На Су-33 может применятся специальный сьемный подвесной заправочный агрегат (УПАЗ) - именно с его помощью истребитель-заправщик может передавать часть топлива заправляемой машине.
Аналогичные девайсы могут использоватся Су-24М и штатными заправщиками Ил-78.
Кроме того УПАЗы планируется применять на новых истребителях - Су-35 , МиГ-35 , МиГ-29К.
Дозаправка с УПАЗ - весьма сложный процесс , а посему используется достаточно ограниченно.
При использовании в качестве танкера Су-33 или Су-24 количество передаваемого топлива невелико , процесс достаточно продолжителен , маневрирование в процессе дозаправки сложно и опасно.
Восновном такой "цирк" пригоден для отработки навыков дозаправки от Ил-78 (которые невсегда есть под рукой , а полеты их недешевы) , а так же в случаях особой необходимости.
Дозаправка от Ил-78 тоже не сахар , но значительно проще чем от истребителя.
Вобщем УПАЗы - это конечно полумера (хоть и оправданная) применяемая не от хорошей жизни.
Впрочем ВМС США (которые на нехорошую жизнь не жалуются) используют похожую систему.
После вывода из строя специализированных палубных заправщиков КА-6 и КS-3 эти функции выполняют боевые СуперХорнеты с подвещенными контейнерами схожими по функционалу с УПАЗ.