???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 356

Тема: Gotha G.V

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Gotha G.V

    Как выглядят трассеры глазом или разной оптикой я знаю, так же знаю и понимаю, чем это отличается от текущей реализации в РОФ. Отличие связано с некоторыми техническими особенностями реализации. Для стрелка (фронтально) трассат выглядит как набор точек (мне всегда даже казалось шариков) от него летящих. Именно они позволяют вести прицеливание. Поскольку трассер это не настоящий 3д объект (очень много пуль летает это пока невозможно для прозводительности) а компромис с хитрым правильно ориентированным 2д то для того что бы обеспечить для стрелка фронтальную проекцию правильную, мы добавляем шарик в то место где сейчас идет пуля. При этом для боковой проекции (которая так эффектно выглядит на видео) мы рисуем линию. После совпадения выходит объект названный вами головастик. Так же есть проблема с маштабированием трассера с растоянием. Мы пока не нашли супер решения и поэтому линейный размер с растоянием не меняется а значит виден с большого растояния не очень реалистично. Но выбор стоит между виден и не виден. Возможно в следующей реализации мы поисследуем эту тему и предложит какой нибудь новый метод.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 01.02.2011 в 14:56. Причина: Ipad атоматически заменаяет неокторые слова например трассер-трассат, пришлось исправлять на PC
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •