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	368.1 Кб 
ID:	125996   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_29_18_03_23_0008.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	365.3 Кб 
ID:	125997   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_01_29_18_02_59_0007.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	485.9 Кб 
ID:	125998  


  21. #246

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    Так что - рандома нет)
    Спасибо, гляну.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #247
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Новые скины для пехоты

    так-то не принципиально, и даж нет цели докапаться. Просто хочется сделать этот момент покрасивше и поправдоподобнее)

  23. #248

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    так-то не принципиально, и даж нет цели докапаться. Просто хочется сделать этот момент покрасивше и поправдоподобнее)
    Будет исправлено в следующем патче, там оно сломалось, а я и не заметил вовремя.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #249
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Новые скины для пехоты

    здорово тогда)

  25. #250
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    Вот списочек.
    ремешок для футляра противогаза, как ты говоришь не совсем верно плучится, возьми что-нибудь подобное, повесь на себя, посмотри как ремешок должен будет при этом выглядеть... если показать лямки строго с левого плеча, футляр на боку должен висеть... посмотрю, в планах ведь ещё доп. снаряжение может появиться, поэтому скрещивающиеся ремни может и кстати будут, а к футляру может и перерисую "правильное" положение ремня
    вентиляция на касках знаю, там с эмблемами нестыковочки были, пришлось найти золотую середину, но посмотрю...
    очки - модель готовая из игры, попробую изменить форму с помощью алфа-канала, но не обещаю, может фигня на посном масле выйти, на всякий случай кинь фронтальное изображение очков, чтобы сразу вставить в текстуру...
    без дополнительных ремней на портупее смотрится паршивенько, думаю это не самое страшное отступление от истины, более чем уверен, что % на 96 никто об этом и не знал включая вашего покорного слугу...
    серые штаны оставил всего пару, сам ведь читал в книжке про зимнюю одежду немцев: "с зимнем камуфляжем были постоянные проблемы, немецкий тыл не справлялся с поставкой этой столь необходимой для зимнего времени формы..."
    по повязкам буду неприклонен, ибо планы на разведподразделения - как на элиту внутри элиты
    по остальному работаю... примерное время выхода обновления по самой форме для пешего взвода ss в свет для общего пользования - понедельник 31.01.2011...
    Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 30.01.2011 в 01:26.

Страница 10 из 82 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •