Решив отвлечся от основных дел занялся ерундой - прикрутил AI лодку, шедшую в комплекте игры.
Лодка IIA AI в игре.
Как видно на скринах, лодка лишена шкурок (хотя в гоблине грузится со шкурками) и выхлоп прикручен слишклм высоко (видимо проблема с модом выхлопных газов, в нём нет моделей для двушки и игра распорядилась таким образом). Лодка ведёт себя вполне адекватно, уворачивается от столкновения, погружается. Правда ещё не испытывал её на предмет борьбы с вражеским транспортом. Правд, думаю, пока это бесполезно, AI торпеды для неё не прописаны.
На скринах:
1 и 2. Лодка, собственно, в походе. По поводу перископов надо наверное файлы конфигов крутить.
3 и 4. Лодка погружается по заданной программе маршрута (лодка тестировалась в одиночной миссии)
5. После нескольких минут под водой с обеими поднятыми перископами лодка начала ими манипулировать. Из скрина видно, что над водой теперь возвышается только командирский перископ, причём не поднят на всю длину. Потом и этот перископ исчез. Аккустик лодку прекрасно слышит, хотя я сев за гидрофон ничего не услышал, видимо лодке не прописан звуковой файл. По окончании теста я атаковал лодку торпедами - шарахнуло отличноЦелил по поднявшимся вновь перископам, глубина торпед 5 м., веерный залп, два попадания. Когда фонтан воды осел, перископов уже не было видно.
Забыл только протестировать на столкновения со своей лодкой. Хотя если торпеды в неё попали и был взрыв, повреждения наверное тоже будут.
Потом надо будет проверить с вражеским транспортом.
Если ей прикрутить внутренние отсеки, то вполне можно создать лодку для игрока.





Целил по поднявшимся вновь перископам, глубина торпед 5 м., веерный залп, два попадания. Когда фонтан воды осел, перископов уже не было видно.
Ответить с цитированием
