???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 370

Тема: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

  1. #51
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Наверное, все помнят, что в демке и релизе Ил-2 Штурмовик, подбитые боты "умели" совершать аварийные посадки в чистом поле на шасси. После одного из патчей упорно садятся на брюхо. Почему? Зачем?
    Cadavera vera innumera...

  2. #52
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by RohMA
    Наверное, все помнят, что в демке и релизе Ил-2 Штурмовик, подбитые боты "умели" совершать аварийные посадки в чистом поле на шасси. После одного из патчей упорно садятся на брюхо. Почему? Зачем?
    Это типа... реалистично... Сейчас скатерть вне аэродрома немного помяли и считается, что на брюхо сесть безопаснее, чем с выпущенными шасси. Хотя на самом деле - без проблем.

  3. #53
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Originally posted by Молодчик
    считается, что на брюхо сесть безопаснее, чем с выпущенными шасси. Хотя на самом деле - без проблем.
    Ага! А в лес - ещё безопаснее.

  4. #54
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Originally posted by Steel_Raven
    А я просто тихонько сижу и надеюсь на такой уже долгожданно-избитый патч. Вроде говорили что стрелки там уже не стреляют из любого положения и при любой перегрузке. Так может и в остальном (или по крайней мере хоть в чем-то еще) ИИ подтянется?
    Если мне память не изменяет, то в последней (единственной) вылазки ОМ на Сухой, он как раз признался в обратном. Пофиксить стрелков не реально.

    Думаю, нет большого СМЫСЛА кипятиться... Сериал Ил-2 с выходом патча и аддона станет историей... Будут, конечно, кое-что добавлять, латать, но настройка ИИ, по признанию самих разработчиков игры, слишком сложное дело, связанное с ядром. Былой поддержки Ил-2 (оригинального) больше не будет, ИМХО. Похоже, что кино заканчивается.

  5. #55
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Re: Re: Re: Re: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Originally posted by Irinel
    И с выбитым двиглом тоже!!! Просто я своих подранков не добиваю, но фиксирую. Так вот после вылета - у меня солько сбитых - сколько было надписей "Самолет противника уничтожен". А на земле ни одного подбитого не валяется Так где же они? Правильно, боты добили, пока я их задницы спасала.
    Хотели хитрых ботов? Получите.

  6. #56
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    Насчёт оформления(землянок, поварих, журналистов и т.д) мне кажется - надоедает это всё Первый раз смотрится на ура, второй - тоже здорово, третий, мельком смотрим на журналиста "да, да доззвиданья" на 50-й или сотый раз уже раздражает всё-же Ил2- это не на один вылет игра
    Может быть неплохо было-бы реализовать свежую почту Типа приходит в землянку раз в неделю газета "ПРАВДА" - в ней информация о ситуации на фронтах, немного пропоганды, изредка мелькнёт приказ - "Иван 'Ваня' Иванов за проявленное мужество и n сбитых фрицев награждается орденом Красного Знамени" Изредка письмецо из дома прийдёт Что-то немного похожее в В-17 II было, однако - тоже приедалось - читать после вылета 20 совершенно одинаковых приказов о награждении Purple Heart-ом раненных стрелков надоедало сразу и навсегда
    Вот чего бы мне хотелось - это типа доклада от механника - всего попаданий столько-то, 12 мм - столько, 20 - столько, причинённые повреждения - такие-то, ну и чтобы это ещё и разглядывать можно было... Ну и по противнику так-же попал тем-то тудато , поломал то-то. Но это мечты Может быть в "следующем симе" будет. Хотя и это тоже наверное быстро надоест.
    Don't happy, be worry

  7. #57
    Lesta studio Аватар для Xor
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    287
    Cогласен с вышесказанным на все 100%. ИИ ботов нужно серьёзно править. Но хотелось бы добавить к этому ещё пару вещей:
    1)чего то не верится, что в 1941 г. 9 Юнкерсов могло вылететь с прикрытием из 2-х Эмилей, в то время как со стороны
    РККА взлетает 9 ЛаГГ-ов. Немецкое командование берегло людей. Да и Ил-ы вряд ли посылали на 100 км за передовую, когда и на передовой есть цели.
    2)Было бы очень приятно, если бы ведомые в компании закреплялись за ведущими и, впоследствии, проявлялась слетанность
    (хотя как это реализовать...). Но даже если бы ведомый просто закреплялся, имело бы смысл береч его, и превращать в ветерана\аса.
    3)Вести в бой группу (во всяком случае у немцев) должен наиболее опытнай боец. Этот вывод я делаю на основе книги
    "Белокурый рыцарь Рейха". Там это говорится не раз.
    4)У русских до 44 г. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОХОТНИКОВ. У немцев же опытные бойцы должны периодически вылетать на такие задания.
    5)Где-то с начала 1942 г. немцкие пилоты долны быть более опытными, чем русские. Так должно быть до начала 1944 г.
    (Имеется в виду то, что выпущеный из училища немецкий пилот имел 180 часов налета, а русский - 12. Есть разница.)
    6)Русские пилоты должны очень стараться спасти свою машину, у немцев же пилоты в случае критических повреждений должны прыгать, перетянув за линию фронта.
    7)ДОЛЖНО ОЩУЩАТЬСЯ ПРЕВОСХОДСТВО В ВОЗДУХЕ. А то между 1942 и 1945 нет разницы, за исключением типов самолетов.
    8)Надо разнообразить диалоги ботов (типа радостного крика "Горишь, бубновый!")
    9)С аэродромов должны посылать помощь группе, у которой проблемы (если на самолетах, которые в неё входят есть рации.)
    Определять, возможно ли выслать помощь можно по критериям:
    а)Аэродром, с которого её вышлют должен быть наиболее близким.
    б)Там должны находиться боеготовые самолёты и пилоты для них.
    в)В случае, если на самом близком аэродроме они отсутствуют, роль аэродрома поддержки отдается следующему по дальности.
    10)Ещё по поводу охотников - если аэродром находится более чем в 5-ти минутах от линии фронта, то вряд ли получиться
    неожиданно атаковать взлетающие самолеты - ведь были и дежурные пары, ответственные за оборону аэродрома.
    Наверное это все (вместе с вышесказанным по поводу ИИ.)

    З.Ы. А может првильней было бы обобщить этот топик, собрать подписи за эти изменения, и отправмть разработчикам в виде
    письма. А потом, пусть они дадут официальный ответ на официвльном же сайте, почему то или другое можно/нельзя сделать. И если эти изменения могут быть сделаны и оформлены как патч/аддон я за него готов заплотить, как за любую работу. В конце концов прогеры тоже кушать хотят, и машину новую и т.д. А внесение таких изменений никак не отличается от создания новой игры.

    З.З.Ы. Чуть не забыл. Во многих современных играх по прохождении компании выдается закл. ролик. В "Ил-2" это было криво
    организованно. Может быть имеет смысл сделать это по анологии с "Блицкригом" и "MoH:Spearhead".Лично мне очень понравилось.
    Все вышенаписанное - мое ИМХО.

  8. #58
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Круто. Люблю эдакую непререкаемость суждений
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #59
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    2 naryv
    Не знаю, мне в B-17 (II) не надоедало такое читать.
    А хорошо написанный брифинг это море удовольствия, имхо.

    Хотел много написать... А смысл? Пустое изведение машинного времени. Будем ждать Battle over Britain: OM Edition.

  10. #60
    Originally posted by RohMA
    Наверное, все помнят, что в демке и релизе Ил-2 Штурмовик, подбитые боты "умели" совершать аварийные посадки в чистом поле на шасси. После одного из патчей упорно садятся на брюхо. Почему? Зачем?
    Дань "реалу". В любом РЛЭ черным по белому написано - посадка вне поля - на брюхо. Причина: _потенциальная опасность_ капотирования.
    То что 4 самолета из 5 будут успешно садится на калеса - накого не устраивает.
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  11. #61

    Re: Re: Re: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

    Originally posted by Irinel
    Отож бо! И как защитить наземников от двух девяток бомбовозов одной четверкой - ума не приложу!
    Я уже где-то писал: в мемуарах часто встречается - достаточно сбить ведущего (командира группы), как оставшиеся 8 бомберов бросают бомбы (часто и прямо на свои войска) и удерают домой.

    Кстати причиной этого была не толькл и не столько отсутствие отваги в "белокурых", а банальный факт, что точный расчет захода на цель был только у штурмана ведущего самолета, а остальные бросали бомбы по его приказу.
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  12. #62
    Originally posted by naryv
    Вот чего бы мне хотелось - это типа доклада от механника - всего попаданий столько-то, 12 мм - столько, 20 - столько, причинённые повреждения - такие-то, ну и чтобы это ещё и разглядывать можно было... Ну и по противнику так-же попал тем-то тудато , поломал то-то. Но это мечты Может быть в "следующем симе" будет. Хотя и это тоже наверное быстро надоест.
    ИМХО не надоест. Это ОЧЕНЬ надо...
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  13. #63
    Originally posted by Das_Reich
    Что касается того что они бьются итд - всего пару раз в оффе видел и то только когда бомберы атаковал - но тут классно все получилось, атаковал - бомбер в ужасе побросал бомбы и стал влево отворачивать - а там другой бомбер...
    Это кстати достаточно "реалистично". Насколько раз встречал в мемуарах: подбитый бомбер (или даже истребитель) совершал слишком резкий маневр и сталкнулся при этом с другим самолетом.
    В огромных и плотных строях смериканских и английских "стратегов" потери от столкновений были обычным делом... Даже без участия противника.

    Что имхо добавило бы раелизму - ну картина - столовка, старлей какой-нить делиться опытом "Представляете, я ему сволочуге в хвост захожу - ну как учили! - пристраиваюсь, ну, думаю, отлетался стоодинадцатый! А он ка-а-ак застрекочит пулеметом! Представляете - прям из хвоста дудка торчит, аккурат назад стреляет! Сколько ж раз бывало - пристроимся с хвоста - стрелкам и стрелять некак - толь разве что себе хвост бить - а тут на тебе какую хренотень придумали!"....
    Хотя судя по форуму найдется дофига тех кто скажет "пускай кокосы своим детям комиксы о войне в виде КФС делают, а мы у-у-у-у, о-о-о-о итд".... Вот вощем мое имхо............
    Совершенно правильное ИМХО у тебя... У меня оно такое-же!
    Сразу вспоминается старый добрый F-19 на PC XT (правда на 286 он шел лучше) ... Там был супер дебрифинг и потом бар в котором число "собутыльником" определялось успешностью вылета...
    А кому надоедало - можно было этот экран ESCейпом проскочить... Только вот не надоедало... Душевно это было... Вот.
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  14. #64
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314
    Во, хоть кто-то меня понимает

  15. #65
    Забанен Аватар для H@NTER
    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    782
    Нарушения
    0/1 (30)
    Originally posted by Satavr
    ну вот, всё как раньше, начало о таком светлом понятии как атмосфера, а закончили обсуждением банальных уже всем давно известных (и заколебавших) багов AI.
    Об атмосфере Нехило бы добавили атмосферы ИИ с с большим уровнем чем "ас" (суперас, экстраас, может мегаас?), ведь в некоторых играх есть уровни сложности "very hard" или "невозможно".
    Ведь если подумать... встреча в небе со знаменитыми асами обычно заканчивалась печально, даже тот же Хартманн несмотря на всю свою неуважаемую многими хитрожопость много самолетов поломал, а Покрышкин... не зря же немцы кричали - "Внимание, в воздухе 100-й!", во-во... он им делал больно, не смотря на все их попытки этого избежать. А что мы имеем в игре? В четвертом вылете в ЗС, на ФВ-А4(!) перекручиваю(!) Р39(!)бота-покрышкина на виражах(!), чуть пожже с первого раза на 109-G6/AS после кропотливой работы на вертикали оставляем его без крыла. И что дальше, с кем мне летать, ставить два-три-четыре пепелаца, как в Иле и стимулировать проявления у себя крайних степеней маразма, тешить чувство собственного достоинства валя ботов направо и налево, а на самом деле без соответствующего опыта уже с парой вирпилов практически невозможно будет справиться сколько бы ты десятков хартманов не бил за вылет, и зачем спрашивается такой оффлайн нужен, если ты не можешь в нем учиться, только разве что развлекаться.
    Динамокампания нельзя сказать что плохая, но всю ее грандиозную задумку режет на корню самоотверженное геройство ботов, у которых вопрос чести выяснить кто из них метче в лобовой. Один раз на моих глазах погиб целый шварм - вражеский бот завалил троих и в четвертого врезался, причем четверка состояла из ветеранов. Так что взрастить можно разве что одного бота - ведомого или ведущего, остальные несмотря на свой опыт, рано или поздно гибнут в лобовых.
    Добавили бы атмосферы немецкие "охотники" - боты отдельно запрограммированые летать выше других на пару километров, избирательно атаковать, с умением стрелять в пикировании и на порядок выше "асов", и с "чувством самосохранения" - чтобы тупо убегали после атаки и при приближении противника на опреденную дистанцию по высоте. Такие "стервятники" должны добавить атмосферности в игру.

    А в общем боты по сравнению с Ил-2Ш безусловно претерпели значительные изменения в лучшую сторону, если раньше смотря на их действия хотелось плакать от огорчения, то сейчас стало намного лучше, и от "хорошо" их отделяют банальные баги и недоделки.
    Зато в Ил-2Ш показывали зачатки тактики, поставив четверку хартманов можно было увидеть как при сближении с вами одна пара плавно развернется и уйдет в сторону, а вторая попрет в лоб - погнавшись за любой из пар вы автоматом получали хвост. Если вы сели на хвост одному и его товарищ далеко, то он будет делать манервы заставляющие вас потерять скорость, крутить размазанные бочки, делать змейку и т.п. а в это время другой бот на всей скорости дует к вам. Только это все не давало желаемого результата, т.к. боты в Ил-2Ш абсолютно не умели стрелять и на хвосте их можно было таскать пока не надоест.

  16. #66
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 xQwerty
    Не знаю, мне в B-17 (II) не надоедало такое читать.
    А хорошо написанный брифинг это море удовольствия, имхо.
    ХОРОШО написанный брифинг это да, это море удовольствия(вспомните статические кампании - там с атмосферностью всё ок, только коротенькие они ), а механический, в котором каждое слово уже на зубок знаешь - приедается.
    Don't happy, be worry

  17. #67
    Большинство вещей о которых здесь говорят исправляются правильно сделанными статическими кампаниями и хорошо написанными брифингами для них.

    ЗЫ А ИМХО зажрадись все.
    Выберите неплохую статическую кампанию, летайте не более пары миссий в день, в случае гибели бросайте эту кмпанию и начинайте другую. Еще на пару месяцев интереса хватит
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  18. #68
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314
    "в случае гибели бросайте эту кмпанию и начинайте другую"

    А в случае невыполнения задания нажимать "рефлу"? Или читать "Малацца так им и нада"? Или просто в следующей миссии ни слухом ни духом о предыдущей? Не то все это

  19. #69
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238
    Было бы не плохо радиообмен поправить.
    Что бы боты не кричали " Я горю,прыгаю" уже после того, как распылился на атомы.
    Добавить команд. Например " Я подбит " или типа того, чтоб ведущий не доставал воплями "Где ты?"Сколько раз жена прибегала на мой вопль "в п...е!!" Нервишки шалят
    Добавить возможность давать команды отдельным экипажам (по № борта).
    Иметь возможность командовать ведомым , когда являешься ведущим 2-й пары в звене.Сей час это может только ком.звена.


    Для атмосферности "обличить" экипаж бомбера,как это было в том-же В-17.

    Чёрт, и поснимать ,на конец, с пилотов шлемофоны от ЗШ-3.
    Они уместны будут через десяток лет , но не в ВОВ!
    Поперечина на макушке - это ребро фиксации "колпака" шлема.
    Вот.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  20. #70
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314
    "Сколько раз жена прибегала на мой вопль "в п...е!!""

    Ай, я прям плакал весь - тренированная у тебя жена

  21. #71
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by Das_Reich
    "Сколько раз жена прибегала на мой вопль "в п...е!!""

    Ай, я прям плакал весь - тренированная у тебя жена


    Да уж,
    Отставить шуточки!:mad:
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  22. #72
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314
    Да ничего личного, просто если надумаешь издавать книгу "Дрессировка особей женского пола в домашних условиях" - дай знать, че-нить решим

  23. #73
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314
    А чтоб оффтопом небыло - надо хоть одного женского пилота голос добавить в гаму - ну будут же когда-то активно применяться по2 - запасемся голосами заранее. Ну а вообще... Как-то летал с Лилей Литвяк - дык она мне по рации как зарядила страшным басом о банбандировщиках справо - мне аж страшно стало

  24. #74
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238
    Вчера только заметил,что в По-2 теперь мужской экипаж.
    Так решили проблему с женскими голосами:mad:

    А сопровождение По2 на разведку в карьере - просто издевательство над Истребителем.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  25. #75
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314
    "сопровождение По2"

    Это ЗСный аналог штрафбата

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •