Теперь серьезно. Я вижу в Су-35 то, что вижу и сами разработчики особо не скрывают, что для сохранения оснастки от Су-27, и что бы не проводить большого кол-ва стат испытаний, что понятно, они взяли силовую структуру Су-27, крыло от Су-33 и тд.
Ага.
С 117 изделием. Да, конечно, он изменился, но основа и этого не скрывают, старый добрый АЛ-31, чуть увеличенный и с цифрой, но это не новый двигатель.
На последних модификациях F-15 F119 тоже не особо видно.
По поводу Ирбиса пока слышал и видел рекламные объявления про 400 км дальности. Вот только вопрос, а чего америкосы делают АФАР для модернизации своих самолетов 4 поколения, а мы для супер нового Су-35 ПФАР?
Тут можно только гадать. Причины объективны, очевидно. И не стоит возводить АФАР в культ, у ПФАР свои преимущества.
По поводу графиков это традиция. Еще в ОКБ Сухого есть традиция пропихивать на вооружение не доведенные самолеты, а потом их всю жизнь доводить.
Ага, предвзятость на лицо.
В 5 поколении американцы перешли на другие давление,
гидросистемы, я полагаю? У Су-27 - 280 кгс/см, у F-22 - около 300 кгс/см2, у Т-50... 350 кгс/см2
напряжение
Чего не знаем - того не знаем.
Кстати, у нас не будет 9 прототипов
А у нас что - три варианта будет? Т-50A, Т-50В, Т-50С?
дай бог 6 и то не уверен.
Вот на днях пятый и последний предсерийный F-35B поднялся. ???.