Что-то некоторые пункты списка напрягают... Особенно те, что отвечают непосредственно за ролеплей... Например как это соотносится?


Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
Причинно-следственное дерево для каждой миссии.
Каждое задание будет различаться у разных игроков, в зависимости от выполненных ими ранее квестов или поступков в игровом мире.
И вот это:

Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
75% квестов динамичны. Меняется квестодатель или вознаграждение.
Это значит 75% квестов будет тупой fedex, в котором, как говорится, от перемены мест слагаемых сумма не меняется?

Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
Подтвержденные места работы: рубка леса, кузнечное дело, продажа вещей.
Присутствуют дома, которые можно купить.
А это зачем? Типа для галочки чтоб было? Или придется фармить голд, тупо махая топором, как в корейских ММО гриндилках? Что-то тревожно...