-
Старший инструктор
Re: Gotha G.V
Как выглядят трассеры глазом или разной оптикой я знаю, так же знаю и понимаю, чем это отличается от текущей реализации в РОФ. Отличие связано с некоторыми техническими особенностями реализации. Для стрелка (фронтально) трассат выглядит как набор точек (мне всегда даже казалось шариков) от него летящих. Именно они позволяют вести прицеливание. Поскольку трассер это не настоящий 3д объект (очень много пуль летает это пока невозможно для прозводительности) а компромис с хитрым правильно ориентированным 2д то для того что бы обеспечить для стрелка фронтальную проекцию правильную, мы добавляем шарик в то место где сейчас идет пуля. При этом для боковой проекции (которая так эффектно выглядит на видео) мы рисуем линию. После совпадения выходит объект названный вами головастик. Так же есть проблема с маштабированием трассера с растоянием. Мы пока не нашли супер решения и поэтому линейный размер с растоянием не меняется а значит виден с большого растояния не очень реалистично. Но выбор стоит между виден и не виден. Возможно в следующей реализации мы поисследуем эту тему и предложит какой нибудь новый метод.
Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 01.02.2011 в 14:56.
Причина: Ipad атоматически заменаяет неокторые слова например трассер-трассат, пришлось исправлять на PC
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума