Как говаривал мой учитель по мат.моделированию:" Можно конечно всё посчитать и напрямую, но по такому тупому пути обычно не идут" (с)
На самом деле, срастить РоФ и "Мир Танков" к примеру, не так уж сложно. Точки "соприкосновения" самолёт-танк очень ограничены: Самолёту важны координаты, скорость танка, звуковое и визуальное отображение его состояния. Танку то же самое.
Участок планеты, на котором резвятся танки, моделируется в МТ, со всеми тонкостями, ямами, укрытиями и т.д., для лётчика это просто участок земли по цвету к примеру отличный от окружающего ландшафта (ЛФ), без подробного моделирования. Т.е. на гипотетическом поле боя танковые передвижения, ДМ, стрельба, и всё остальное рассчитывается у "танкиста", на его движке, в самолётный же сим передаются лишь координаты танка, + несколько дополнительных переменных. Бомба упавшая с самолёта на танк "передаётся" опять же в танковый симулятор, и обсчитывается с учётом всех тонкостей. Грубо говоря даже картинка не обязательно должна быть полностью идентичной (именно картнка, а не физх. расположение объектов н аландшафте) Идея надеюсь понятна. Т.е. нет необходимости писать один "мегасимуляторвсегонасвете", можно грамотно подружить (или написать) "эН" специализированных симуляторов.
PS. "Уничтожу ландшафтный дизайн любой сложности на Вашем участке" (с) )))))
PSS. Важная поправка: "с самолёта!"![]()