Originally posted by Satavr
ну вот, всё как раньше, начало о таком светлом понятии как атмосфера, а закончили обсуждением банальных уже всем давно известных (и заколебавших) багов AI.
Об атмосфере Нехило бы добавили атмосферы ИИ с с большим уровнем чем "ас" (суперас, экстраас, может мегаас?), ведь в некоторых играх есть уровни сложности "very hard" или "невозможно".
Ведь если подумать... встреча в небе со знаменитыми асами обычно заканчивалась печально, даже тот же Хартманн несмотря на всю свою неуважаемую многими хитрожопость много самолетов поломал, а Покрышкин... не зря же немцы кричали - "Внимание, в воздухе 100-й!", во-во... он им делал больно, не смотря на все их попытки этого избежать. А что мы имеем в игре? В четвертом вылете в ЗС, на ФВ-А4(!) перекручиваю(!) Р39(!)бота-покрышкина на виражах(!), чуть пожже с первого раза на 109-G6/AS после кропотливой работы на вертикали оставляем его без крыла. И что дальше, с кем мне летать, ставить два-три-четыре пепелаца, как в Иле и стимулировать проявления у себя крайних степеней маразма, тешить чувство собственного достоинства валя ботов направо и налево, а на самом деле без соответствующего опыта уже с парой вирпилов практически невозможно будет справиться сколько бы ты десятков хартманов не бил за вылет, и зачем спрашивается такой оффлайн нужен, если ты не можешь в нем учиться, только разве что развлекаться.
Динамокампания нельзя сказать что плохая, но всю ее грандиозную задумку режет на корню самоотверженное геройство ботов, у которых вопрос чести выяснить кто из них метче в лобовой. Один раз на моих глазах погиб целый шварм - вражеский бот завалил троих и в четвертого врезался, причем четверка состояла из ветеранов. Так что взрастить можно разве что одного бота - ведомого или ведущего, остальные несмотря на свой опыт, рано или поздно гибнут в лобовых.
Добавили бы атмосферы немецкие "охотники" - боты отдельно запрограммированые летать выше других на пару километров, избирательно атаковать, с умением стрелять в пикировании и на порядок выше "асов", и с "чувством самосохранения" - чтобы тупо убегали после атаки и при приближении противника на опреденную дистанцию по высоте. Такие "стервятники" должны добавить атмосферности в игру.

А в общем боты по сравнению с Ил-2Ш безусловно претерпели значительные изменения в лучшую сторону, если раньше смотря на их действия хотелось плакать от огорчения, то сейчас стало намного лучше, и от "хорошо" их отделяют банальные баги и недоделки.
Зато в Ил-2Ш показывали зачатки тактики, поставив четверку хартманов можно было увидеть как при сближении с вами одна пара плавно развернется и уйдет в сторону, а вторая попрет в лоб - погнавшись за любой из пар вы автоматом получали хвост. Если вы сели на хвост одному и его товарищ далеко, то он будет делать манервы заставляющие вас потерять скорость, крутить размазанные бочки, делать змейку и т.п. а в это время другой бот на всей скорости дует к вам. Только это все не давало желаемого результата, т.к. боты в Ил-2Ш абсолютно не умели стрелять и на хвосте их можно было таскать пока не надоест.